Найти тему

"Колхида". Грузовик - легенда, или боль советских шоферов

Из всех советских трасс колхидские получили самые популярные прозвища. Большинство из них были язвительными или обидными, но заслуженными. Трактор "Подгори" мог успешно управляться только с вершины холма.

Развитие грузинской трассы началось в 1950-х годах. Предполагалось производить два типа грузовиков - бортовые и седельные, но основной упор был сделан на седельные тягачи.

Первые образцы грузовиков были пугающими на вид. В процессе работы сарай стал еще красивее, хотя нельзя отрицать возможность заикания при виде его ночью.

Промежуточная версия кабины, с рабочим образцом для тестирования.
К счастью, грузины создали более похожее на человека такси. Можно сказать, что этот домик был прекрасно отделан.

Кстати, этот грузовик был первым в Советском Союзе, у которого место водителя располагалось над двигателем, что позволяло разместить обычное "спальное место" прямо на сиденье водителя.

В целом, грузинские грузовики были красивы внешне и несколько напоминали чешскую Škoda 706RT. Однако, в отличие от чешской легенды, грузинское чудо инженерной мысли отказалось двигаться.

Ну, что я могу сказать, он отказался. Машина, конечно, понравилась. Она более или менее шла по прямой и в целом хорошо спускалась, но не могла ехать в гору.

Причиной тому был слабый двигатель - рядный карбюраторный двигатель ЗИЛ-157 мощностью 90 л.с. Этот двигатель был хорош для вездехода, тяговитого на низком уровне, но не подходил для магистрального тягача, такого как "Corhida".

Качество сборки Corghi было еще одной печальной историей. Грузовики редко ездят из Кутаиси до склада заказчика. Большинство из них были отбуксированы или после капитального ремонта, проведенного прямо на заводском дворе.
.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.