Продолжение рассказа: У меня так никогда не будет!
Часть 17. Предыдущая часть.
Вика сидела в машине у Даниила и лениво водила пальцем по стеклу. На часах четыре утра, в машине тепло, хотя за бортом морозец и снег. Даниил чистит машину от снега, куртка нараспашку, что-то бухтит себе под нос, видимо, возмущается. Вчера он приехал было тепло, солнечно ничто не предвещало такого снегопада.
- Блиин, выехал пораньше, - причитал Даниил, садясь в машину, пытаясь отряхнуть снег с ботинок. – Закон подлости! – посмотрел он на Вику и поправил поудобнее куртку, - ну, что дорогая, сейчас отвезу тебя домой и сразу в путь.
Машина, освещая фарами вывеску мотеля мягко развернулась на снегу, и выехала на пустынную дорогу.
- Чёрт… у вас вообще дороги чистят? Как будто вымерли все, - продолжал он ворчать.
- Дань? – с тоской в голосе обратилась к нему Вика.
- Что?
- Я устала, мне надоело! – повернулась она к нему, наблюдая за каждым его действием. Всё это она видела каждый раз, когда он уезжал от неё, только не в такую рань. Вечером он шутил, изображал влюблённого счастливца, а поутру ненавидел это захолустье, ругал себя за то что приехал.
- Если бы ты знала, как мне это надоело… - выдохнул он, - какого хххх я вообще сюда приезжаю? - злился он, - пора всё закончить.
- А может, начать? Я уже не девочка по машинам и по номерам жаться, – с той же тоской в голосе сказала Вика.
- Да, зря мы начали. Тебе вдруг захотелось переехать к родителям, зачем? – на мгновение повернулся он к ней и снова на дорогу. – Нельзя было в Крассе остаться? Неужели ты не смогла там найти работу и зачем сразу разводиться с мужем?
- А хорошо ты устроился?
- Не начинай, я тебе неоднократно говорил, жениться я не собираюсь! Мне хватило одного раза, это вам бабам не имётся, от одного избавитесь, к другому цепляетесь.
- Даниил… - возмутилась Вика.
- Ну что? Сказано резко, зато правдиво. Ты только развелась – наслаждайся свободой, кайфуй! - ударил он ладонями по рулю. - Не хочу я! Тем более, чужих детей воспитывать, не хочу, - чуть потише повторил Даня, - извини.
Вика задумчиво смотрела на него.
- Она тебе не чужая, - спокойно ответила она на его речь.
Даниил аккуратно съехал на обочину, остановился и включил аварийку, в тёплой машине затикало, как в комнате с механическими часами.
- Вик, я понимаю, ты хочешь удержать меня, привязать к себе, - отодвинулся парень к двери и повернулся к ней всем телом, - у нас когда-то были отношения, но при чём тут дети? Не унижайся, не придумывай небылицы.
- Милена - твоя дочь, - настаивала Вика.
- Не надо на меня вешать чужих детей, я не твой бывший! – повысил голос Даниил. – Ты ненормальная! То бежишь от меня замуж за первого встречного малолетку, потом через столько лет выдаёшь, что это мой ребёнок. У нас ничего не было… - он резко замолчал.
- Вспомнил?
- Нет! - злился Даниил.
- Я звонила тебе выпившая, чтобы ты забрал меня из кафе… Я уже встречалась с Сашкой. Ну?
- Это было один раз, и я предохранялся, - его идеальные брови чуть подёрнулись, он как будто вспомнил что-то. – Ты мне заливаешь! – он пытался отодвинуться подальше, но уже некуда.
- Неожиданная реакция, - пробормотала Вика, - отвези меня домой.
- А чего ты ждала? – возмущался Даниил, - что я кинусь тебе на шею и в коленях буду ползать. Блииин, вот я идиот!
- Отвези меня домой! - начала психовать Вика. По другому представляла она себе момент истины. Она предполагала, что Даниил будет в замешательстве, возможно сомневаться, но не открещиваться от ребёнка, у него ведь нет детей…
- Ты ничего не докажешь! Поняла меня? Как ты вообще могла до такого додуматься? – нервничал Даниил.
Долгие пять минут до дома Вика выслушивала от Дани разные отговорки, почему он не хочет детей, ни своих, ни чужих. Когда машина повернула в знакомый переулок, Вика заткнула уши и зажмурилась. Хорошо, что она ничего не сказала Саше.
Машина остановилась у двора, Вика пулей выскочила из машины и скрылась за калиткой. Даниил резко дал по газам. Он так топил по шоссе, никакой снежный буран или катаклизм не могли его остановить. Побыстрее отсюда, подальше как можно дальше.
- Долго это будет продолжаться? – послышался тихий голос мамы из тёмной кухни, когда Вика бесшумно направлялась в свою комнату.
Она остановилась у дверей.
- Я спрашиваю, долго вы будете мне нервы мотать? Ты для этого разводилась с мужем, чтобы потом бегать на свиданки по ночам как пятнадцатилетняя девка? - послышались нотки раздражения в голосе мамы.
- Мам, почему ты не спишь? – смутилась Вика.
- Не спиться как-то и не мне одной. Ты хоть понимаешь каково сейчас отцу? А о дочери ты подумала? Она же девочка…
- Мам, я устала и хочу спать…- попыталась отделаться от неё Вика, у самой внутри всё рвалось на части. – Он больше не приедет.
- Неужели? Неужели ты не можешь найти себе нормально мужика, один лучше другого! – голос мамы из темноты приближался к Вике.
- Я сказала, он больше не приедет. Всё! - и Вика быстро ушла к себе в комнату. Милены в своей постели не было, наверное, она проснулась и ушла к бабушке. Вике было больно, стыдно, но больше всего её терзала досада… Как она могла променять Сашку, на это себялюбивое ничтожество.
Она упала на кровать, уткнулась в подушку и расплакалась, через несколько минут она забылась в тревожном сне. Когда проснулась мамы и дочери дома не было у Милены сегодня фортепиано, бабушка Валя повела её на занятия. Отец не разговаривал с дочерью, даже не поздоровался, когда она присела за стол с кружкой чая, он встал и вышел. Вика не обиделась, такое уже было, когда отец замечал, что она не ночевала дома.
Вика вертела в руке телефон, кусала ногти на белых пальчиках, она не могла решиться. В прихожей послышалась возня, бабушка с Миленой вернулись, Вика пришла в себя. Миля довольная ворвалась на кухню и начала рассказывать про урок музыки. Она долго щебетала, показывала нотную тетрадь, потом отнесла свои принадлежности в комнату и вернулась к маме.
- Мам, папа звонил, - тихо начала девочка, заметив, что бабуля вышла. – Можно я к нему поеду? Или к бабушке Тане? – оглядывалась по сторонам Милена.
- Ни в коем случае! – прокричала из зала Валентина Андреевна, - у тебя завтра занятия у репетитора.
Милена грустно опустила глаза и водила пальцами по столу, Вика взяла её за руку и крепко сжала хрупкую ладонь дочери.
- Давай позвоним ему? - она взяла телефон в руки и начала искать номер Саши. Милена просияла.
В последний раз папа приезжал месяц назад, они ездили в кафе, прогулялись в парке. В следующий раз он обещал свозить её в дельфинарий или в кино.
- Даже не думай, - бабушка вошла на кухню, поправляя домашний халат, - ты собьёшь ребёнку весь график.
- Ничего страшного, она наверстает, - подмигнула Вика дочери, Милена была готова кинуться на шею маме.
- Я сказала, нет! – величественно повторила Валентина Андреевна, - это вам не игрушки! Взял, поигрался и вернул…
- Валька! – послышался суровый голос мужа из дальней комнаты, - не лезь.
Валентина Андреевна чуть присмирела, снова стала доброй и обходительной.
Девочка смотрела только на маму и на телефон у неё в руках.
- Ало…
- Привет, - услышала она знакомый голос.
- Помнишь, ты хотел забрать дочь на выходные, - Вика улыбаясь, смотрела на Милену, мама демонстративно вышла.
- Да.
- Можешь приехать и забрать.
- Я не могу… я не в городе. Но…
- Что?
- Можно, бабушка её заберёт, она очень скучает. Там Наташа приехала с сыном, Милена наконец познакомится с братом, ему уже год, а она его знать не знает. Ты не против?
- Нет, - спокойно ответила Вика.
Трубку выхватила Милена и несколько минут не отпускала отца, пока он не убедил её, что ему надо позвонить бабушке и предупредить её. После обеда приехала бабушка Таня с дядей Васей на Москвиче, Милена будто на месяц собралась, набрала с собой целый рюкзак вещей.
Их дружелюбно встретила Вика у ворот и Юрий Матвеич, взрослые люди разговаривали, улыбались, как раньше. Валентина Андреевна срочно ушла по делам к соседке. Татьяна так и кружила вокруг внучки, не зная, как ей угодить, она ведь не видела её больше двух лет. Следила за её жизнью по фотографиям в телефоне.
Родственники из деревни уехали, Вика проводила машину бывшей свекрови, пока та не скрылась за поворотом. Ей придётся сегодня много выслушать от мамы, и не только сегодня. Впредь она будет позволять Саше приезжать за дочерью в любое время, а на каникулы девочка будет уезжать к бабушке, если та будет не против.
Вика давно работала в кредитном отделе банка, где заведовала её тётя, подумывала о покупке собственного жилья. С мамой жить становилось невыносимо. Вике иногда казалось, мама чрезмерно опекает Милену, в том числе и от неё. Развод прошёл спокойно, Саша не затевал суды, чтобы делить дочь, он был уверен, со временем всё разрешиться, в конце концов, Вика - вполне разумная женщина. Так и вышло. Только у Вики были свои планы на этот счёт.
Девочка отрывалась по полной у бабушки Тани, познакомилась с маленьким Платошкой, затискала малыша. Наташа умилялась, глядя на детей. Она с четверга гостит у мамы в посёлке, домой возвращаться не спешит, Лёша всё равно уехал в командировку. В последнее время она частая гостья у мамы.
- Никудышная из меня хранительница очага, - призналась она маме, - тянет меня из дома, понять не могу почему…
Мама отмалчивалась, с мужем шептались у себя в спальне, волновалась она за Наташу. Только поженились и бегают друг от друга молодые, неладно что-то.
- Это из-за маленького, - успокаивал её муж, - больно долго она вольной птицей по городам и весям моталась, трудно ей сейчас на одном месте усидеть.
- Да разве можно так? Молодые ведь, - прижималась она поближе к Василию, - и Лёшка вовсе не против, сам привозит, - удивлялась Таня.
Переживали, волновались, но Наташке с внуком всегда рады были. Дядя Вася мальчонку, как родного катал у подъезда в коляске, а подрастать начал, беседы с ним заводил дядя Вася. Годовалый малыш, будто понимал всё, а потом засыпал по хриплый дедушкин бас.
Мой Телеграм с рассказами или Одноклассники , канал с аудиорассказами добро пожаловать, всем рады.
Вот и сегодня уютным зимнем вечером Татьяна с Наташей сидели в зале и наблюдали за детьми. Милена ползала за братиком, каталась по полу, водила его за ручки по ковру, без рук он полка боялся шагать. Кошка из-под дивана не смела нос показать, глядя на бойкого мальчишку. Дядя Вася сидел в кресле, смотрел восьмичасовые новости, он старался их не пропускать. Старенькая бабушка давно закрылась у себя и отдыхала, впрочем, она почти всегда была у себя, старалась не мешать и не докучать домашним.
Татьяна вздрогнула. Наташа вопросительно посмотрела на маму, дядя Вася выглянул из своего кресла, когда в дверь позвонили.
- Кого это в такую погоду и так поздно?
- Вася отдыхай, я открою, - поднялась Таня с дивана, - сто процентов Ленка с первого этажа, опять деньги занимать будет, - бухтела Таня.
Дети не обращали внимание на взрослых, Милена щекотала Платона, Наташа подсела к ним поближе.
- Добрый вечер, вы Татьяна Геннадиевна? Мама Александра? - послышался приятный мужской голос из прихожей. – Извините нас за столь поздний визит, нам очень неудобно беспокоить Вашу семью.
Дядя Вася забыл про новости, не снимая очки, встал и направился в прихожую. Наташа немного испугалась, слишком любезным и в то же время навязчивым казался голос за дверью, в такой час, в лютый мороз и снегопад, далеко от города.
- Да, а вы кто? – ответила Таня.
- Молодчики, вам кого? – послышался крепкий голос Василия. Он уже стоял рядом с Таней и в упор смотрел на двух парней, очень приличных, не по погоде легко одетых. Татьяна стояла в растерянности.
- Добрый вечер Василий. Мы от Саши, - сказал второй и протянул руку Василию, он спокойно ответил на рукопожатие обоим.
- Что-то случилось? – спросила она, не смея моргнуть.
- Пожалуй, да, - мягко сказал первый, - позволите войти? Не хочется говорить на лестничной клетке, вдруг кто-то из соседей услышит…
Таня замерла от испуга. Василий уверенно кивнул ей и рукой предложил войти молодым людям. Наташа выглянула в прихожую но решила остаться с детьми, не нравились ей эти двое...
Продолжение___________________