Кукла в чужой игре (Глава 9)

3,9K прочитали

А на кровати лежал, вернее не лежал, а полусидел, ещё не совсем старый человек. Его лицо практически ничего не выражало. Глаза были закрыты. Но как только Катя вошла в комнату, он открыл глаза и внимательно посмотрел на неё. Господи, что это был за взгляд? Кате показалось, что этот взгляд прожег её насквозь! И столько в его глазах было боли, тоски, тревоги!

Катя понимала, что она должна была, что-то сказать, взмахнуть, как её учили, рукой…

Но вместо этого, какой-то спазм сжал ей горло, слёзы закапали из глаз и она, неожиданно для себя и для всех присутствующих, закрыла ладошками лицо и разревелась.

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3,...,
Глава 7, Глава 8

Обложка автора
Обложка автора

Глава 9

Первым встрепенулся Юрий Андреевич. Он подскочил к Кате, полуобнял её за плечи и повёл к выходу.

Уже выходя из комнаты-палаты, она обернулась. Лежащий на кровати человек, продолжал буквально сверлить её взглядом.

Господи! Да во что же я превратилась? – Катя не могла успокоиться. Он же совершенно беспомощный, можно сказать, одной ногой в могиле! Хотел увидеть любимую внучку… А я!? Я за тридцать серебряников участвую в этом фарсе!
Так. Надо бежать отсюда. Бежать, как можно скорее! Тем более, что миссию я свою провалила, сейчас начнётся ругань, и это будет отличный повод собраться и уехать.

- А ты молодец! Так сыграть! Да это в сто раз лучше, чем мы с тобой репетировали!

Катя от неожиданности остановилась и внимательно посмотрела на Юрия Андреевича – не шутит ли он, не смеётся ли над ней.

Но мужчина был серьёзен.
- Ты великолепно отыграла свою роль. И хоть такое поведение, несколько не типично, для Марины, но в данном конкретном случае – вполне понятно и объяснимо. Даже мне в какой-то момент показалось, что тебе жалко старика. Но какие бы не были у тебя побудительные мотивы для слёз – твоё поведение выглядело естественно и уместно.

Катя постаралась скрыть своё изумление. Она считала, что с треском провалилась, а оказалось, что её ещё и хвалят.
Так. И что теперь? Сказать, что она не хочет больше во всём этом участвовать? Развернуться и уйти? А дадут ли ей теперь это так просто сделать? Ведь как хочешь, понимай, но я уже оказалась втянутой в эту афёру, прикоснулась к чужим тайнам, а тайны любят тишину. И разве мне не хочется разгадать, для чего разыгрывается весь этот спектакль? И, наконец, понять, что же здесь происходит?

Вот уж интересно получается. Никогда ранее Катя не замечала за собой склонность к интригам, приключениям и авантюрам. Наоборот, врождённая осторожность, жизнь по правилам «премудрого пескаря» и неприятие любых резких поступков – вот основные принципы, по которым она жила ранее.
Но теперь, она не узнавала саму себя. Уж не флюиды ли настоящей Марины начали действовать? Ей очень хотелось разобраться в ситуации, понять, что случилось с настоящей Мариной, ну и конечно, что уж здесь лукавить – получить положенный гонорар.

- Так, куда мы с Вами сейчас идём? – Катя говорила резким, совершенно несвойственным ей тоном.
Юрий Андреевич, в который раз за сегодня, удивился: – Как куда, в твою комнату.
- Мы же вроде бы договаривались, что в случае, если рандеву закончится успешно, то Вы покажете мне дом и прилегающую территорию? Или мне идти изучать всё самой?

Юрий Андреевич, в первый момент даже потерял дар речи. Если бы он не был на сто процентов уверен, что перед ним Катя, то он бы непременно подумал, что с ним разговаривает Марина! Тот же жёсткий взгляд, слегка пренебрежительное выражение лица и очень схожие интонации.
В его голове мелькнула шальная мысль – если бы я верил в переселение душ, то точно бы решил, что передо мной Марина. Да, но для того, что бы переселение состоялось – надо было, чтобы Марина была мертва, а такого «подарка судьбы» ожидать было трудно… Она в бегах, где то прячется. Блин! Как же всё-таки Марина узнала, об их с Лидией планах? Ведь пропала она как раз, после того, как они решили её судьбу.

Ну ладно, что теперь посыпать голову пеплом. Может быть, это и к лучшему. Пока Марина будет прятаться, мы с Лидией провернём то, что задумали, с помощью этой дурочки. Хотя нет. Она сейчас меньше всего напоминает глупенькую, меркантильную девчонку, которой он сумел задурить голову в снятом, на три дня в Москва Сити офисе.
Нет, сейчас как раз она больше всего напоминает настоящую Марину – дерзкую девчонку, способную на нетривиальные поступки. Конечно, такое эмоциональное сходство, помноженное на феноменальную внешнюю идентичность – это как раз то, что им с Лидией нужно. Но не получится ли так, что мы получим вторую Марину, которой не возможно будет манипулировать? Вот это будет номер!

Ну да ладно! Поживём - увидим. По крайней мере, за настоящей Мариной стоит её дед – пусть и парализованный, но по-прежнему миллиардер, влиятельнейший человек, «владелец заводов, газет, пароходов»…
А кто стоит за этой девчонкой? Никого. И зовут её никак. И хоть сейчас, ей инкриминировать нечего, но скоро, дай бог – будет. И вот тогда ты у нас будешь в полнейшей власти… Ну а пока…

- Да, конечно, Марина. Я как то за всеми событиями позабыл о своём обещании. Пойдём, я всё покажу и расскажу.

… Вот уже почти час они ходили по дому, и Юрий Андреевич рассказывал Кате о предназначении тех или иных помещений. В некоторые они заходили – такие, как огромную гостиную, бильярдную или в настоящий СПА центр с большим бассейном, сауной и русской баней. Некоторые комнаты они проходили мимо и Юрий Андреевич, только мимолётно бросал: - там ничего интересного нет.

Катя не переставала удивляться. И этому великолепию, в котором удивительным образом сочетались элементы неоклассицизма, модерна и хайте-ка. Однако эта эклектика не била по глазам, не вызывала отторжения, а органичным образом вплеталась друг в друга, указывая на высокий вкус и профессионализм архитекторов, проектировщиков и самого заказчика.

Но больше всего Катя удивлялась тому, что за всё время их экскурсии, они не встретили ни одного человека!
- Юрий Андреевич! А где вообще все? Такое ощущение, что дом весь вымер!
- А кого ты имеешь ввиду? Прислугу?
- Ну, хотя бы их.
- Что касается прислуги, то её не так много, если принимать во внимание размер дома. Как ты уже, наверное, поняла, здесь используются самые новейшие достижения в автоматизации и управлении всем домашним хозяйством. Воздух, которым мы с тобой дышим – проходит через многочисленные степени очистки. Поэтому в доме практически нет пыли. Всеми системами – управляет компьютерная программа. Она же даёт команды обслуживающему персоналу, если нужно, что-то заменить или исправить.
Ну и самое главное. У обслуги, есть свои коридоры и лестницы. Им запрещено без надобности появляться на глаза хозяевам. Вот поэтому тебе и кажется, что в доме никого нет.
Вместе с тем, дом прекрасно охраняется. Весь периметр под постоянным контролем. Во всём доме установлены датчики движения, которые моментально установят несанкционированное проникновение. Система идентифицирует, того, кто движется по дому и сразу выдаст информацию на компьютер службы безопасности, которая, если нужно задержит злоумышленника. Так что ты можешь ночью спать абсолютно спокойно и ничего не бояться. В дом никто не войдёт и не выйдет незамеченным.

Юрий Андреевич рассказывал всё это абсолютно равнодушным, ровным голосом – даже не глядя на Катю. Но та сразу поняла, что этот рассказ был адресован именно ей – чтобы у неё не возникло «глупой мысли» улизнуть из дома или совершить ещё какую-либо глупость.

Катя сделала вид, что она вроде бы, как и не поняла намёка и слушала в пол уха, но на самом деле восприняла информацию очень серьёзно.

За разговорами они спустились в гараж. Создавалось впечатление, что с того момента, как Катю привезли сюда два дня назад, ни одна машина из гаража не выезжала. Они стояли всё в том же порядке, так же блестели лаком. В гараже ей тоже поначалу показалось безлюдно.
Но чуть позже, она заметила, как возле чёрной английской машины присел мужчина водитель и внимательно осматривает одно из колёс. Катя не могла с уверенностью сказать, что это был именно тот водитель, который привёз её, тогда она не видела его лица. Но разве кто-нибудь будет заниматься в гараже не своей машиной? Да и сзади, это был именно он.

Шальная мысль мелькнула в голове у Кати. Она вдруг быстро повернулась и подошла к водителю.
- Здравствуйте! Я хотела поблагодарить Вас, что Вы нашли мой паспорт! Спасибо Вам!
Водитель медленно поднялся, вытирая тряпкой руки. Лицо у него было растерянным. Теперь, когда он встал в полный рост, Катя была уверена, что это был именно он.
- Здравствуйте, Марина Николаевна! Какой паспорт? Я не находил никакого…

Договорить ему не дали. Сзади подскочил Юрий Андреевич. Он больно схватил Катю за локоть и крикнул водителю: – всё, идите, работайте, к Вам вопросов больше нет.
И тут же зло зашептал Катерине на ухо: - Я же тебе говорил, чтобы ты ни с кем из обслуги не общалась! Говорил же!

Кате было больно и обидно. Непонятная ярость поднялась у неё, откуда-то изнутри, из неведомых уголков души. Она резко вырвала свой локоть и зло, сквозь зубы сказала: - Никогда, слышишь, никогда не смей ко мне прикасаться!
Она смотрела на Юрия Андреевича с такой яростью, что тому стало не по себе.

Марина! Это же настоящая Марина! Что вообще происходит? Где та Катя, которую он привёз сюда?

А Катю, как говорится – понесло.
- Хватит мне лапшу на уши вешать! Плевать я хотела на всё то, что ты мне говорил! Не нравлюсь – да ради Бога! Где мои вещи? Сейчас соберусь и поеду домой! И мутите здесь свои грязные делишки сами!
Катя с ненавистью смотрела на Юрия Андреевича. Ноздри у неё раздувались, а из глаз сыпались искры.

Но главные метаморфозы произошли с Юрием Андреевичем. Он невозмутимо посмотрел на разъярённую Катю, выдержал паузу, как будто что-то, обдумывая, а потом, неожиданно спокойным тоном сказал: - Ну что ж, Марина, раз так – значит так. Пойдём, я помогу собрать твои вещи.
Он повернулся и пошёл спокойным шагом к выходу, а Кате ничего не оставалось, как пойти за ним.

До комнаты они шли молча. Катя постепенно успокоилась и теперь пыталась осознать, что собственно произошло, и как дальше развернутся события. Понять, о чём думает Юрий Андреевич было совершенно невозможно, так как его лицо было спокойным и безучастным.

Дойдя до комнаты Кати, Юрий Андреевич пропустил её вперёд, предупредительно открыв перед ней дверь. Катя зашла в комнату и сразу направилась к гардеробной.
- Одну минуту, Марина! Прежде чем ты пойдёшь укладывать свой чемоданчик, нам с тобой нужно решить маленький финансовый вопрос. Как я понимаю, ты расторгаешь наш с тобой устный договор, не выполнив все его условия. Ну а раз так, не будешь ли ты так любезна, вернуть тот аванс, который получила?
- Да, да – конечно. Катя полезла в сумочку и достала оставшиеся у неё деньги. Эту пачку она протянула Юрию Андреевичу.

Но тот стоял не шелохнувшись.
- Здесь, как я вижу далеко не всё. Ты расторгаешь договор и должна вернуть всё до копейки, в той валюте, в которой получила.
- Я верну, я всё верну…
- Э нет девочка, – почти прошептал Юрий Андреевич, глядя на неё холодными, злыми глазами, – деньги нужны здесь и сейчас. Тем более что мы на тебя основательно потратились. Ты знаешь, сколько стоят твои джинсы, а вот эта маечка? А твоё питание? Так что сумма увеличилась процентов на пятьдесят – точно не считал, но если будет нужным, то подсчитаю.
- Я возьму кредит и за всё с вами рассчитаюсь, – тихо и неуверенно произнесла Катя.
- Кредит? А кто тебе его даст? Безработная, уволенная по отрицательным мотивам.

Юрий Андреевич полез во внутренний карман пиджака, достал свёрнутый вчетверо лист и протянул его Кате. Катя медленно развернула его. «Уволить. За систематические прогулы» только и уловила взглядом она. Печать, роспись…
- Ну что, узнаёшь подпись своего начальника?

Катя стояла и еле сдерживалась, чтобы не расплакаться. Вот попала, так попала… Что же делать? Что делать то? Понятно, что если этот вцепился, то так просто её не отпустит.

- В общем, так, девочка! Ты тут посиди, хорошенько подумай, а я пойду, у меня ещё дела есть. Пока ты здесь - наш договор в силе, со всеми вытекающими последствиями – гонорарами и обещанными подарками. Но стоит тебе попытаться отсюда сбежать, я обещаю – я тебя и твою семью пущу с голой задницей, милостыню на паперти собирать! Тебе всё понятно?

Катя, только молча, кивнула головой. Она была абсолютно раздавлена и с трудом понимала то, что ей говорил Юрий Андреевич. А тот, посмотрев свысока на втянувшую в плечи голову девушки, довольно ухмыльнулся и вышел из комнаты.

Катя присела на кровать. Вот ей и указали её настоящее место. Просто вот так - щёлкнули по носу, и назвали цену, сколько она стоит. Катя была на сто процентов уверена, что даже, если бы у неё в сумочке, каким-то неведомым способом оказалась необходимая сумма, то всё равно нашлись причины, по которым бы её не выпустили. А это значит только одно – все разговоры о гонорарах, квартирах – это не более, чем пустой звук. Вляпалась она очень серьёзно и на кону стоит не только её свобода, но и, наверное, её жизнь.

Ну, хорошо, и что же теперь мне делать? Пока я здесь, у меня нет практически никакой возможности себя защитить. Здесь враждебная территория, у меня нет союзников, и никто мне не поможет. Хотя я собственно союзников то и не искала… Надо будет «кровь из носа» поговорить с Ван Хе. Что-то всё-таки есть в её поведении такое, что… Что именно, Катя понять не могла, но каким-то шестым чувством, она понимала, что это единственный пока человек, который ей может помочь.

За этими раздумьями, как то совсем незаметно пролетело время. Что-то я проголодалась. И обед, он же почти ужин - не везут. Стоило ей только подумать об этом, как дверь бесшумно открылась и Ван Хе вкатила столик на колёсиках. Она, как всегда молча, поклонилась и стала накрывать на стол.

Катя неотрывно следила за служанкой, стараясь всеми силами поймать её взгляд, но та накрывала, не поднимая глаз. Тогда, хлопнув себя ладошками по коленкам, Катя встала и громко сказала: – я же ещё руки не мыла!
И встав, не оглядываясь, пошла в ванную.

Стоя перед раковиной, она тщательно мылила руки и ждала. Наконец, дверь бесшумно открылась и в ванную бесшумно проскользнула Ван Хе. Катя хотела, что-то сказать, но тайка, только энергично, отрицательно покачала головой.
- Лазись спать, но ни спи. Сди, - Ван Хе развернулась и быстро выскользнула из ванной.

Через несколько секунд, когда Катя вернулась в комнату, служанки в ней уже не было. Катя села за столик. Она ела и не чувствовала вкуса пищи. Итак, ночью, что-то произойдёт! Но что? Явно, что Ван Хе, действует от чьего-то имени. А если так, то кто стоит за её спиной? Друг или враг? Наверное, всё-таки друг. Враг бы не стал предупреждать о своём появлении…

Катя не могла дождаться ночи. Она для вида включила телевизор и сидела перед ним, с совершенно отсутствующим взглядом. Мысли её были очень далеко от того, что происходило на экране.

Наконец, Катя посмотрела на часы, деланно потянулась и зевнула. Она прошла в ванную, приняла душ и переоделась в ночную пижамку. Выйдя из душа, она сказала Дине выключить весь свет и забралась под одеяло. Её прилично потряхивало и чувствовалось, что адреналин уже сильно ударил ей в голову. Она постаралась, хоть немного успокоиться, но ничего не могла с собою сделать.

Так прошло тридцать минут, час – ничего не происходило. Катя незаметно для себя моргнула раз, другой и её глаза сами собой закрылись.

Проснулась она от достаточно сильного толчка в плечо.
- Блин! Тебе же сказали – не спать! До чего же ты бестолковая!

Катя резко села на кровати и попыталась открыть глаза. Открыв их, она тут же зажмурилась, потрясла головой и вновь открыла глаза. На кресле перед кроватью сидела её точная копия.

Продолжение уже на канале:

Глава 10, Глава 11

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Что ещё можно почитать на моём канале: