Найти тему
Ломбард Валантис

Ювелирный бренд Tiffany & Co – первый среди лучших

Даже если вы очень далеки от ювелирного бизнеса, наверняка не раз слышали о бренде Tiffany & Co. Это один из лидеров рынка, крупнейшая мировая компания американского происхождения, символ роскоши и богатства. Их доходы сегодня исчисляются миллиардами долларов. О заветной коробочке фирменного бирюзового цвета мечтают тысячи женщин. С чего все начиналось и в чем секрет успеха американской компании, расскажем вам сегодня. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Впереди еще много интересного.

Компания была основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом. На тот период Тиффани было 25 лет, а Янгу всего 17. Начиналось все с маленького магазинчика Tiffany & Young на самой главной улице Нью-Йорка, Бродвее. Здесь продавались канцелярские товары и галантерейные изделия. В 1841 году совладельцем бизнеса стал еще и Джей Эл Эллис, вследствие чего магазин получил новое название Tiffany, Young & Ellis. Ассортимент разнообразили, появились товары из серебра, стекла, фарфора, столовые принадлежности, часы и ювелирные украшения.

-2

Успех магазина объясняется не только удачным местоположением, но и наличием редких и необычных изделий в продаже. Чарльз Тиффани закупал их прямо с кораблей, которые приходили из иностранных портов. Предприниматели быстро поняли, как добиться успеха в бизнесе и обзавелись своими фишками – запатентовали бирюзовый цвет и фирменные коробочки Blue Box. Также в 1845 они выпустили свой первый каталог – Blue Book. В то время ни один ювелирный дом еще не выпускал каталогов. Кстати, такая книга выходит и в наши дни. В ней демонстрируют лучшие коллекции за последний год.

-3

Именно ювелирный бренд Tiffany & Co первыми утвердили стандарты 925 пробы серебра для ювелирных изделий. И сейчас в украшениях этой марки используют такой металл.

В 1853 году Чарльз Тиффани выкупает доли бизнеса у своих партнеров и становится единственным владельцем. Символом этого стали массивные круглые часы, помещенные над входом в магазин. Циферблат размещен на плечах Атласа – мифического героя. С этого момент основным направлением марки Tiffany & Co, именно так она теперь называется, становится ювелирное дело.

В 1861 году компанию пригласили на инаугурацию Авраама Линкольна. Дому Тиффани поручают преподнести кувшин на церемонии, а также создать ювелирный комплект из жемчуга и желтого золота для жены президента.

-4

Такое признание высших чинов общества способствовало активному развитию компании. Во время Гражданской войны ювелирный дом Tiffany поставлял армии оружие, флаги, медицинские инструменты.

В 1867 году компания получила награду на Всемирной Парижской выставке за лучшие серебряные изделия. К слову, до этого ни один из американских ювелирных брендов не удостаивался такой чести. Тиффани принадлежит заслуга создания знаменитого желтого бриллианта. Если стандартная огранка алмаза – бриллиантовая имеет 57 граней, то ювелиры этой компании огранили камень в форме подушки и нанесли 90 граней. Внутри алмаза можно увидеть пламя. Такой бриллиант один из самых крупных в мире. Он не продается, а принадлежит дому Тиффани.

-5

В 1886 году компания представила на суд общественности новый дизайн обручальных колец. Их отличительной особенностью стало то, что бриллиант выступал над поверхностью кольца. За счет этого достигалась максимальная игра света. Это стало настоящей революцией в ювелирной моде.

Заслуги Tiffany & Co можно перечислять бесконечно. Бренд сотрудничал со многими известными дизайнерами и имеет множество наград.

В 2019 году контрольный пакет акций Tiffany & Co переходит французской фирме Louis Vuitton.

Сайт ломбарда: https://juvelirnyj-lombard.ru

Сайт ювелирной мастерской: https://valantis.store

Группа в VK: https://vk.com/juvelirnyjlombard

Группа в Телеграмме: https://t.me/ValantisShop

Адрес ломбарда: г. Москва, Новокузнецкая, д.1, стр.3

240 м. от станции метро Новокузнецкая

Телефон ломбарда: +7(495)135-00-72

График работы ломбарда: ежедневно, с 10.00 до 20.00