Владелец соцсети отметил, что считает рекламу в Twitter слишком большой и частой
ТАСС, 21 января. Новая подписка, избавляющая пользователей от рекламы, может появиться в социальной сети Twitter. Как сообщил в субботу на своей странице в Twitter владелец соцсети Илон Маск, эта подписка будет дороже существующей в настоящее время.
"Будет более дорогая подписка, которая позволит убрать рекламу", - написал Маск.
Он отметил, что считает рекламу в Twitter слишком большой и частой.
27 октября Маск закрыл сделку на сумму $44 млрд по приобретению компании Twitter, владеющей одноименной соцсетью. 6 ноября он объявил о намерении ввести платную верификацию аккаунтов в рамках подписки Twitter Blue. 10 ноября продажа подписки была приостановлена из-за роста числа фейковых аккаунтов. 12 декабря продажа Twitter Blue была возобновлена, ее стоимость составила $8 в месяц, а для пользователей iOS - $11 в месяц.