Найти тему

Разбираю палетку Soft Glam II

191 прочитал

У бренда Anastasia Beverly Hills выходила мини версия Soft Glam на 8 рефилов. Это была первая моя палетка этого бренда.

Все бы с ней хорошо, если бы не упаковка. Велюр выглядит красиво первую неделю, потом он пачкается и отмыть его невозможно, на него страшно дышать, это ужасно непрактично.

Палетке чуть больше полутора лет, трогала я ее только чистыми руками
Палетке чуть больше полутора лет, трогала я ее только чистыми руками

Когда она пришла в состояние "дырка в каждом рефиле, кроме черного" и хуже уже ей не будет, я решила ее разобрать и, скорее всего, выбросить.

Dreamer и Tempera были использованы полностью, тут не родные оттенки. Incense на этом фото еще без дырки.
Dreamer и Tempera были использованы полностью, тут не родные оттенки. Incense на этом фото еще без дырки.

Внешняя часть палетки сделана из картона, обтянутого велюром. Сама палетка из пластика, обклеенного черной глянцевой бумагой. Рефилы металлические, довольно крепкие, сидят на клею.

Чтобы растворить клей хорошо бы капнуть пару капель любого спирта (у меня 60%) в зазор между металлическим рефилом и пластиковой частью палетки. Я использовала пипетку, поэтому часть спирта попала на тени и на бумагу, которая наклеена сверху пластика. Спирт теням никак не вредит, а вот бумага немного поморщилась. Поэтому рекомендую использовать шприц с иглой, чтобы не залить спиртом лишние детали палетки.

Затем надо взять тонкий инструмент (например тонкий ножик или иглу), косметический шпатель не подойдет, так как он толще зазора и просто не поместится в щель. Инструментом надо слегка пошевелить рефил, чтобы спирт растекся по дну и растворил больше клея. Находим место, где рефил лучше всего поддается и аккуратно, используя инструмент как рычаг, вынимаем рефил из пластикового углубления.

Вообще, черный оттенок чудом не пострадал при выемке. Возможно, потому что на него попал спирт и сделал его более мягким и пластичным. Думаю, что шансы вытащить вот так полные рефилы без повреждений невелики, поэтому я сама этим занялась, когда теней осталось уже немного.

На этом фото видно, что ламинация палетки намокла от спирта. Она, конечно подсохнет, но идеально гладкой уже не будет.
На этом фото видно, что ламинация палетки намокла от спирта. Она, конечно подсохнет, но идеально гладкой уже не будет.

Далее вырезаю квадратики из листового магнита по размеру. В моем случае, это рекламные магниты-визитки. Для того, чтобы лист был как можно тоньше, я удалила бумажную часть с магнита, просто поместив заготовки в воду. Важно использовать тонкий магнит, чтобы потом иметь возможность закрывать крышку. Использовала монтажный клей.

Разрушение палетки дело такое, начав, сложно остановиться. Поэтому я решила пойти дальше и отрезать картонную обложку от пластикового корпуса палетки.

У бренда Anastasia Beverly Hills выходила мини версия Soft Glam на 8 рефилов. Это была первая моя палетка этого бренда. Все бы с ней хорошо, если бы не упаковка.-5

По размерам оторванной крышки вырезала такой же кусок картона, сделала в нем такие же выемки для сгибов и обклеила белой самоклейкой.

Вариант не самый удачный, но другой самоклейки у меня не было, а в магазин идти было лень. Да и руки уже чесались что-нибудь сделать)) В идеале, круто было бы купить или найти кусочек кожзама, тогда получилась бы лакшери палетка.

Забыла упомянуть, что не смотря на то, что рефилы у Анастасии приклеены, они сами магнитные, поэтому их можно поместить в любую магнитную палетку. Например в новоиспеченную мою бывшую Soft Glam II теперь уже магнитную палетку. За счет того, что магнит у меня тонкий, родные рефилы помещаются обратно без проблем, и крышка закрывается полностью.

Помещаются родные квадратные рефилы, круглые 15 мм. Круглые 20 мм от Тамми Танука не поместятся.
Помещаются родные квадратные рефилы, круглые 15 мм. Круглые 20 мм от Тамми Танука не поместятся.