Разговор с Варей продолжался недолго.
Часть 1. Начало (читайте здесь)
Когда он закончился в вольном пересказе от Даны, я узнал, как под Новый год в пьяной компании иногда распадаются семьи.
Разговор с подругой Дана передала мне в виде пересказа событий в хронологии Вари:
«Муж Даны, пока она поехала вытаскивать знакомого из медака, отправился к своему приятелю – мужу Вари рассказать, как он обижен на свою жену от недостатка внимания в Новогоднюю ночь.
Муж Вари тоже пошел провожать своих гостей. Процедура проводов слегка затянулась где-то в бане со случайно встреченными приятелями.
В результате муж Даны отметил продолжение Нового года на кухне в компании Вари и утомился в ожидании своего задержавшегося друга.
Ничего лучшего, чем посидеть на диване у телика, Варя ему не предложила.
Когда Дана пришла к своей подруге в гости, муж Даны уже спал на диване, так не дождавшись возвращения своего друга.
Дана ушла, не выслушав объяснение своей подруги Вари.
Муж Вари пришел из бани, и до звонка Даны утром они с другом тихо сидели на кухне и бухали, ругая своих жен, иногда пытаясь безуспешно дозвониться Дане по городскому, так как сотовый мужа Даны остался дома в рабочей куртке на вешалке».
«Дана, не поверишь, эти козлы так и бухают дальше даже сейчас!» - Эту заключительную фразу общения с подругой Дана возмущенным голосом привела мне дословно, произнеся, как она прозвучала от Вари с очень глубоким сарказмом в интонации.
Её бледное лицо полыхало алым цветом то ли от обиды, то ли от ярости, то ли на своего мужа, то ли на глупую подругу, которая не догадалась пьяного мужа Даны отправить вовремя домой.
Не знаю, какое впечатление эта история произвела на Дану, но она успокоилась внешне и даже ушла в ванную всполоснуть свое измученное бабскими фантазиями лицо.
Пересказ последних вестей "с полей битвы за урожай" выпивших жен со своими в дугу пьяными мужьями не сильно интересовал меня.
В моей жизни такие разборки присутствовали часто. Большую часть новогодних праздников я проводил на Севере в городе, где была у самого постоянная база с квартирой, женой, детьми и собаками, на которую иногда возвращался в непрерывной череде командировок.
В городках перевалки вахтовиков с самолета на транспортные вахтовки или в вертолеты мне тоже иногда приходилось встречать Новый год.
В удаленных поселках нефтяников и городках горняков и шахтеров, вроде Мирного, я чувствовал себя, как дома, потому что отчетливо знал быт и проблемы жизни местных и понаехавших за «длинным рублем» контрактных жителей больших городов.
О чем думает женщина, пока их пьяный муж где-то потерялся в ночи я тоже знал!
Я вполуха слушал Дану и размышлял о своем. Мои думы для посторонних людей возможно покажутся странными, но это их личные проблемы. Моя собственная жизнь не может быть такой же, как у других. Мы все разные. И пусть они меня не судят за это со своих продавленных диванов, тыча пальцем в экран своего смартфона в кнопочку минус.
Жизнь на колесах людей долга родине и себе немного отличается от жизни людей на кухне в обнимку с чайником и телевизором, живущих на коротком поводке от своей квартиры. Переведу на понятный язык выше сказанное.
Мое движение по миру на колесах началось в два года от роду, благодаря моему непоседливому деду. Этот процесс растянулся на годы всей моей жизни, иногда только давая мне небольшие перерывы на обучение, создание семьи, рождение детей и так далее, что должно быть обязательно у нормального большинства людей.
Я привык жить в движении, и это стало для меня обычным бытом, словно всю жизнь путешествуешь на белом корабле по морю к дальним берегам.
Женщины в моей жизни, конечно, тоже были, но они появлялись совсем не так, как это происходит у обычных людей. Они сами приходили и сами уходили, так же, как пришли, самостоятельно принимая эти решения. Некоторые остались со мной, застряв в моей жизни и пока не решив для себя, что пора уходить.
Сейчас в порту под названием Мирный ко мне прибило жизненной волной ещё одну. Я думал про Дану, и что с ней делать, пока наводил в комнате порядок и варил кофе.
Вспомнив, что в прихожей в пакете валяются фрукты, купленные на Новый год пару дней назад, я их помыл и положил в вазу на столе.
Пока убирался и варил кофе, я мысленно оценил результат своей помощи Дане в ее метаниях в поисках пропавшего мужа.
Было вероятно, что ее сомнения закончились, так и не успев начаться. Я подумал, что ее внутренняя неуверенность в жизни снизились процентов на 75. В плане моих познаний в области женской логики и психологии, я предположил, что у нее немного осталось от другой постоянной женской рефлексии по поводу своей внешности и привлекательности.
Обычно эта погремушка в голове женщин издает забавные звуки, которые приобретают форму паранойи и постоянного вопроса:
«Почему он ко мне не приставал? Может я в его глазах выгляжу как потасканная дурнушка, а может просто, как глупая дура?».
Стоит или не стоит выяснять это – у меня решения не было. Если она уйдет, то будет неплохо, я смогу отдохнуть перед долгим полетом. Если она останется, то будет все непонятно на близкое будущее. Без ее проблем жить как-то проще! Потеряв интерес к гостье, я отправился заканчивать уборку, собираясь через день улететь из Мирного.
Когда Дана появилась из ванны со свежим личиком без грима, словно ничего не случилось, я понял, что для меня ее личная драма пока не закончилась. Женщины в гостях у мужчины моют лица от грима, чтобы не оставлять следы своего присутствия на подушке.
Я понял, что мне никуда не смыться, поэтому не спеша мыл посуду в надежде, что Дана соберется домой пилить своего благоверного, за которым сейчас помчится к Варе.
А она пила кофе и никуда не торопилась. Когда вся посуда закончилась, я на всякий случай предложил ей перекусить пельменями, думая, что она оставит меня и мои пельмени и уйдет к своему оливье и мужу. Не прокатило, она никуда не ушла!
Я варил пельмени, а она молчаливо ждала, пока я закончу этот процесс. Кто-то не любит пельмени и макароны. В Мирном их тоже не любили, но ели, как доступную по цене и быструю по приготовлению пищу.
Пельмени лежали по тарелкам, остатки водки были разлиты по бокалам. Дана свое решение не поменяла и что-то ожидала от меня.
- Ну с Новым годом, подруга. Счастья тебе и удачи в твоей веселой семье! - Я, конечно, язвил, но это было для меня простительно, она сама на это напросилась.
- С Новым годом, Джон! – Мы чокнулись, добили водку и принялись уничтожать пельмени в полной тишине, как в затишье перед боем.
Пельмени закончились быстро. Дана, промокнув губы салфеткой, потянула за ниточку старой темы:
- Джон, ты обещал рассказать, за что ты меня назвал «дурой».
Я-то не собирался объяснять это Дане. Все женщины, когда в панике мечутся, ведут себя как дуры. Если ей об этом сказать, то она со мной не согласится, как и любая другая, ни за какой шоколад, который ты ей притащишь потом на коленях в зубах.
Я подумал, что она может обидеться на меня и уйдет, упрощая ситуацию. Сделав вид, что я ее вопрос не услышал, выложил перед ней свои новогодние подарки на стол, рассчитывая, что они отвлекут ее от самокопания. Заодно сообразит, что у меня есть свои любимые женщины, и новых приключений я не ищу.
- Вот посмотри, Дана, какие подарки я купил своим любимым женщинам! Что скажешь?
На серьги она не обратила большого внимания, так же, как «на моих любимых женщин», а вот кольцо с бриллиантом зачем-то примерила на свой безымянный пальчик с обручальным кольцом. Кольцо ей как раз подошло по размеру.
- Джон, ну как, нравится тебе кольцо на моей руке? – Мне ее вопрос сразу не понравился. Возможно, она представила, что это кольцо я подарил ей, как своей будущей жене.
- Дана! Я не хочу отвечать на такие вопросы. Чужие кольца надевать на безымянный палец - плохая примета. Например, к разводу или скандалу с мужем!
Я не стал ей объяснять, что такие кокетливые женские игры женатые мужчины принимают, как прямой намёк на смену статуса «женатый» на «пока свободен».
- Сними кольцо и больше так не делай!
Дана покрутила рукой, и, сняв кольцо, убрала его в коробочку.
- Слушай, Джон, я тебе нравлюсь, как женщина?
- А что случилось, что у тебя возникают такие странные вопросы? Ты же сама установила мне статус «друг», когда мы познакомились в прошлом году.
Я понял, что остатки рефлексии в 25 процентов не дают Дане покоя. Тяжело вздохнув мысленно, я подумал ,что остатки проблем в голове Даны придется задушить на корню простой идиотской импровизацией на тему бабской рефлексии и табу, в виде её самоограничения.
- Знаешь, Джон, когда я утром к тебе пришла, то подумала, что смогу отомстить своему козлу. Если бы ты попытался затащить меня в постель, то я бы, наверное, сопротивляться не стала.
- Интересно. А если я сейчас начну приставать к тебе, ты будешь сопротивляться?
Дана сидела и хлопала глазами. Такого подвоха она не ожидала. Тем временем я начал убирать посуду со стола.
Наконец она нашла, что мне ответить:
- Джон, я не знаю.
- Если хочешь разобраться с собой, иди сюда. Если тебе не интересно, давай разбегаться. Тебя муж уже заждался и приготовился просить прощение на коленях.
Мне был интересен только ее собственный выбор. Приставать к ней я не собирался, хотя у меня сидела собственная рефлексия – к свободной женщине на отдыхе всегда тянутся руки сами по себе, и это хотелось исследовать.
Хотя я и держал себя в узде, но все же не мог просто так отпустить женщину, которая мне нравилась целый год. Я не знаю, что она ожидала от меня, когда подошла. Я притянул ее и поцеловал. Её губы ответили с удовольствием и ожиданием чего-то большего.
Обнимать и целовать сорокалетнюю блондинку в прекрасной форме - приятное времяпровождение для мужчины, если можно никуда не торопиться, как голому в бане, но меня больше интересовала ее психологическая реакция на неожиданную ситуацию.
Я подумал, что она меня где-то остановит, уткнувшись в самоограничение своего внутреннего табу. Моя левая рука по привычке погладила ее упругую спинку, незаметно нащупывая замочек на лифчике, который придется расстегивать, если наши игры продолжатся.
С этой женской штучкой у меня случались осечки, если в первый раз попадалась конструкция пряжки, с которой моя левая еще не встречалась, вскрывая ее на ощупь.
Тем временем моя правая рабочая нежно обнимала Дану за мягкую и горячую талию, выясняя как застегнут пояс её тесной юбки.
Как-то раз по молодости я наткнулся на какой-то женский узел на поясе, смертельно завязанный два раза и затянутый, с которым не смог справиться сам. Это на моей психике оставило глубокий шрам. Юбку или платье женщина должна снимать сама и аккуратно куда-то вешать.
В общем, на все эти мои телодвижения реакция у Даны была нулевой. Видимо она хотела продолжения, но на продолжение я не рассчитывал. С трудом оторвавшись от неё, задал идиотский вопрос:
- Ну как? – Я смотрел на нее, словно заглядывал в душу. Она смотрела на меня и молчала. На лице читалось ожидание.
- Знаешь, Джон, что-то сопротивляться мне не хочется. Но и переспать с тобой я не готова.
Я ухмыльнулся и решил, что мне точно пора завязывать эксперименты над растерянной женщиной и своей рефлексией:
- Твой сеанс самоанализа на сегодня закончен. Тебе пора собираться домой. Давай разбегаться.
- Джон, а тебе со мной переспать не хочется? – Повторила Дана, как будто я это не услышал в прошлый раз.
- Дана, конечно хочется, но с замужними женщинами я шуры-муры не кручу, у меня есть принципы. Если разведешься, тогда этот вопрос и обсудим. Я завтра улетаю, можешь не торопиться, вернусь только в мае к выборам.
Тут я подумал, что ляпнул лишнее. Пришлось Дану срочно поцеловать на прощанье еще разик.
Разик затянулся надолго...
Эпилог.
Когда Дана оделась и была уже в дверях, произошел странный диалог:
- Спасибо, Джон, что помог мне разобраться с мужем и подругой. Я завтра зайду за ключом. У тебя во сколько самолет?
- Самолет в полдевятого. На полвосьмого я тачку закажу. А за Варю и мужа можешь меня не благодарить. Они никак не могли переспать, я это знал с самого начала.
Дана уставилась на меня круглыми глазами. Её удивлению не было границ!
- Джон, а с чего ты это взял?
- Знаешь, Дана, жены вахтовиков никогда не спят со своими знакомыми людьми из близкого окружения, это раз! А второе - это то, что, особенно за неделю до возвращения мужа с вахты, они становятся святее папы Римского и Святой Девы Марии. Это железное правило, которое не нарушают никогда! Если жена вахтовика нарушит это правило, то он обнаружит её измену.
- Джон!! А это как?
- А ты свою подругу Варю спроси об этом. Может она тебе расскажет, а я тебе уже больше ничем помочь не могу. Эту примету верности своих жён вахтовики обсуждают узким кругом под бутылку водки, тайно завезенную от охраны, если кому-то не спится после поездки домой из-за неуверенности в крепости семейных тылов. Конечно, если хочешь, могу последний совет дать на прощанье. Но потом обратной дороги у тебя не будет, когда попадешь в похожую ситуацию вроде этой новогодней.
Дана подумала, пытаясь угадать по моим глазам, стоит или не стоит получить прощальный совет. Я смотрел на неё и улыбался.
- Джон, ну ты и гад! Конечно, хочу совет, если потом ты меня поцелуешь! Давай вываливай, что знаешь!
Я подумал и согласился.
- Хорошо, договорились! Что такое рефлексия знаешь? Если муж где-то пропал , что делать дальше?
- А что такое рефлексия? Я не знаю.
- Я сейчас отвечу на этот вопрос, а ты мне других тогда задавать не будешь, договорились?
- Ну хорошо, валяй.
- Совет: Если муж исчез и не пришел вовремя домой, не задавай себе два первых вопроса. Они могут стать твоей женской рефлексией в поиске правильных ответов и сведут тебя с ума от ревности:
- Куда исчез поддатый муж ночью?
- Что я дальше буду делать?
Переходи, не метаясь, сразу к третьему – главному!
- Может мне его послать к дьяволу и больше об этом не думать?
Решение этого вопроса важнее ответов на два первых.
Если ответ на последний вопрос «Нет», можно ни о чем не думать и жить дальше, не обращая внимание на его опоздания.
Если на этот вопрос ответ будет «Да», то смени сразу замки в дверях и забудь про существование своего загулявшего мужа… Или чемодан, вокзал и домой к маме.
Это и есть самая правильная женская позиция без всяких идиотских рефлексий, то есть новый жизненный опыт, полученный даром – без метаний и ошибок в поиске спокойной и лучшей жизни без мужа алкаша!
Проверено не раз временем. Моя жена так живет и очень себя неплохо чувствует, совершенно не волнуясь, когда меня нет постоянно дома.
Дана стояла и молчала.
Я так и не понял, мой совет дошел до нее или нет.
Видимо, слово рефлексия не влезло в ее маленькую голову.
Я обнял ее за шею и поцеловал на прощанье в щеку.
- Если завтра не придешь меня проводить, то ключ от квартиры я оставлю на столе, а дверь захлопну.
Тут Дана видимо что-то поняла.
- Пока, Джон! Я пойду. Если в мае ты вернешься, то мой вопрос тогда и обсудим, если я вдруг случайно разведусь.
И она ушла.
Охотник с Севера. Редактировал Bond Voyage.
Продолжение следует.
Все части "Якутия" читайте здесь.
Ставьте лайки. Делитесь с друзьями. Подписывайтесь на канал.
==========================
Добавьте описание
Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com
В центре повествования — офицер подводник Дмитрий Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте. Не раз ему грозила смертельная опасность, он оказался в плену у террористов, сражался с современными пиратами. Благодаря мужеству и природной смекалке он сумел преодолеть многие преграды и с честью вернулся на Родину, где встретил свою любовь и вступил на путь новых приключений.
===================================================