493 подписчика

Как создать продающий сайт

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить. Редко можно встретить сайты, с которых хочется купить, если вы видите продукт впервые. Такие "информационные сайты" больше подходят для Инстаграма (соцсеть запрещена в России), где прогрев мы делаем другими инструментами.

Сегодня будем рассматривать основные фишки, как сделать сайт продающим и приблизиться к идеалу, когда покупают сразу или хотя бы эту покупку начинают планировать, искать деньги на нее и т д.

Начнем с того, то надо помнить - чтобы продать - надо вызвать эмоции.

Все фишки продаж базируются на этом. Это пришло в маркетинг из гипноза и НЛП.

Давайте рассмотрим структуру продающего сайта по блокам, например, для инфобизнеса.

Первый экран

Ниже картинка первого экрана, чтобы все правильно понимали, как он выглядит. На первом экране эмоцию вызывает только одна вещь - УТП - уникальное предложение, в идеале оно вызывает эмоцию, когда триггерит аудиторию.
Что надо, чтобы аудиторию триггерило? Ответить на ее
боль. Лучше уже в самом названии программы инфопродукта.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.

Есть в маркетинге несколько методов узнать боли аудитории, и на момент, когда вы приступили к лендингу - вы должны их уже знать:

- прямой опрос аудитории или кастдевы

- изучение спроса через Wordstat

- бизнес-профайлинг НЛП

Я использую все 3 метода, но если с первыми двумя более-менее всем понятно, то с третьим не очень и мы будем его тоже подробно изучать в одном из уроков.

Давайте на примере выше посмотрим, где тут боль и УТП?

Боль: отделы продаж не очень эффективные и существуют номинально, непонятно можно ли увеличить прибыль еще

УТП: Реальный отдел продаж - реальный - значит настоящий, то есть тот, который реально прибыль делает, еще один момент - это упор на личный доход, а не доход компании, дальше подтверждение в цифрах, как именно отдел продаж делает прибыль. И дальше краткое описание за счет чего делаем эту прибыль. Тут есть одно уточнение: чтобы вызвать больше эмоций - вы должны предложить нестандартное решение этой боли. В примере выше решение очень стандартное, хотя может уже хорошо работать.

Как предложить нестандартное решение - еще один метод НЛП - разорвать привычный шаблон. В описании как раз и приведен привычный шаблон.

А как сделать по-другому?

Пример:

Воронки продаж, офферы, мотивация, СРМ, скрипты, регламенты, система контроля и управления, система обучения и найма - это база, которую мы внедрим, чтобы отдел продаж заработал, если у  вас еще этого нет.

Но, если у вас это есть и все еще не работает? Мы знаем почему. Мало выстроить отдел продаж, нужно определить "контрольные ползунки" (а тут мы уже используем другой метод НЛП - метафору), потянув за ползунок - вы можете влиять на показатели. Если не влияете, то это не тот ползунок.

Тут мы получаем двойной эффект: первое - сделать базу, если у тебя базы еще нет, второе - научись управлять базой, если она у тебя уже есть.

На трансляции мы потренируемся, как составлять УТП и разрывать шаблоны на разных нишах. И именно сейчас я разрываю вам шаблон не очень стандартным подходом к построению структуры сайта, к которому вы привыкли))).

Пишите в комментариях, какие нужно разобрать примеры.

Блок для кого

Блок для кого в чистом виде не работает, если вы напишете: для владельцев бизнеса, для руководителей отдела, для таргетологов и т д.

Этот блок нужно усилить болями. Ниже отличный пример того, как с помощью метафор правильно воздействовать на мозг аудитории.

Цель блока - раскачать эмоционально, вывести из равновесия, внушить наличие проблемы.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-2
Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-3
Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-4

На трансляции также потренируемся, как составлять метафоры для такого блоков.

Еще один вариант блока "Для кого"

Еще один способ продажи на сайте - история. История в НЛП и гипнозе используется для, чтобы расслабить человека, перевести на свою сторону, чтобы в будущем было легче сделать внушение, которое мы хотим. Блоки с внушениями - блок с отзывом или кейсом.

Пример, как вписать в сайт историю на примере представителя целевой аудитории ниже.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-5
Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-6
Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-7
Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-8

Блок Программа инфопродукта

Далее после блоков для кого ваш продукт логично расположить блок подробной программы, это информационный блок, который больше рассчитан на логику, чем на эмоции, но он обязателен. Ваша задача очень подробно расписать программу, чтобы человек подтвердил для себя, что ему нужно пройти, чтобы решить свою задачу.

Пример ниже.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-9

Важно!

В каждом модуле приводим результаты, что человек получит от изучения вашего материала.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-10

Эффект тест-драйва или "как подсмотреть"

Хороший способ вовлечь аудиторию - дать попробовать продукт в деле, поэтому придумали бесплатные марафоны и тест-драйвы.

Этот же элемент попробуем внедрить в сайт. Пример ниже, здесь слева видео с эффектом "подглядеть" - как выглядит формат обучения, что уже вовлекает в процесс и воодушевляет.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-11

Блок "3 ДА" + внушение

Еще один прием в НЛП, который используется в продажах и в маркетинге - "3ДА", когда человек отвечает ДА 3 раза подряд на разные вопросы, то ему легко сделать внушение.

Выше мы рассматривали блок "Для кого" с болями аудитории - этот блок также может являться примером блока "3ДА".

Ниже еще пример.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-12

После этого блока обязательно должен идти блок с внушением - Блок отзывов и кейсов или Блок Об авторе и дальше Блок с заявкой или выбором тарифа.

Блок отзывов и кейсов

Часто блоки в отзывами и кейсами - это просто скриншоты из переписки с клиентами или текстовое описание кейса без подтверждения результатов. Идеально эти блоки было бы совместить: текстовое описание кейса, скриншот отзыва или видеоотзыв или аудиоотзыв с фотографией клиента + добавить Whatsapp или Instagram клиента, чтобы с ним можно было связаться и запросить обратную связь. Тогда это вызывает доверие и работает, как внушение.

Ниже пример.

Большинство сайтов в Сети похожи друг на друга и являются местом, где можно узнать информацию о продукте более подробно. То есть человек должен попадать на сайт уже очень теплый, чтобы купить.-13

И далее этому кейсу посвящена отдельная страница - https://smirnovtech.ru/cases/doczilla. Так как это лицо - руководитель компании и лицо публичное, то сомневаться в том, что отзыв опубликован с разрешения клиента не приходится, наличие контактов для доверия здесь не требуется.

Это самое основное, что надо знать о сайтостроении.

Более детально практику создания продающих сайтов разобрали на трансляции в закрытом клубе, запись эфира уже выложена по ссылке https://boosty.to/noobosa. Велкам!