Случай, который удивляет меня по сей день, рассказал знакомый диспетчер скорой помощи.
Как-то раз один из наших диспетчеров был направлен на центральную станцию на замену диспетчера по приему вызовов. После он рассказал нам много интересного об обращениях на линию 103. Но эта ситуация выбила меня из колеи.
Сразу поясняю: диспетчеров там, как правило, несколько. Сейчас все автоматизировано, поэтому решение о необходимости экстренной помощи принимает программа. Диспетчер контролирует ситуацию с учетом медицинских знаний.
Если он считает, что помощь все-таки необходима, то может перенаправить вас на врача, который решит, ехать бригаде или нет. А если время не терпит, то диспетчер способен самостоятельно «обмануть» программу, дабы она допустила вызов.
Вызовов на деле бессчетное количество. И если за сутки отсеяны где-то 300-350 звонков, останется еще приблизительно около 800. Опять же, многое зависит от региона и величины населения. Среди действительно экстренных вызовов скорой помощи встречаются и странные, необычные звонки. Люди звонят с целью консультации в том числе.
Так однажды позвонила пара, которая недавно стала родителями. Не буду исключать влияние гормонов, но вопрос гигиенической грамотности все же возникает. Вопрос мамы был странным и необычным.
Можно было подумать, что кто-то решил пошутить, но разговор проходил довольно серьезно. Вопрос заключался в том, можно ли мыть новорожденного ребенка. В разговоре выяснилось, что ребенку 7 дней. Естественно, они были проконсультированы по данному вопросу, но меня он шокировал.
Задавались ли Вы подобными вопросами? Одной ли мне показалось это странным? Напишите в комментариях.