Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Странное свидание»

2K прочитали
Есть и у меня странная история. Познакомились с парнем через общих друзей, переписывались несколько дней, потом он позвал увидеться.

Есть и у меня странная история. Познакомились с парнем через общих друзей, переписывались несколько дней, потом он позвал увидеться. Причём именно такой формулировкой «Давай увидимся, могу встретить тебя с работы». Он работал по другому графику, у него был выходной. Встретил, прошлись по набережной. Хоть и ранняя весна была, я не против прогулок, но и кушать хочется после рабочего дня. Говорю ему: Я: идем куда-нибудь поедим, что ты любишь? Он: нет, я не хочу есть Я: ну ок, а я очень хочу. Если тебе все равно, идем в *название кафе* Он: давай не пойдём Я: в смысле? Ну предложи другое место Он (явно смущаясь): у меня денег нет на кафе Я: все ок, я сама за себя могу заплатить Он: нет, я мужчина, я не могу позволить тебе заплатить Дальше мы попали в цикл, что заплатить за меня он не может, и позволить мне заплатить за себя он тоже не может. Мы ещё немного погуляли, и я поехала домой к пельменям. Парень был хороший, и мы даже ещё пересекались в компаниях, но отношения как-то не сложились. Пельмени мне понравились больше, чем он.

Читайте также.