Найти тему

Отличный прием чтобы начать новую жизнь

Сегодня поговорим о том, что поможет вам изменить свою жизнь и договориться с собой.

В большинстве случаев мы же знаем, что делать, знаем, как получить результат, который нам нужен. Но по тем или иным причинам мы сами себя саботируем.

Знаю, что мне нужно тренироваться, но не тренируюсь. Знаю, что мне нужно учить язык, но не учу его. Знаю, что мне нужно ходить на свидания, но не хожу. Знаю, что мне нужно не писать бывшему, но все равно пишу.

Максимум мотивации хватает на два дня, а потом все, саботаж.

Вот как раз для этих случаев, сегодняшний лайфхак.

Техника для мотивации

Подумайте над тем, зачем вам в принципе это все нужно.

Допустим, мне нужно учить язык, чтобы я смог получить более высокооплачиваемую работу. Мне нужно ходить на свидания, чтобы у меня появилась семья и детки. Мне нужно не писать бывшему, чтобы я смогла найти другого человека, с которым у меня все получится и будет счастливая семья.

В общем найдите ту мотивацию, которая вас действительно заряжает, хотя бы на те два дня.

А дальше, каждый раз, когда вы совершаете определенное действие, проговаривайте себе, зачем вы это делаете.

Пошли на тренировку – говорите себе: «Я молодец, я это делаю для того, чтобы у меня не болела спина». Выучили три слова на другом языке – скажите себе: «Я молодец, я это делаю, чтобы получить новую работу».

И в следующий раз, когда ваша мотивация будет заканчиваться, вспомните зачем вы это делаете.

Почему это сработает?

Зачастую, мы или забываем про нашу мотивацию, или вообще про нее не думаем. Фокус внимания смещаем на то, насколько нам не нравится это действие и как мы страдаем, когда его делаем. А когда вы проговариваете про себя, то сразу понятно, что это не нудный и дурацкий английский, а это вклад в ваше будущее.

Кроме того, у вас сразу же появляется повод себя похвалить, вы сделали важное дело. Вы не просто сходили на свидание, вы стали на шаг ближе к отношениям вашей мечты. Потому что зачастую нам банально не хватает позитивной обратной связи на какие-то действия.

Мы от себя требует слишком многого.

Сходила на свидание первый раз в этом году и расстроилась, что и человек не понравился, и прошло как-то плохо, и конечно, при таком отношении повторять не захочется. А если думать, что это не очередное дурацкое свидание, а то, что приближает вас к отношениям, тогда и себя можно похвалить, и сразу же есть желание продолжать поиск.

Вот такой вот маленький лайфхак, который сделает вашу жизнь лучше, просто всякий раз, когда совершаете какое-то действие, проговаривайте, зачем вы его совершаете. Если вы хотите начать работать над своим мышлением, чтобы получать в жизни другие результаты, то я вам рекомендую набор своих материалов «Хочу стать счастливым».