71 подписчик

Зимние пейзажи Музея-Усадьбы Остафьево

Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды. Раньше там не были, а гулять в таких местах любим

Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.

Усадьба ведёт свою историю с конца 18го века и помнит множество великих людей того времени, думаю на эту тему там сейчас проводят интереснейшие экскурсии. Ну а мы приехали не с образовательной миссией, а с целью погулять и поглазеть.

Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.-2

Очень красив главный усадебный дом, внутри которого находится музей и кафе. И то и другое могу рекомендовать к посещению. По трём этажам музея пришлось бежать бегом - дело шло уже к закрытию. Сама выставка нам понравилась, но в следующий раз лучше пойдём с экскурсоводом.

Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.-3

Парк состоит из аллей, рощ, лугов, пруда и памятников всем на свете. В зимний период это не так уж и живописно, а вот летом должна быть красотища..

Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.-4
Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.-5
Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.-6

Из минусов надо отметить крошечную парковку, на которой нам места не хватило и часы работы музея - до 18:00, в наш график это не очень вписывается. А в остальном одни плюсы. Остафьево мне понравилось и захотелось поближе с ним познакомиться, а значит я постараюсь туда вернуться.

Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.-7
Будучи по оказии в Бутово, я решил свозить семью погулять в Остафьево - парк и музей-усадьба всего в получасе езды.-8