Анекдоты неоправданно забыты. Их сначала заменили мемы, потом вайны. Чем проще контент и чем меньше надо думать - тем лучше на него реагирует аудитория.
Тем ни менее, я их люблю. Использую, по случаю, везде - на планерках, переговорах с клиентами, в жизни. Они часто очень точно помогают донести мысль до человека. Так недавно общался с одним предпринимателем про эффективность бизнес процессов. Он, как это положено, начитался бизнес-литературы. Про бирюзовые компании, правило общего принятия решений и все вот это. Влетел в убыток и разругался с командой.
Сразу вспомнил очень точный анекдот:
Крупный фабрикант приходит к раввину:
— Ребе, у меня проблемы. Фабрика приносит одни убытки, дисциплины никакой, производительность на нуле, долги растут, налоги заели. Что делать?
— Возьми Талмуд, положи его подмышку и обходи всю фабрику два раза в день.
Через месяц приходит радостный фабрикант к раввину и говорит:
— Замечательно, воровство на работе прекратилось, бездельники уволены, производительность выросла, с долгами покончено! В чем секрет?
— Руководитель должен постоянно находиться у себя на производстве и вникать во все, что происходит.
— Это я понял. А Талмуд зачем?
— Таки для солидности.
Читайте также.