16,1K подписчиков

Как я сходил в Музей Лего в Москве

2,4K прочитали

Всем привет, меня зовут Максим и я один из читателей канала Лего Малефик.

В прошлом году я посетил музей Лего LEt’s GO в городе Звенигород Московской области и написал небольшой отчет. Сейчас же я хочу вам рассказать о другом московском музее Lego – BrickStar. Этот музей расположен в центре Москвы и открыт совсем недавно – в сентябре 2021 года. Музей обещает нам «яркую, красочную экспозицию весом три тонны и стоимостью более тридцати миллионов рублей» а ещё более 1000 наборов конструктора.

Добраться до музея не сложно (станция метро Трубная через дорогу) и найти не тяжело – музей расположен на -1 этаже в торговом центре. Вход заметно оформлен и даже встречает нас частью экспозиции. Не забывайте листать галерею изображений!

После входа нас встречает выставка наборов из серии Art.

И множество стеллажей с наборами по вселенной Звездные войны.

После осмотра коллекции наборов переходим в зал, где расположен большой город из кубиков. По периметру города расставлено множество витрин, где выставлены самые разнообразные серии, когда-либо выпускавшиеся компанией LEGO, вот, к примеру, стеллаж со старыми деревянными игрушками, с которых и начиналась история кампании, первыми минифигурками и для многих любимые наборы из 90-х.

Вот витрины с различными более свежими сериями: Monster Fighters, Hidden Side, Monkey Kid. Legend of Chima.

Всем привет, меня зовут Максим и я один из читателей канала Лего Малефик. В прошлом году я посетил музей Лего LEt’s GO в городе Звенигород Московской области и написал небольшой отчет.-5

Витрина с мировыми достопримечательностями серии Creator Expert и Architecture

Всем привет, меня зовут Максим и я один из читателей канала Лего Малефик. В прошлом году я посетил музей Лего LEt’s GO в городе Звенигород Московской области и написал небольшой отчет.-6

Конечно же мировая архитектура не ограничивается одной витриной, и в музее в разных местах расставлены и другие мировые шедевры – башня Эйфеля, замок Диснея и другие.

Переходим к стенду с автомобилями серии Creator Expert и прародителям этой серии из 90-х Model Team

И несколько витрин с моделями серии Technic

Немного посмотрели наборы в витринах (конечно же, я сфотографировал далеко не всё) и пора переходить к осмотру города, построенного из кубиков Лего.

Город крупный и расположен на нескольких уровнях, которые никак не соединены друг с другом. В городе можно заметить как обычные серийные наборы, так и самоделки. Во всём музее, и непосредственно в отделе CITY периодически включается режим ночи и загорается подсветка.

Что касается интерактива в городе, то его не очень много – при нажатии на кнопку начинает вращаться карусель, машинка ездит вперед-назад да два одинаковых белых поезда ездящих по периметру города.

После посещения музея LEt’s GO в Звенигороде, у меня остались положительные впечатления о городе из кубиков: его масштабах, продуманности и органичности. А кварталы из модульных домов запали в самое сердце. Что же о модульных домах в городе музея BrickStar – посмотрите фото:

На первом фото видно одинаковые дома с красной крышей - смотрятся вполне ограниченно, напоминая кварталы из американских или английских городов (этот дом – часть набора 10218 Pet Shop). На втором фото видим большой кинотеатр, составленный из двух одинаковых наборов 10232 Palace cinema и перестроенного такого же набора между ними. Такие постройки выглядят вполне органично, цело. Но вот взгляните на третье фото – два пожарных депо через дом? Мне одному кажется это странным? Или на четвертом фото городская ратуша (дом с цифрами 1891) – не многовато ли одинаковых домов для одного города? Можно назвать это придирками или вкусовщиной, но у меня город не вызвал восхищения и желания его долго разглядывать, как в других музеях.

Ну а что по эксклюзивам в музее? Есть на что посмотреть коллекционерам? Конечно! В музее на стенах развешано множество рамок с коллекционными минифигурками (не полная серия, какая-то халтура для музея, как мне кажется) и стенд с фигурками из наборов.

И это не всё – есть стенд с действительно редкими наборами – подарочные наборы для сотрудников компании, юбилейные, фигурки с американского фестиваля ComicCon (очень ограниченный тираж и отсутствие в свободной продаже) и легендарный Mr. Gold, а рядом фигурка (большого масштаба) – создателя музея. На этом же стеллаже расположены и 2 интерактивных набора, при нажатии на клавишу рояль (21323 Grand Piano) проигрывает мелодию (и двигаются клавиши), а на телевизоре запускается игра Марио с ностальгическим звуком (71374 Nintendo Entertainment System).

Ах, да, чуть не забыл о многими любимой серии о Гарри Поттере.

На этом у меня всё. Многие стеллажи я не сфотографировал, чтобы и у читателя была возможность посетить музей и подробно изучить всю экспозицию.

Что сказать по итогу, стоит ли его посетить? Будет ли интересно? Конечно в музее будет интересно – представлено множество серий из разных эпох. Наборы выставлены хорошо и не слишком кучно, вполне получится рассмотреть каждый. Местами экспозиция мне показалась плохо согласованной, иной раз на одной полке стояли наборы из совсем разных не связанных серий. Город из кубиков – произвел на меня впечатление собранного на скорую руку, не продуманного стилистически, просто набор никак не связанных построек. Нет души в городе, не хочется накручивать вокруг него круги, рассматривая город всё тщательнее и тщательнее. Ещё к недостаткам могу отнести кое-где за стеклом упавшие минифигурки и несколько наборов с потерянными или замененными по цвету деталями.

Статью для канала подготовил: Максим Зубенко.

Не забывайте нажать «палец вверх» - это очень важно для развития канала!

Приглашаю вас подписаться на мой Телеграм-канал, чтобы получать уведомления и быть в курсе всех слухов и акций. Для активного, лампового и взрослого общения среди коллекционеров и любителей конструктора в каналу присоединён отдельный чат, в котором можно показать свою коллекцию, спросить как победить выцветание, или узнать откуда та или иная минифигурка и др. Также у меня существует группа Вконтакте.