Длиннее, шире и немного ниже стала новая Olympia Rekord, чьё название, с одной стороны, показывало конструктивное родство с Олимпией, а, с другой, обозначало переход к новой модельной линейке. Машина получила более длинную колёсную базу, при этом была снижена масса. Вместо указателей поворотов в стойках, наконец, появились привычные нам поворотники спереди и сзади. Более высокая степень сжатия (1:6,3 вместо 1:6,15) немого повысила мощность 1,5-литрового двигателя, который был, кроме этого, такой же, как и на предыдущей модели. Немного переработали трансмиссию. До сентября 54-го было выпущено 144845 седанов, универсалы и кабрио-седанов. Стоимость начиналась от 6410 немецких марок. При этом кабрио-седан стоил всего на 300 марок дороже обычного седана. В складной крыше присутствовало сравнительно большое заднее стекло. Но эра такого типа кузова уже подходила к концу, поэтому на этой модели он закончил своё существование в 56-м году. Что касается универсала, то он был достаточно популяр