Найти тему

5 месяцев после потери

Всем привет, 5 месяцев было 14 января,но у меня не было ни сил, ни желания писать.

Честно, устаёшь от своих качелей.. От того, что поводов для грусти больше.

Бесконечные поликлиники с дочкой.. Её настроение тоже влияет.

Ну не могу я спокойно смотреть, когда её хобби не приносит ей удовольствия, когда она устаёт, когда у неё что то болит..

Я итак сама похожа на оголенный нерв...

Но мы живём, дышим. Учимся... Учимся жить ЗАНОВО.

Ещё не стало легче. Наверное это тот период, когда руки уже опускаются. Когда тьма кажется беспросветной...

Сегодня после поликлиники зашли в Союз Художников России.

Там выставка- продажа картин, можно посетить любому бесплатно.

Вот такая картина очень привлекла нас с дочей. Вы только посмотрите какие краски) это наша часовня Казанского Кафедрального Собора.

Ну какова красота
Ну какова красота

А вот от картин с морем, где пляж, у меня непроизвольно потекли слезы. Сразу вспомнилось как мы с мужем ездили и дочкой

Это он мне впервые показал море в 23 года... Как и обещал, когда услышал в мои 18,что я никогда его не видела...

А вечером мы дули пузыри. И снова стало грустно..

Я помню, как он нас развлекал...

Набирал сигаретного дыма в лёгкие и дул пузырь.. Пузырь лопался и дым оставался шаром.. Это было маленькое волшебство...

Ещё сложно, ещё грустно. Хочется быстрее ожить и научится получать удовольствие....

А ещё такое сил не хватает. То ли стресс из жрёт, то ли что. Все через силу...

-2

Как вы, мои родные?