Каждый год индустрия моды кажется все более смешной, очки не исключение. Многие дизайнеры считают, что аксессуары и одежда и так слишком долго были серьезными. Сейчас, когда проблем становится больше, особенно нужен позитив.
Расскажем о семи самых нелепых и забавных моделях очков из высокой и не очень моды.
AXIS Y Перси Лау
Линзы этих очков разделены пополам так, чтобы можно было одновременно видеть две картинки мира. Дизайнер бренда – Перси Лау говорит, что в каждой коллекции она изобретает очки заново. Ее цель – понять взаимосвязь аксессуаров с человеческим телом.
Необычную форму Axis Y (ось Y) можно назвать авангардной. Дизайнер считает, что яркие очки – это аксессуар, который может разнообразить даже самый серый образ.
YAZBUKEY 5 C2 SPECIAL
Основательницы бренда – сестры Яз и Эмель Курхан. Они признают, что создают аксессуары, который заставляют людей улыбаться. Цель Yazbukey – сломать лед между людьми. Дизайнеры уверены, что необычный аксессуар может стать причиной для нового знакомства или интересного разговора.
Очки в виде глаз созданы из японского ацетата. Материал укладывают слоями, ламинируют, полируют вручную и обрезают. В результате на срезе получается рисунок глаз с ярким макияжем.
FAKBYFAK X WALTER VAN BEIRENDONCK
FakByFak – это первый российский бренд очков, который вышел на международный рынок. С самого начала дизайнеры создавали что-то необычное, “новый эстетический код”, свою субкультуру.
Вальтер ван Бейрендонк – бельгийский дизайнер авангардист. Для его моделей нет никаких правил. Часто свои показы он превращает в театральное представление.
В результате сотрудничества появились странные очки, которые напоминают аксессуар из комиксов. Всего за месяц до решающего показа, у компании было аж 7 разных проектных решения, 22 неудачных прототипа, а также цвет оправы, который никто не использовал до этого. Но в результате дизайнеры смогли представить улучшенный итоговый вариант.
Rocker Fish от Gentle Monster
Gentle Monster – Южнокорейский модный бренд, дизайнеры вдохновляются элементами архитектуры, искусством, философией. Основная цель бренда – создать оправу, которая подходит азиатскому строению лица. Поэтому в основном все модели – это оправы оверсайз с низким мостиком.
Очки Rocker Fish и Nunty – это коллаборация с брендом Hood by Air, которая показывает, как обе компании видят оптику будущего.
Линзы-пирсинг
Это эксперимент художника из Техаса – Джеймса и его друга Оливера. У обоих парней долго зрела идея создать очки, которые бы держались только на переносице. В итоге их сотрудничества был создан мост-штанга, а также специальные скобы для поддержки линз.
Джеймс рассказывает, что не ощущает неудобств и может носить такие линзы несколько недель не снимая. Многие люди со стороны даже не замечают, что это не обычная безободковая оправа.
Embarrassing Photo (черный прямоугольник)
Их создал бренд Urban Outfitters. Изначально компания занималась продажей одежды, аксессуаров от других фирм, но со временем организовала свое производство.
“Embarrassing Photo”, по словам бренда, это возможность развлекаться без опасения, что фото или видео с вашим лицом попадут в интернет. Дизайн черной полосы многим напоминает блюр из криминальных новостей.
Джереми Скотт Flesh Hands
Джереми Скотт – американский дизайнер-бунтарь. Он сразу привлек к себе внимание, из всех предложений сотрудничества от модных домов он выбрал самый необычный – Moschino. И понеслось: коллекция Макдональдс, Губка Боб, духи в виде освежителя воздуха и так далее.
Неудивительно, что Джереми Скотт создал оправу без линз в виде ладоней. На эту модель Джереми вдохновило обычное движение: когда люди прикрывают глаза от солнца своими руками.
А вы носили бы какую-то из этих моделей? Делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш дзен! У нас все самое интересное из мира оптики.
Наш сайт 👉 stockoptika.ru
Наш адрес 👉 Москва, Наставнический переулок д.3.
📞 +7(495)021-12-99
Другие интересные статьи:
Умные очки Ray-Ban Meta Smart Glasses
Преимущества, особенности и секреты невесомости легких очков