Кто в каком количестве, группируются в банды, называются семьями. Мужские семьи такие.
Первое время у меня были члены семьи, потом больше нет. Это фигня, они пытаются съесть друг друга. Бывало, приходила программа, все вместе ели, утром просыпаешься — ничего нет. Та же история с сигаретами и так далее.
Вот почему я всегда один, я могу отдать, чтобы было достаточно. Но возьмут в новогоднюю ночь и что-то там придумают, те, кто хочет провести Новый год спокойно, что-то себе замутить, чаю попить и спать. Некоторые смешивают напиток, все за деньги. Бывает, что еще нет 00:00, он уже пьян. Кому-то в 22 уже по расписанию ложиться только спать.
Есть еще люди, которым некому и нечего принести. Воры то наживаются, все придут, дадут из зэков адекватных и сочтут настоящими. Столы накрыты в учебной комнате, и мужчины говорят, давай, мы вместе все запишем. Там называется весь отдел, и те, у кого он есть, и те, кто туда не ходит, но совесть не позволяла мне там что-то есть, потому что у меня все свое. Пусть ест тот, у кого ничего нет.
В изоляторе, когда празднуют новый год, я сам ни разу не попался. По словам ребят, там ничего нельзя, ни чай, ни сигареты. Вы едите только то, что вам дают. Но сотрудники понимают, что если человек всю жизнь курит, он попадает в изолятор, там даже табака нет, это может плохо кончиться, идут на уступки. Также в изоляторы воры положили обогреватель, кусок колбасы, пару пирожных, чай и сахар.
В принципе, Новый год вас не удивляет, вы находитесь в том же месте с теми же людьми. Если только вы не можете придумать что-то великое. А пить там опасно, потому что сотрудники могут проходить и заходить.
В прошлый раз перед освобождением мы с ребятами выпили и через 40 минут мы все сидели в изоляции, они сдали нас дуракам и забрали в изоляцию, все в таком духе. На свой страх и риск и кто его знает сколько праздновать новый год.