Ира решила начать жизнь с чистого листа. Ради этого она дождалась понедельника и составила план. В план входило то, что она начнет просыпаться в пять утра, затем пойдет на зарядку, позавтракает сугубо правильно пищей, будет работать, и бодрая-веселая вернется вечером домой к семье. Идея выглядела замечательной, многочисленные коучи из интернета в один голос утверждали, что ее жизнь изменится. Ира этому поверила, и взялась за дело решительно.
Будильник стоял ровно на пять утра, с расчетом, что позвонит еще три раза, если Ира не захочет вставать.
Будильник зазвенел. Ира сначала решила, что это кого-то бьют, и попыталась заткнуть уши подушкой. Но противный звук продолжал доставать до тех пор, пока злая Ира не выбралась из постели и не выключила будильник.
Вроде бы все шло по плану, но как-то не так, как рассчитывала Ира. Она не могла продрать глаза, ей хотелось завалиться назад в постель и спать до одиннадцати утра. А потом поесть и снова спать. Но висящий на стене план напоминал, что следом должна быть зарядка.
Возмутительно бодрый тренер из очередного ролика предлагал прыгать, раздражая своим неиссякаемым оптимизмом. Ну еще бы, подумала Ира, повторяя кое-как упражнения, он это не в пять утра записывал, небось, в остальное время лежит на кровати и потягивает молочные коктейли.
Ире самой захотелось молочной коктейль, но в том самом плане, что она выбрала для себя, был здоровый завтрак. По ее мнению, здоровый завтрак состоял из овощей. Овощи ее настроения не подняли, спать хотелось еще больше, несмотря на то, что она делала зарядку.
Почему, размышляла Ира, гоняясь за листиком салата по всей тарелке, почему обещали бодрость в течение дня, а вместо этого хочется орать или плакать? Так и не найдя ответа на этот вопрос, Ира поплелась приводить себя в порядок, а потом на работу.
Коллеги без тени иронии спрашивали, все ли с ней в порядке, что случилось, почему она так нехорошо выглядит и не нужно ли ей отдохнуть. Ира вяло отшучивалась, стыдясь признаться, что она решила взяться за себя и начать новую жизнь.
Новая жизнь отчего-то не радовала. А ведь впереди по плану был веселый ужин с домочадцами. Больше всего Иру страшило, что придется проверять домашние работы детей, готовить ужин и ругаться с мужем.
Хотя последнего по плану не было… не было…
Эта мысль засела в голове Иры до самого вечера. И когда она, уставшая больше обычного, пришла в дом, на ней повисли двое голодных детей, Ира посмотрела на стену, где вечернее время было обведено сердечком.
Стряхнув детей, Ира подошла к плану, сорвала его со стены и порвала на мелкие клочки.
Нет, она лучше подождет другого понедельника, когда не так тяжело будет начать новую жизнь.