Найти тему

Как в Дзене объединить два или более каналов?

Я долго ломала голову над вопросом, который звучал так: "Как в Дзене объединить два или более каналов?", но оказалось, что этот ларчик открывался на столько просто, что даже стало неловко. Вот хочу поделится.

Для того, чтоб управлять сразу несколькими каналами, легко переключаясь между ними, нужно в своем профиле (студии), в меню слева, выбрать "настройки", а после "доступы".

-2

В меню "доступы" нажать кнопку "добавить", а потом внести в нее адрес, которому привязан тот канал, который вы бы хотели синхронизировать с текущим.

-3

При этом нужно выбрать один из уровней доступа, который вы бы хотели вверить синхронизируемому каналу. Поскольку второй канал тоже мой, я выбрала административный доступ.

-4

Ну а затем нажала "сохранить"

-5

Ну а теперь я могу легко переключаться между каналами с помощью выпадающей панели, которая отображается в студии канала, в правом верхнем углу.

-6

Зачем мне это было нужно?

А вот зачем мне это было надо, если я могла легко переключать каналы, просто нажимая "сменить аккаунт" в профиле? Да все потому, что синхронизировав каналы, я могу так же легко переключаться с одного канала на другой и на телефоне, но не в приложении Дзена, там все так же отображается один, изначально привязанный к нему профиль, а с приложения Яндекса. Того самого с красной иконкой, на которой изображена буква "Я" белого цвета. Там я, так же как и на компьютере, могу постить материалы с мобильного устройства, следить за статистикой. Единственное, что мне понадобилось - авторизовать в этом приложении профиль, который был привязан ко второму аккаунту. Давно хотела решить проблему подключения второго аккаунта к мобильному и заливать снятые видео прямо с телефона и, наконец, придумала как это сделать и легко управлять всеми каналами.

Вот такой простой лайфхак. Надеюсь, что мой материал был вам полезен. Спасибо за прочтение статьи и прошу подписаться)