Найти тему
Дневник М и Ко

Перетренировался, или Люди стали сознательнее

Сегодня в яркий солнечный день я решил продолжить свои прогулки на лыжах. Погода - идеальнейшая. Нет ветра, а температура всего минус 10. И ярко светит солнце.

Что характерно - сегодня мне чуть-чуть было полегче бежать на лыжах. А раз легче - то я опять рванул (как на пятьсот).

Лучше бы я этого не делал.

Бегу вперед. Дорога кончилась, но я вдруг увидел чью-то чужую лыжню. Невидаль, конечно.

-2

Побежал по лыжне.

А вот здесь я увидел то, что нужно видеть - идет лыжня, а рядом идет тропинка.

-3

Это же получается, что люди, которые сделали тропинку, размышляли так:

- По лыжне не пойдем. Пусть она твердая, но люди старались, делали, пойдем рядом, чтобы лыжню не ломать.

Представляете!

Добежал до речки.

Сюда все животные и птицы ходят на водопой (пешком). Возле водопоя они не делятся на хищников и порядочных (как в известном мультфильме).

Если сильно присмотреться, то можно увидеть следы козелоп, лис, каких-то птиц и, возможно, водных мохнатых.

-4

Еще сделал фотографии по типу "было - стало":

-5
-6

А вечером у меня ... но про это строго запрещено писать на платформе. Скажу лишь, что градусник показал 37,5 и отчаянно загудели все мышцы.

Такое бывает, когда с непривычки резко ударяешься в спорт. Видимо, завтра придется день отдохнуть или пройтись пешком без лыж.