Найти тему
1,6K подписчиков

Истина

502 прочитали

Лиза уверенно вошла в кабинет врача.

-Я хочу сделать аборт.

-Сколько вам лет?

-Двадцать.

-Подумайте хорошо,ведь потом вы можете потерять шанс стать матерью.

-Да мне всё равно,я учусь и ребёнок мне ни к чему.Родители тоже против.

-А как же отец ребёнка?

-Как узнал,бросил меня,как видите,никому он не нужен.

-Ну что ж,приходите завтра,в 15:00.

Девушка шла домой,навстречу ей шли счастливые мамы с колясками.

-Боже,чему они радуются?,-подумала Лиза.Тому ,что спокойная жизнь закончена,что всё оставшееся время посвящать только ребёнку.Нет уж,мне такого счастья не надо.

На следующий день в назначенное время девушка пришла на аборт.

-Лиза,сегодня не получится.Геннадию Петровичу стало плохо,он в реанимации.

-Мне очень жаль,но есть же кто-нибудь другой.Для чего я сюда

пришла?

-Приходите завтра.

-Здесь настоящий бардак.

Лиза в гневе выбежала на улицу и вдруг неподалёку,на аллее она увидела своего парня с другой девушкой,он обнимал её.Слёзы выступили на её глазах и она подбежала к нему.

-Игорь,привет,ты не скучаешь,да?

-Лиз,иди домой,смирись,мы расстались.

-А твоя подружка знает,что ты бросаешь беременных девушек,имей ввиду,залетишь и прощай.

-Лиза,уходи.

-Я сделала аборт,вернись ко мне.

-Ты правильно сделала,этот огрызок мне не нужен,он принёс бы только одни проблемы,но Лиза,мы уже чужие люди.

-Огрызок?Это же человек,которого никто не ждёт.

Вдруг Лиза потеряла сознание,а очнулась в больнице.Ей стало очень страшно от мысли,что она потеряла ребёнка.Врач вошёл в палату.

-Мой малыш,скажите,он жив?

-Не переживай,с ним всё хорошо,он настоящий боец,ещё бы немного и ты бы его потеряла.Лиза полежала на сохранении и поехала домой.Вдруг ей позвонили из больницы.

-Лиза Кудряшова?

-Да.

-Геннадий Петрович поправился,приходите делать аборт.

-Нет,передайте ему спасибо,он спас моего малыша.

-Я не понимаю вас.

-Передайте,прощайте.

Лиза пошла домой,ей не было дела,что родители были против,что парень бросил,внутри неё стучало сердечко,которое уже любило её,сердечко,которое она чуть не разбила.

************

Спасибо большое за внимание,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.