Вспоминает ли он о вас? Будет ли партнер действовать? Совет таро.

843 прочитали
Добро пожаловать!!! Меня зовут Любовь, я практикующий таролог.

Добро пожаловать!!! Меня зовут Любовь, я практикующий таролог.

Желаю ВАМ приятного времяпрепровождения и приглашаю ВАС подписаться на мой канал "Голос Вселенной", чтобы не пропустить самые интересные расклады.

Добро пожаловать!!! Меня зовут Любовь, я практикующий таролог.-2

Пусть в вашей жизни будет больше радостных дней, счастья и любви!

Перед раскладом Вам необходимо расслабиться, не отвлекаться, назвать имя партнера,представить человека, создать тем самым своеобразный энергетический канал, и я надеюсь, что карты таро покажут сегодня именно вашу ситуацию. Помните, что расклад общий, надеюсь каждый из вас возьмет из него то, что необходимо услышать именно вам в эту минуту.
Если вы понимаете, что расклад не ваш, описана не ваша история, не ваш человек, то вы можете прочитать любой другой расклад на моем канале. Не воспринимайте общий расклад как свой личный.

Ваш партнер. Какая энергетика его окружает?


У партнера беспокойный характер. Он вечно жаждет перемен (хотя бы бессознательно), ему тесно в определенных жизнью рамках, а оттого с ним все время что-то происходит, он сам и окружающие его люди получают регулярные «встряски». Он динамичен, уверен в себе, волнующе непредсказуем и всегда готов рискнуть.

 Такому человеку свойственны революционное мышление и бескомпромиссный характер. Партнер привык брать крепость штурмом. Для него не существует авторитетов. Он может быть несдержанным, импульсивным и упрямым в своем мировоззрении. Мужчина способен причинять боль окружающим и быть инициатором разрыва отношений. Это материально ориентированный человек, возможно скупой.


У большинства из аудитории между вами завершились отношения, и партнер по этому поводу переживает. Эмоционально напряженная ситуация, расставание, развод. Возможно одному из вас удалось выйти из плена обыденности и иллюзий, или вы разрушили чужую(свою) жизнь во имя светлого будущего.


Вспоминает ли партнер о вас?


Этот мужчина вспоминает о вас, как только у него появляется свободное время, особенно перед сном, вы можете ему снится. Он думает о том, как ему было с вами хорошо, какое удовольствие( ресурсы) вы ему дарили. Вы привносили в жизнь мужчины какой-то кайф, драйв, эмоциональную наполненность.

В течение дня, партнер старается отвлекаться на личными, рабочие дела.


Если у вас есть общие дети или ребенок, то партнер вспоминает времена, когда вы были семьёй и ему было с вами хорошо. Если детей нет, то мужчина хотел бы начать все сначала. Ему не хватает вашей энергетики.

Так же этот человек хотел бы получить какое-то от вас известие. Партнер, по сей день, испытывает к вам страсть, независимо от того какая ситуация между вами произошла. Он все же надеется, что ваша история, отношения, общение продолжаться.


Какие перспективы видит партнер на ближайшее время?


Пока мужчине сложно определиться, потому существует много противоречий, есть напряженность, возможно ссоры, эгоизм расхождение во взглядах, противостояние. На данный момент партнер не понимает как действовать ,и нужно ли, в принципе, проявлять инициативу.?


Но несмотря на неопределённость в намерениях, у мужчины есть желание наладить, восстановить отношения. Потому что в этих отношениях, вы поднимали ему самооценку, давали какую-то власть.


И хочется, и колется.


Что партнера привлекает в вас?


Ему нравится ваш сильный характер. Вы умеете отстоять свою точку зрения, занимать правильную позицию в жизни. Мужчине нравится ваша смелость, решительность, упорство.


Что ему не нравится в вас?



Несмотря на вашу решимость и силу, тем не менее в ваших отношениях были моменты, когда вы проявляли эмоциональную слабость. Чем-то вы могли расстраивать партнера. Возможно, были словесные перепалки, оскорбления, месть, провокации.


Можно ли ожидать действий от партнера в ближайшее время?



Действия со стороны мужчины вероятны, но это может быть чуть позже, чем вам бы  хотелось. Сейчас партнер стоит на развилке, распутье. Ему очень сложно понять и решить, что делать дальше. Мужчине важно выйти «сухим из воды в этой ситуации, не выглядеть глупо (обманщиком, предателем). Доверять этому человеку на 100% нельзя. Здесь может остро стоять вопрос выбора.


Мужчина не будет спешить, ему важно обдумать тщательно весь план действий.


Совет таро.


Обратите внимание на себя любимую. Сейчас важно заниматься какими-то материальными аспектами, возможно, сделать решительный шаг для улучшения своего финансового положения. Старайтесь удовлетворять свои потребности. Важно укрепиться как личность.


Ищите связи со своим подсознанием. Нужно научиться освобождаться от мешающих предрассудков и посмотреть на мир широко открытыми глазами. Нужно научиться принимать мир таким, каков он есть, и полюбить его таким. Тогда окружающие обстоятельства будут всегда благоприятны для любого начинания.


Фортуна всегда благосклонна к тем, кто идет по жизни подобно ребенку, воспринимая все происходящее с природной мудростью и в то же время с простотой, не пытаясь осложнять жизнь честолюбием, гордыней и излишними амбициями.


Необходимо прийти к чистоте разума: не судить и не осуждать себя и других людей, а понять, что все они так или иначе помогают самосовершенствоваться. Чистый разум может легко соединиться с подсознанием и привести человека к полной гармонии с собой и окружающим миром. В этом случае жизнь будет приносить радость, а человек будет пребывать в полном комфорте со своим внутренним Я.

Добро пожаловать!!! Меня зовут Любовь, я практикующий таролог.-3

Спасибо большое, что дочитали до конца!🙏 Если мой расклад был для вас полезен, то ставьте пальчик вверх👍, подписывайтесь на мой канал «Голос Вселенной»❤️❤️❤️. Я благодарю вас всех за позитивные комментарии! Желаю вам всем любви, пусть в вашей жизни будет только гармония, внутренняя наполненность и счастье!

Добро пожаловать!!! Меня зовут Любовь, я практикующий таролог.-4

Дорогие подписчики и уважаемые гости моего канала, я обязательно проинформирую вас о возобновлении приемов на индивидуальные расклады. Следите, пожалуйста за информацией на моем канале. Всего доброго!

Приглашаю прочитать Новую статью на тему: Ниже по ссылке

Добро пожаловать!!! Меня зовут Любовь, я практикующий таролог.-5

#что он скрывает #его чувства #нужна ли я ему #нужен ли он мне #стоит ли продолжать отношения #гадание на картах таро #гадание онлайн на отношения #карты таро про любовь #карты таро