Открыванием с ноги двери кабинета нас, врачей поликлиник, уже не удивишь!
Не удивишь и разнообразием лексикона, строками жалоб и оскорблениями...
Но иногда встречаешь людей с искренне детскими повадками и поведением и ощущаешь себя воспитателем детского сада
Полная запись и коридор людей - это повседневная вещь, поэтому к концу приема, когда коридор пустеет, ты немножко облегченно вздыхаешь
В этот день получилось так, что все люди по записи пришли несколько раньше назначенного времени, и я поспешила их принять, чтобы потом спокойно оформить документацию
Выходит крайний записанный пациент, я придвигаю к себе стопку карт и не проходит и секунды как дверь открывает довольная, свежепришедшая бабуля в куртке
"Здравствуйте, оформите мне карту в санаторий! Я еду завтра!" - заявляет она
Пациентка, естественно, не записана
Планируемый за 3 месяца льготный санаторий это же очень неожиданно, правда? Надо за 1 день собираться!
Отвечаю: "Подождите, пожалуйста, две минутки, я оформлю карту предыдущего больного" (он только что вышел из кабинета)
"Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЖДАТЬ, ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС, МЕНЯ ДОМА ВООБЩЕ ТО ЖДУТ!" - получаю я в ответ
Мы с медсестрой вздохнули: "Нас тоже ждут..."
"ДО СВИДАНИЯ!" - хлопнув дверью, крикнула пациентка
Знаете, как детишки топают ножками в магазине: "Хочу!"? Очень похожая ситуация!
На следующий день слушаю выговор заведующей о том, что мы довели пациентку до слез и сказали ей "Закрыть дверь с тобой стороны!", как мы могли отнестись так к пенсионерке
И все бы ничего, но такие врушки с фантазиями из детского сада забывают, что им все равно прийдется вернутся ко мне!