Длиннее, шире и немного ниже стала новая Olympia Rekord, чьё название, с одной стороны, показывало конструктивное родство с Олимпией, а, с другой, обозначало переход к новой модельной линейке. Машина получила более длинную колёсную базу, при этом была снижена масса. Вместо указателей поворотов в стойках, наконец, появились привычные нам поворотники спереди и сзади.
Более высокая степень сжатия (1:6,3 вместо 1:6,15) немого повысила мощность 1,5-литрового двигателя, который был, кроме этого, такой же, как и на предыдущей модели. Немного переработали трансмиссию.
До сентября 54-го было выпущено 144845 седанов, универсалы и кабрио-седанов. Стоимость начиналась от 6410 немецких марок. При этом кабрио-седан стоил всего на 300 марок дороже обычного седана. В складной крыше присутствовало сравнительно большое заднее стекло. Но эра такого типа кузова уже подходила к концу, поэтому на этой модели он закончил своё существование в 56-м году.
Что касается универсала, то он был достаточно популярен. И был первым, для кого придумали название Caravan, также писалось как Car-A-Van. Если предыдущие поколения универсалов Опель производили сторонние кузовные фирмы, то эту модель Opel выпускал уже сам. Универсал мог взять на борт до 500 кг груза. Сзади в подвеске вместо 3-х были установлены 5 рессор. Тормоза были усилены за счёт использования более широких баабанов. Передаточное число заднего дифференциала было изменено с 3,9:1 на 4,22:1. Также это была последняя модель Опеля, на которой использовалась ножная педаль для стартера.
Краткие технические характеристики
Кузов двухдверный / года выпуска 1953-54 / двигатель 4-цилиндровый, карбюраторный, рабочий объём 1488 см3, мощность 40 л.с. при 3800 об/мин / привод задний / 3-ступенчатая механическая КПП / тормоза гидравлические барабанные спереди и сзади / максимальная скорость 120 км/ч / снаряжённая масса 895 кг / колесная база 2487 мм / ДхШхВ 4240х1625х1550 мм
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наш канал и вступайте в нашу группу ВК: https://vk.com/opelgarageshop