В российских ресторанах быстрого питания KFC начали менять вывески после того, как стало известно о продаже бизнеса российской компании. Теперь заведения получат название Rostic's. Фотографии новых вывесок опубликовал телеграм-канал «Новости Москвы». На них можно увидеть еще и новый логотип, на котором будет изображение курицы, с двух сторон обрамленной красными линиями.
Ранее 215 российскими ресторанами KFC управлял польский холдинг Amrest, который присутствовал в России с 2007 года, напоминает РБК. После начала боевых действий на Украине он временно закрыл принадлежавшие ему российские рестораны KFC и Pizza Hut и остановил операции на российском рынке.
В декабре 2022-го стало известно, что Amrest Group договорилась о продаже KFC в России. Покупателем бизнеса станет ООО «Альмира». В рамках сделки Amrest рассчитывает получить за активы «минимум €100 млн» (около 6,6 млрд рублей).