Найти тему

Израиль. Новая страна, новое тело, новая жизнь!

5K прочитали

В прошлой статье, я громогласно объявила, что пора бы и всхуднуть.

В комментариях, некоторые читатели, заинтересовались процессом и сообщили о своем желании присоединится ко мне на пути к успеху =D.

Я всеми руками и ногами за!

Однако никаких марафонов предложить не могу, потому что:

  1. Я не профессионал (а следовательно не могу обещать, что худеть я буду полностью сбалансировано, более того, я даже не уверена, что похудею)
  2. Я бываю ленивой попой (так что порой могу забыть, забить, проспать и т.д.)

Не смотря на на громкий заголовок, я не придумала ни чего нового. По этому, для похудения буду использовать старые, всем известные, наработки.

(я ими уже пользовалась, когда мы приводили в порядок вес мужа, так что с уверенностью могу сказать, что все работает)

Комментаторы, в прошлой статье, просили фото в купальнике. Друзья, всему свое время, и пока это время не наступило, в качестве доказательства серьезности своих намерений, я приведу фото своего лица, а точнее хомячьих щек, которые я наела за месяцы жизни в Израиле (если что я в пижаме и не причёсывалась).

когда лицо размером с Израиль.
когда лицо размером с Израиль.

Для сравнения, полтора года назад, объем лица был меньше. Фото ниже сделано через несколько дней после имплантации зубов летом 2021 года и на нем щеки слегка припухшие. Видно невооруженным глазом, что пришло время завязывать с жрать.

лето 2021 года
лето 2021 года

Я не буду вдаваться в тонкости обмена веществ, но хочу напомнить, что перед тем, как сесть на какую либо диету, лучше проконсультироваться со специалистом. Свои гормоны щитовидки, сахар, инсулин, холестерин и прочие показатели я знаю, так что как бы банально это не звучало, в моем случае существует единственный приемлемый вариант. Меньше жрать и больше двигаться.

Если вы, внезапно, уверовали в силу коллективного похудения, то смело присоединяйтесь к моему начинанию.

Худеть я буду старым добрым способом. Подсчетом БЖУ. Кто не знает что это за зверь - погуглите, в интернете об этом есть все и даже немного больше.

Так как моя основная задача сбросить вес, а не выбросить на ветер наличку, то я не буду использовать различные модные штуки, вроде "меню от нутрициолога", "умные часы", "заказ здоровой еды на дом" и бог знает что еще. Все это, вероятно, очень полезно, удобно и, не исключаю, местами необходимо, но повторю, я хочу избавиться не от денег, а от веса. Если вы придерживаетесь иной точки зрения, ваше право, делайте как считаете нужным - это ни как не помешает нам худеть и обсуждать результаты.

Для того что бы начать, мне потребовался определенный набор вещей, без которых процесс станет неконтролируемым. Мне понадобились:

  • Весы человеческие (самые простые за 50 шек) - они помогут наблюдать динамику
  • Весы кухонные (самые простые за 40 шек) - они помогут сосчитать калории
В прошлой статье, я громогласно объявила, что пора бы и всхуднуть.  В комментариях, некоторые читатели, заинтересовались процессом и сообщили о своем желании присоединится ко мне на пути к успеху =D.-3
  • Мобильный телефон с приложением Самсунг Хэлс. Пять лет назад, когда худел муж, мы пробовали разные приложения, но это, показалось нам самым оптимальным. Оно считает количество пройдённых шагов, с учетом вашего веса рассчитывает дневную норму потребления калорий, (в зависимости от того, на сколько килограмм и в какой срок вы хотите похудеть). Считает количество съеденных калорий, выпитых стаканов воды, предлагает некоторые физические упражнения, имеет большую базу блюд с уже сосчитанной калорийностью, позволяет отслеживать динамику сахара в крови и имеет еще кучу разных полезных плюшек. Оно бесплатное. Так что если вы не знаете какое приложение выбрать для подсчетов, рекомендую именно его (это не реклама)
В прошлой статье, я громогласно объявила, что пора бы и всхуднуть.  В комментариях, некоторые читатели, заинтересовались процессом и сообщили о своем желании присоединится ко мне на пути к успеху =D.-4
  • Калькулятор калорий их в интернете куча (нужен если готовишь какое-то новое блюдо и нужно рассчитать его калорийность).

Сегодня я вбила в приложение свои параметры и указала, что хочу за 4 недели похудеть на 5 кг. На основании этой информации приложение выдало мне дневную норму калорий 1225 кал (не густо).

Вечером я забегалась и не успела составить меню, не то что на неделю, а даже на день. Зато заметила, что рядом с домом расцвел куст розы.

Пока могу сказать только то, что на завтрак у меня будет овсянка и кофе со стевией (еще не решила для себя вредна она или нет). А дальше посмотрим.

Спасибо что дочитали, поддерживайте лайком и подписывайтесь на канал.