«Я хочу спросить и узнать, как они вообще проводят время в камере, чем занимаются, кроме карт и радио и телевидения?»
В камере можно делать что угодно. Кто-то, допустим, смотрит телевизор, идут разные передачи, кто-то слушает радио и нечего сходить с ума. Кто-то гоняется за шариками, кто-то за своим флудом. У кого-то от десяти до пятнадцати есть крайний срок, и он играет в кости, управляя отменами, корреспонденцией, заказами. Возможно, где-то рядом с ним сидят сообщники.
Здесь гоняют лошадей. Поцарапайте адвоката или что мы видим следователя. С такой тяжестью они головой думают. Просто волосы вверх и за камеру. Если рядом сообщник, отписывались, подписывались. Вы уже будете знать, где происходит движение, что мешает сообщник, что он вам говорит. Это еще полбеды.
Карты тоже полбеды, конечно, палят дуб и спускаешься этажом в шизо, или как в тюрьме называют - карцер. В карцере тоже есть свой ход, откуда можно попасться через унитаз, откуда можно выстрелить ногами, еще и волосами.
Конечно можно и днём. Скажем, в банный день я с кем-то пересеклась в сауне и лаляла тополя, где-то столкнулась с женщинами. Внезапно из женского корпуса доносятся голоса.
У каждого свое, а щас у манки еще трубка в руке а ты разговариваешь, волоча трубку. Ты ищешь жену, ты собираешься купить ее, купить, летать, купить вертолет. И он отправляет вам деньги по телефону. А то тебе сокамерники говорят, ну ты же такую женщину воспитываешь. Ну, ты должен что-то сделать. Не разочаровывайтесь, у кого есть голова, она попадает в тюрьму и живет там, как сыр в масле. Я видел много из них.