Найти тему
269 подписчиков

История о том, как Боженька меня проучить решил. 6 дней трезвости.

Добрый вечер 💛, хорошие добрые люди!

Добрый вечер 💛, хорошие добрые люди! Ну и вам, нехорошие, тоже😜

Вот уже шесть дней подряд моё утро доброе🤗

Потому что я 5 дней не пила, ложилась в одиннадцать +/- и хоть вставать из теплой мягкой кроватки не хочется никогда, без похмелья и после как минимум 7 часов сна это делается гораздо легче.

И всё так чудесно у этой девчонки пошло, подумаете Вы, прочитав строки выше, но это не совсем так. Не бывает худа без добра и наоборот тоже.

Чуть подробнее.

Как вы поняли из прошлого поста, автор в ту ночь напилась. Было опустошено 9 банок пива. Спать я отправилась в начале шестого утра. Расслабилась, называется.

В 11:30 мне нужно было явиться в школу, на беседу с классным руководителем. В 11, я еле-еле отскребла себя с постели, умылась, почистила зубы, выпила кофе, оделась. Такие простые вещи, но с таким трудом, просто восстание из мёртвых. Пока шла, поняла, что я не протрезвела даже до конца ещё🤷‍♀️ 

В школе ужесточили систему безопасности, внутрь не пустили, сказали звонить учителю, чтобы вышла встретила, я ей позвонила/написала и у меня сел телефон. 

Тоже, блин, взрослый ответственный человек🙈Всю ночь пила, а телефон было не зарядить. У меня и так-то с этим беда, а там и вовсе не до этого было.

Стала ждать. Сидела, наверное, минут 20. За это время поняла, что действие кофе развеялось, снова появился перегар, голова мутная, плывёт. В общем, встала и ушла.

Думаю, ну я же приходила - приходила, ко времени, как было назначено, но так вышло, не встретились, не могу же я полдня там сидеть.

Зашла в Пятерку, взяла похмельный набор - селедку, дюшес, горчицу, вернулась домой.

На 13ч у меня была запись на ногти, но я заранее не уточнила адрес и в таком состоянии сразу же решила, что обойдусь без маникюра. Залегла в ванну, всё по-классике. Спустя 3ч еле оттуда себя выскребла, перевалилась на кровать. Ребёнку, пришедшему со школы,был вручен телефон, сама легла спать. Муж с работы пришёл , ко мне подлег. Так мы и продрыхли до семи вечера.

Проснулись,отправили сына в магазин за добавкой Дюшеса, чипсами, шоколадками, устроили семейный 👪 просмотр фильма "Мальчик по имени Рождество".

Ночью у меня начались боли, я спросони подумала, что всё в норме, как перед менструацией, потом дважды встала в туалет, поняла, что тут скорее цистит.

Днем бегала чаще обычного, но к вечеру совсем накрыло.

Хотелось каждые 15 минут. Купила Канефрон Н, вычитала в интернете.

Следующий день на работе был адом, таблетки не помогли, только вышла из туалета , уже хочется назад, сидишь терпишь, как можешь хотя бы сорок минут - час, аж голова разболелась, бежишь и частично не доносишь, а там всего-то миллилитров 20-30 выходит, если и того не меньше 😭В аптеке фармацевт, выслушав моё горе, посоветовала Нитроксолин,к вечеру создалось впечатление, что стало чуть лучше, но на следующий день всё повторилось опять. Даже в скорую звонила, консультировалась, думала может вызвать вечером домой. Даже, извините за подробности, перед камерами одевала на себя пальто, чтобы сзади не было видно, перед собой ставила стул, чтобы в окно не было видно, чуть приспускала штаны, подставляла себя себе кружку🙈и так 5 раз за 2 ч, а набралось в ней, представляете, всего половина😱 и всё это сопровождалось такими жуткими спазмами , аж всю передергивало, не передать словами.

Может, кому-то неприятно это читать, мол, к чему такие подробности, но мне просто хочется, чтобы вы себе могли хоть немножко представить этот ужас.

К вечеру снова показалось, что стало чуть лучше.

Утром встала бодрая, весёлая в 6:40.

Помыла голову, сделала сыну чаек/кофеек (себе самую маленькую кружечку, что есть в доме, потому что все эти дни в его сторону даже и смотреть боялась, типа мочегонное), помогла немного доделать уроки, проводила в школу, разбудила мужа, вместе дошли до поликлиники.

Я максимально, как вам, живописала женщине-врачу о своей проблеме, но её это как-то несильно впечатлило. Она просто сказала, что такое случается, что просто больничный надо было сразу брать, а не терпеть на работе, выписала мне два разных анализа мочи, развернутый крови и всего лишь один, но дорогой препарат Монурал и посоветовала подмываться отваром ромашки. Причем, лекарство это - растворимые гранулы, всего 2 пакета в пачке. Она утверждала, что он мне всё, как рукой снимет и пить его надо один пакетик в неделю, потом повторить. Честно, сомнительно. Я спрашивала про узи почек там, мочевого пузыря, она сказала, что такое направление она может дать после сдачи анализов, посмотреть что покажет. Так что ближайшие 2 дня и ещё третьего февраля я перед работой буду ходить в поликлинику)

От больничного отказалась🙈Потому что жадность человеческая, завтра на работу в Перек, обидно деньги терять.

Так же наконец-то записалась к эндокринологу, давно хотела проверить. Аж на 22.02.22😄вот такая она, наша бесплатная медицина 💊.

После больницы, сходили на почту. Наша посылка 📦 с подарком, о которой я упоминала в прошлой статье, пришла не туда. Там вина и бывшей жены - сказала мне нужный индекс, но указала именно свою деревню, где фактически живёт, а нужно было ту, где почтамп находится, и девушки-оператора с почты - заострила внимание на названии деревни, а их там две районе и, главное, у нас не переспросила, не уточнила... В итоге, написали заявление о перенаправлении, доплатили ещё, будто бы это наша ошибка, и пошли на Вайлдберриз за заказиком, потом домой за доками и в Москву, муж сегодня оформлялся на вторую работу, как и у меня официально, по совместительству.

Приехали назад в город, зашли в аптеку, в магазин, только вошли домой, следом монтеры от провайдера, интернет нам переподключить, поужинали и я пошла залегла в ванну, немного погреться.

Знаю, это нежелательно. Я не сильно прям в горячей, с добавлением заваренной ромашки. Просто с пяти вечера опять накрыло, как до этого 2 дня на работе, тот же треш - из туалета хоть не вылезай, спазмы, всё там аж пульсирует и ноет, не знаешь куда себя деть. Сильно раскаялась, что не взяла больничный, как вот я буду!? Встать надо рано, в поликлинику, а потом смена 12ч, только в десять вечера закончу!? А если там такое начнется!?

Что я, в общем , хотела сказать) Наверное, это Бог свыше послал мне всё это. Мол, хорош, девочка, напилась уже, сколько можно, организм не железный.

Мы же как!? По-хорошему не поминаем, только либо через пиздюля, либо через страх, хотя первое в целом со вторым перекликается.

Наверное, пережить этот ужас было дано мне, чтобы остановиться или хотя бы притормозить.

Верите, все эти дни, я ни то что не пила, сама мысль была противна, я даже сама себе удивлялась, когда боялась чашку чая выпить, как я могла добровольно чуть-ли ни через день вливаю в себя 3-5л пива , это ж какие почки нужны🤷‍♀️ !?Про печень не могу ничего сказать, тьфу-тьфу, пока не накрывало, но говорят тоже то ещё удовольствие. Я не курила даже)

И вот ведь смех, сегодня днём первый раз чуть подотпустило, сразу покурить захотелось, даже о шампанском мысль в голову пришла, но тут же накрыло опять и всё прошло🙈

В общем, ребята, пока не пью и, честно, самой приятно ☺ Сегодня 6 дней) Надеюсь, я выздоровею, как можно скорее и тяга не вернется. Просто это настолько круто, когда у тебя её нет! Нет жужжащих этих мыслей в голове, в магазинах пролетаешь мимо этого отдела, будто его и не существует для тебя. Всегда так хочу, только здоровая.

Ну и ещё. Конечно не пивши, я жру. Всё подряд и плотно, о диете пока и не помышляю, мне кажется будет совсем тяжко. Подумаю о этом позже.

Не знаю с чем было связано, но в этом месяце у меня была неделя задержки, я даже предполагала (хоть и не верила) беременность, но благо обошло.

Кредиты еще платить до конца лета 2024, официальный оклад у меня копейки и вес зашкаливает. Рано пока. Надо наводить порядок в жизни.

P.S. Я с момента устройства в ломбард стала смотреть очень много фильмов, сериалов, и на работе, да и дома.

Как думаете, будет интересно или полезно кому-то, если я раз в месяц буду обзорчик делать на то, что посмотрела!? Со своими сугубо личными комментариями)

В общем, всем хорошего вечера и доброй ночи🤗

Спасибо, что прочитали✨

#зависимость #трезвыйдневник #осознанность #девушки #история