Найти тему
2,3K подписчиков

Телефон мужа мне родной

216 прочитали
 Мы были в гостях у друзей. Наши мужья ушли париться в баню, а мы, чисто женским коллективом, обсуждали чисто женские дела – очень чистыми после бани. На телефон мужа пришла смска и я её прочитала.

Мы были в гостях у друзей. Наши мужья ушли париться в баню, а мы, чисто женским коллективом, обсуждали чисто женские дела – очень чистыми после бани.

На телефон мужа пришла смска и я её прочитала.

Одна из женщин сделала кислое лицо и прочитала мне нотацию про «ай-ай-ай, как нехорошо брать чужие вещи и читать чужие сообщения!»

Я была в хорошем настроении после бани, расслабленная и совершенно не конфликтная. К тому же очень довольная содержанием смски. В ней дети сообщили, что вернулись с отдыха и уже дома распаковывают вещи. Поэтому я не стала возражать и спорить с той женщиной.

Но она не унималась и продолжала стыдить меня: «Разве тебя в школе не учили, что читать чужие письма нельзя? И чужие вещи брать нельзя! Это отвратительно и мерзко!!!»

Эта мадам Очевидность меня разозлила своим нытьём! Я ответила ей очень резко.

Да, я беру телефон моего мужа без спроса и читаю сообщения. Я вообще в его телефоне, как у себя дома. Муж это знает, естественно, и не возражает. Я также имею полный доступ к другим его электронным ресурсам. Когда мужу некогда - я и там читаю сообщения и даже отвечаю на них, представьте себе!

Я беру сумку мужа без спроса, а его кошелёк не является для меня запрещённым к осмотру предметом. Я не спрашиваю разрешения, чтобы открыть его и даже взять из него деньги.

Почему?

Потому что это вещи не чужого мне человека. Как вообще можно говорить о муже, что он чужой? Это что за отношения такие, что это за семья? Речь даже не про доверие. Речь про общее, единое – речь про единение.

Мой муж знает, что я положила себе в тарелку на ужин и в каком количестве. В последнее время я стала есть меньше мяса – не хочет его мой организм. Муж обратил внимание даже на это и спросил в чём дело. Для него даже моё питание не является чужим.

Естественно: мой телефон и мой кошелек тоже в полной доступности мужа.

Нет в нашей паре ничего чужого!

Сейчас стали много говорить о личных границах и личном пространстве – неужели у меня их нет? Нет, их – нет. Мне ничего не мешает и ничего не смущает, когда я в присутствии мужа думаю, пишу, читаю.

Это не значит, что он контролирует и читает всё, что я делаю и пишу – просто он рядом. Я тоже не читаю все его сообщения на том же телефоне – зачем?

Я считаю это нормальным – иметь доступ к личным вещам близкого человека. А вот обратное, как раз нормой не считаю!

Ваша Лиля

ПС: а мы кредит закрыли – бе-бе-бе)))