Все шопоголики в мире с затаенным дыханием ждут пору скидок и распродаж, и самое масштабное и самое долгожданное событие в году в мире покупок – «Черная пятница»!
Откуда пошел этот термин?
Изначально термин «Черная пятница» вообще относился не к скидкам в магазинах и всеобщие походы за покупками. Таким обозначением нарекали ужасные пробки на дорогах в пятницу после Дня благодарения. И уже после спустя время под «Черной пятницей» стали понимать именно то, что мы используем сейчас.
Обычно, пора распродаж начинается с 23 ноября и длится неделю.
Несмотря на весь ажиотаж вокруг этого события «Черная пятница» не является официальным праздником, а многие и вовсе игнорируют всю эту шумиху. Однако, есть и те, кто специально берут отгул на работе, чтобы как следует закупиться по скидкам.
«Черная пятница» в США
Свою историю неделя распродаж начинает еще с далекого 1966 года. Все магазины открываются максимально рано и продлевают свои рабочие часы. В такое время Вы можете застать самые выгодные скидки от 50 до 90%.
«Черная пятница» в России
В Россию «Черная пятница» пришла гораздо позже, когда начали развиваться многие бизнес модели и люди начали понимать насколько это прибыльное мероприятие для обеих сторон. Несмотря на то, что мотивировка и история праздника утеряна, так как в России не празднуют День Благодарения, «Черная пятница» все равно стала масштабным событием в сфере торговли. Для бизнеса любого типа это отличная возможность не только продать залежавшийся товар, но и сделать себе неплохую рекламу, так как по статистике заказав что-то и купив что-то один раз люди возвращаются снова, особенно если их устроило качество товара и услуги.
Польза для покупателей и продавцов
Для покупателей выгода вполне очевидна, они могут купить любой интересующий их товар с огромной скидкой. Однако в чем выгода для компаний и продавцов?
Как правило в такие масштабные события происходит большой прирост аудитории того или иного сайта или магазина, все что Вам остается – сделать качественную рекламу и правильно и своевременно анонсировать о скидках. В таком случае Вы сможете охватить большое количество новой аудитории, которым приглянулись ваши товары со скидками и очень велик шанс, что они снова вернутся к вам и вашему магазину. В такое время очень важно одно – быть индивидуальными и предлагать уникальные товары и услуги.
Примеры успешных предложений в «Черную пятницу»
Набирающая популярность компания BubbleAirMarket ярким примером реализации «Черной пятницы». Особенность и уникальность компании состоит в их продукте, так как они предоставляют товары с абсолютно всех категорий, и каждый, кто заходит на их сайт сможет найти для себя что-то стоящее. Именно поэтому когда покупатель видит, что может приобрести уникальные товары из-за рубежа с отличным качеством и по доступной цене не задумываясь, пускается «во все тяжкие» онлайн-шоппинга.
Не пропустите разгар «Черной пятницы», большие скидки и умопомрачительные распродажи уже ждут вас!