Джиппинг, туризм, путешествие по лесам и горам республики Адыгея. Мы отправились в очередную интересную поездку на своих автомобилях Уаз Патриот в горы Адыгеи.
Погара была хорошая бездорожье среднее броды не сильно глубокие, так как на дворе Кубанская зима, все шло хорошо. Но для подстраховки все, же я поставил на свой Уаз Патриот цепи на колеса на заднюю ось. Красивые горы чистый воздух горные ручьи текли с гор образовывая красивые водопады. Это нас радовало.
Чем дальше в лес, тем больше дров, и тут также, чем дальше мы забирались, тем ехать было все сложней, дорога ухудшалась бездорожье, брало верх над нашими внедорожниками.
Эта канава стала роковой для задней полуоси моего Уаза Патриот. Даже на цепях машина застревала в грязи. Движение в зад и в перед раскачки буксовки не помогли выехать, а только привели к поломки задней полуоси. В процессе буксовок что то хрустнуло, щелкнуло и машина заметно потеряла резвость. Стало понятно что что то сломалось.
Из канавы меня вытащили на буксир до нормального ровного места, я стал выяснять причину поломки. Сломалась одна из задних полуосей, запасная полуось была, но маленький кусочек старой обломанной полуоси остался в редукторе заднего моста и его надо было извлечь. Это и стало проблемой.
Мы давно эксплуатируем автомобили Уазы и Уаз Патриоты и у нас есть кое, какой опыт по их ремонту по этому мы все же смогли починить эту поломку в лесных условиях. Но об этом во всех подробностях предлагаю посмотреть в фильме об этом путешествии.