Найти тему
3,7K подписчиков

Осень, влюблённая в грусть

Что надо немолодому человеку от жизни?

Всё самое активное уже в прошлом. Позади остались:
- учёба в ВУЗе и студенческие стройотряды;
- освоение профессии во взрослой жизни и рост карьеры;
- конкуренция со сверстниками и стремление стать лучшим;
- создание семьи и рождение детей;
- смерть родителей;
- политические потрясения в стране;
- предательство со стороны родных людей;
- победы и поражения.

Появился жизненный опыт. Он научил реагировать на все события сдержанно. Не позволять себе гнев, но и не терять голову от наивного восторга.

Когда придёт финал, неизвестно. Хотелось бы, чтобы попозже. Надо жить.

Есть возможность оглянуться без необходимости немедленно куда-то бежать и что-то делать.

Жизнь вступает в созерцательную пору.

Ты сливаешься с окружающей средой. Летом становишься активнее, зимой - замедляешься.

Резкий и непредвиденный ритм молодости уступает место плавным адаптациям к вечным циклам природы.

В этих адаптация заключена особая прелесть. В молодости некогда было ценить красоту переходов от лета к зиме, и наоборот. А сейчас воспринимаешь это с обострённым ощущением, примеряя все движения природы на себя.

Начинает казаться, что так можно было бы жить вечно - неспешно, с любовью ко всему вокруг.

Пожалуй, этой осенью я впервые воспринял окружающий меня мир так, как сказал выше. Олицетворением такого восприятия стал этот незамысловатый ролик, который я снял в ноябре 2022 года.

Множество людей до меня пели гимны окружающему миру, спою и я:

Что надо немолодому человеку от жизни?  Всё самое активное уже в прошлом.