Найти тему
Победа

Что-то удержало от обмана

Моя "любовь". Кровать о которой мечтала несколько лет, но не смогла ее купить. Фото из Интернета
Моя "любовь". Кровать о которой мечтала несколько лет, но не смогла ее купить. Фото из Интернета

Сегодня хочется поделиться с вами, как что-то меня остановило от совершения ошибки. Позже, когда сама начала разбираться в этом, пронеслась мысль в голове: «Что не делается, все к лучшему!».

Январь 2020 год, мы как 4 месяца купили квартиру, за спиной большие долги перед родственниками. Не можем позволить себе ничего лишнего. Главное –отдать долг.

В этот день когда я занималась своей подработкой и задание мной было выполнено, боковым зрением заметила шикарную кровать. Влюбилась в нее с первого глаза. Понимала, что нет денег на ее покупку. Все-таки, не могла удержаться от просмотра и консультации. Консультация заняла 1 час. Кровать стоила на тот момент 22 500 рублей (160 см. на 200 см.).

Кровать не купила, но продолжала грезить ей. Спала в то время на старенькой кровати (1,5 м.) из 90 годов.

Декабрь 2021 год, кровать стала стоить 28 000 рублей. Все дорожает, и моя кровать тоже подорожала. На карте была нужная сумма и дистанционно я могла оформить покупку.

Мне не свойственна импульсивность в решениях и покупках. Пусть я медленно, но верно иду к своим целям. Живу сейчас по принципу 10 раз отмерь, один раз отрежь. Не знаю, почему, но я «притормозила» с этой покупкой.

Март 2022 год. Продолжаю мечтать об этой кровати. Кровать уже стоит 39 000 рублей. Разочарована. Начинаю ругать себя, что зря не купила в декабре.

Нахожу группу этой мебельной фабрики в социальных сетях, вступаю в нее, начинаю читать что пишут там люди и сама фабрика. Некоторые хвалят мебель. А некоторые уже 1 год не могут получить свою мебель и деньги назад (там была предварительная оплата заказа в 100% размере). Кто-то на 80 000 обманут, кто-то на 170 000 рублей.

Стала общаться с людьми обманутыми этой фабрикой. Мне они даже показали свои документы на куплю-продажу (точно знаю, что это не конкуренты фабрики), а реальные люди.

Ситуация там сложилась таким образом. Люди заказали мебель, внесли 100% оплату. Им сказали, ждите… Прошло уже много времени (на момент моей переписки с бывшими покупателями прошел уже 1 год с момента заказа), люди начали волноваться и торопить компанию. Компания заявляет им, что фабрика сама обманута их партнером. Будто их (фабрики партнер), проводил сделки в их торговых точках, под их именем и реквизитами, собирал оплату. А в конце исчез! Деньги до фабрики так и не дошли!!! Раз фабрика не получила своих денег за товар, то поставка мебели невозможна!

Фабрики очень жаль о сложившейся ситуации. Обманутым покупателям она только может предложить снова купить у них эту мебель, но уже с большой скидкой!!! Что покупателей конечно не устраивает.

Хорошо придумано, дважды платить за один и тот же товар!!! Партнер официально по всем документам выступал от имени компании, а пострадали покупатели!

Забегу вперед, сказав, что эта ни какая там подпольная фабрика, которая находится на углу в подвале. Фабрика крупная, находится в г. Калининграде. Ее торговые точки расположены по всей России. В моем городе 3-4 точки.

Когда эти покупатели начали возмущаться в этой группе. Им продолжали «петь песни», что их самих обманул партнер. Они сами занимаются поисками партнера, чтобы наказать его. О доставки мебели и возврате денег речи не шло.

Когда покупатели в этой группе начали публично выкладывать документы и бороться за свои права, их заблокировали. Я сама задавала вопросы компании по этой ситуации и была на стороне покупателей. Со своим партнером пусть разбираются сами, а покупатели не должны страдать! Меня тоже заблокировали в этой группе. Потому что такая «реклама» им не нужна, это отпугивает новых покупателей.

Пострадавшие покупатели объединили свои усилия, написали коллективную претензию. Подан иск в суд. Собираются обратиться в прокуратуру. Чем дело закончилось, я не знаю. Больше не переписывалась с этими людьми.

Осенью 2022 года, на другую мою любимую кровать большая скидка. Предварительно читаю отзывы о компании (знаю, что бывают проплаченные отзывы, что отзывы могут писать конкуренты). В отзывах нет слова об обмане этой фабрики клиентов. Мебель они доставляют в срок! Что самое главное было для меня! Отрицательные отзывы были о грубых грузчиках, сборщиках (которые плохо собрали мебель), кто-то жаловался на качество мебели.

Делаю заказ и вношу 100% оплату (там такие условия сделки). Кровать пришла в срок, мебельной фабрикой я довольна. Единственное мне нервы потрепала Транспортная Компания, которая доставляла мне заказ. Об этом тоже размещала тут статью. Оставлю ссылку внизу, кому интересно, тот прочитает.

Вторая ситуация, где Бог отвел меня от ошибки с покупкой это был заказ мобильного телефона на сайте. Точно уже не помню год, но предполагаю, что это был 2019 год. Искала редкий телефон, он был только в трех местах по всей России.

В одном месте смущала низкая цена. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Контактный номер телефона был вечно недоступен. Общение проходило только по электронной почте. Были другие моменты, которые меня настораживали (уже их не помню).

Нашла человека, кого обманула эта компания. Он заказал фотоаппарат (22 000 рублей), а заказ все не идет и не идет. Некоторым людям вместо заказа приходила пачка соды! Оплату они (покупатели) проводили на физическое лицо. Много обманутых людей, ущерб от 3 000 до 50 000 (у одного человека). Общую сумму ущерба уже не помню. Эти обманутые покупатели тоже объединились, собрались обращаться в суд и прокуратуру. Чем закончилось это дело, снова мне неизвестно. Больше с этими людьми не общалась.

Во втором случае, должна была насторожить подозрительно низкая цена, отсутствие контактов, кроме электронной почты, неизвестная фирма. Сайт там был создан тоже недавно. По итогу этот интернет-магазин закрылся. Все эти признаки указывали на то, что дело можно иметь с мошенниками.

Телефон заказала в другом месте. Оплата была при получении (телефон перед оплатой, я могла проверить). Компанией осталась довольна. В комплект мне не положили наушники. Когда я сообщила фирме об этом инциденте, мне предложили компенсировать стоимость наушников (700 рублей), либо отдельной посылкой прислать их. Выбрала компенсацию на карту, которую в кратчайшие сроки мне перевели.

Моя двоюродная сестра тоже там заказывала телефон, ей также не прислали наушники))). Она выбрала чтобы по почте ей их прислали, что они и сделали)).

Здесь мы видим, что фирма дорожит своими клиентами. Хотя могли запросто и «кинуть» нас. Они же понимали, что в Барнаул мы не поедем и не будем просить наушники))). Это нецелесообразно. А поступили справедливо!

Пожелаю Вам бдительности и удачных покупок!

P.S. Смею предположить, что моя осторожность и дотошность могли остановить меня в совершении этих ошибок.

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))