Найти тему
3,2K подписчиков

Может, ты разрешишь мне завтра забрать на день Катю? Мы бы могли съездить к нам - спросила Наташа

933 прочитали
Аня. Сегодня мне рано утром позвонил начальник, и велел в срочном порядке приехать. Оказалось, пришел новый текст, который нужно перевести.

Аня.

Сегодня мне рано утром позвонил начальник, и велел в срочном порядке приехать. Оказалось, пришел новый текст, который нужно перевести. Пришлось позвонить Артему, хотя тут мне повезло, пока он собирался, пришла Наташа, оставив с ней Катюшу, я поехала на работу. Надеюсь, что эти двое справятся с больным ребенком.

Вернувшись, я разулась и прошла в гостиную, где все трое смотрели мультики. Катюша уже клевала носом, а Артем подозрительно ласково смотрел на Наташу, странно.

- Привет! - поздоровалась я.

- Мама!

Катя спрыгнула с дивана, и куда ее сон делся, повисла на моей шее. Я поцеловала дочку, опустив ее на пол, и посмотрела на ребят.

- Как тут дела?

- Нормально, - сразу сказала Наташа - Температуры не было, на боли вроде не жаловалась. Я дала ей лекарство, как ты и просила.

- Отлично. Вы есть хотите?

- Нет, мне нужно идти, за мной сейчас приедут, -ответила Наташа.

- Ну, ладно. Ты завтра придешь?

- Да. Слушай Анют, давай выйдем поговорить?

Я вышла вместе с Наташей на кухню. Прикрыв двери, посмотрела на нее, думая, о том, что она хочет сказать.

- Насколько я поняла, тебе нужно будет работать? - спросила она.

Я кивнула, еще не понимая, куда она клонит.

- Может, ты разрешишь мне завтра забрать на день Катю? Мы бы могли съездить к нам.

- Нет. Наташ, если я разрешила тебе видится с Катей, это не значит, что я желаю знакомить свою дочь со всей вашей семейкой.

- Аня, завтра рабочий день, кроме меня дома никого не будет. Ну, пожалуйста. Глеб устроился к отцу на работу, мать уехала в какой-то санаторий почти на месяц, отца как ты знаешь, дома почти не бывает.

- Нет.

-Я правда буду одна дома. Ну что плохого, если мы с Катей проведем день вместе?

- Она завтра идет в садик.

- Но ей ведь еще рано, а вдруг в саду плохо станет? Ань, ты можешь в любой момент туда приехать и проверить или мне позвонить. Анют, пожалуйста. Я обещаю, что Глеба не будет, он сейчас практически все время проводит на работе, домой приезжает только ночевать.

- А если вот завтра ему приспичит приехать? Или твоему отцу?

- Анют.

- Ладно, но у меня будет два условия.

- Хорошо, - радостно согласилась Наташа.

- Первое - если Кате станет плохо, ты сразу привезешь ее обратно.

- Без проблем.

- Второе - если Глеб все же приедет, ты тоже везешь Катю сразу домой, ясно?

-Да. - согласилась Наташа.

-Мне не нужно, чтобы Катя привязывалась к нему.

-Ань, Глеб...- начала Наташа.

- Ничего не хочу слышать о нем. Твой брат мне в лицо сказал, что спорил с друзьями на меня. - повысив голос, сказала я.

- Хорошо. Я со всем согласна.

- Вот и отлично. Я не хочу, чтобы ты заблуждалась, относительно того, что я разрешаю тебе видеться с Катей. Считай, что это благодаря тому, что мы когда-то дружили.

Кивнув, Наташа ушла. Я постояла еще немного в пустой комнате, вернулась в гостиную. Катя уснула, и Артем как раз перенес ее в детскую.

-У тебя все нормально? -поинтересовался он.

Я кивнула, а самой хотелось сесть и разрыдаться, так всегда бывает, когда я вспоминаю Глеба. Мне до сих пор больно от того, что он так со мной поступил.

- Мне домой нужно, если что я завтра зайду?

- Заходи, я одна завтра буду.

- А Катю? В садик?

- Нет. Наташа заберет ее на целый день.

- И ты дала добро?

- Да.

Объяснять что-то не хотелось, я устала и хотела отдохнуть.

- Ладно. Я ушел, нужна будет помощь, звони.

Артем ушел.

Достав ноутбук, я села за перевод. Все что угодно, только не думать о прошлом.

Продолжение

Рассказ "Была любовь" 7 часть

От души благодарю Вас, дорогие мои читатели, за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍