Передаю всем привет из глубин интернета.
У нас пошел отсчет до обновления 9.7, в котором перебалансили кучу разной техники как низких, так и высоких уровней.
Само собой, далеко не все ребалансы сильно повлияют на ситуацию в рандоме, так что тут я расскажу именно про самые "влиятельные".
Foch 155 и Foch
С девятым Фошем все однозначно - теперь это хлам (новый ребаланс поможет, но не сильно).
Какое-то время назад этой подвижной ПТ-шке с неплохой броней дали 4к ДПМ. Она заиграла, но не нагибала, ибо орудие все еще было невероятно косым. А теперь его ДПМ забирают, выдавая вместо него какой-то обоссаный барабан.
Простите, это что? 2350 урона в минуту, когда раньше было 3900. Понимаете, в чем прикол? Раньше Фош заряжался просто 6 секунд, а теперь он заряжается сначала 3 секунды, а потом 18(!). Можете забыть про него, девятый Фош умер. Даже трехзарядный тяж АМХ 50 120 с таким же стволом имеет ДПМ выше.
А вот с десятым ситуация интереснее. Поменяли сразу оба орудия. Вот что получилось.
И тут, наверное, я могу похвалить разработчиков, т.к. изменение интересное. Наконец-то у Фоша будет 2 альтернативных ствола, а не стоковый и топовый.
С циклом это будет Об.268, а с барабаном - привычный нам, но несколько изменившийся Фош. ДПМ-ма теперь нет, зато разрядить свою тысячу сильно проще. Единственное - я бы все же срезал КД барабана, а то как Йох заряжается. Думаю, перезарядка в 15.5 секунд была бы вполне адекватной.
Отдел баланса понял свою ошибку
В результате через пару дней девятого Фоша немного подправили. 17 секунд КД - это приятнее + разрядка барабана стала быстрее. Хотя я бы срезал с кд барабана либо еще пару секунд, либо сделал перезарядку между выстрелами 2 секунды, чтобы Фош стал ПТ-шным аналогом Бурасика.
А так - машина все еще вряд ли будет интересна. Но прогресс мы видим, возможно его еще апнут.
Туре 71
Японца сильно понерфили. И в первую очередь это коснется его взаимодействия со средними танками.
Вот этот вот нерф скорости поворота + нерф улучшенной подвески в два раза превращают типочка из грозы СТ в обычный тяжик.
Сейчас СТ видят перед собой непробиваемого тяжа, которого нужно либо сверхтщательно выцеливать, либо крутить. Но закрутить его просто нереально, ибо разворачивается он наравне со многими СТ.
Теперь не будет.
Chi-Se
А вот тут сказать сложно. С одной стороны - его фишкой также была бешеная для бронированного ТТ подвижность. С другой стороны, за понерфленную подвижность ему сильно апают его орудие: повышают ДПМ (делая его лучшим среди ТТ со средней альфой) и уменьшают время сведения.
Пока хз, но есть у меня ощущения, что Chi-Se останется примерно на том же уровне, что и был. Просто теперь будет более эффективен против ТТ, а не против СТ.
В целом, подвеску понерфили всем японцам, учитывайте это. Но не везде это критично.
Leopard PT A
Ну, тут у нас однозначный ап. Да, хп срежут, максималку назад срежут.
Но взамен приблизят его к старшему брату. Вот вам новые характеристики ствола:
360 альфы, 3200 урона в минуту (когда раньше потолком для СТ-9 были 3к), комфортная точность и быстрое сведение.
Ну и бронебойный дали вместо подкалибера в качестве основного снаряда. Поверьте мне, это уже существенный ап, т.к. пробивать наклонную броню станет гораздо легче, а количество "не пробил", "рикошет" и "иди н*@*@*й" существенной снизится.
М46 Pаtton
Еще один ап. С одной стороны, нам и броню апнули, и пробитие, и перезарядку (ДПМ теперь тоже за 3к). Но понерфили скорость поворота. Аж на 14 градусов.
Сказал бы я, если бы Паттон не был чемпионом по скорости поворота среди всех СТ-9. 70 градусов на твердых грунтах, 60 на средних и 50 на мягких. Это просто бешеная скорость поворота, которая иногда может быть даже излишней.
Не думаю, что потеря 14-ти градусов станет критичной. Например, 56 градусов скорости поворота корпуса имеет Škoda T 50. Сильно страдали, когда ее проходили? Не думаю.
Indien-Pz.
Новый чемпион по урону в минуту, ага.
Апнутая альфа дает индейке аж 2800 урона в минуту. Совершенно бешеные цифры для СТ-8. Правда броню немного срежут.
Хотя броня индейки всегда была рандомной и танковала больше шальные выстрелы, так что тут надо будет посмотреть.
Остальные ребалансы не считаю целесообразным рассматривать, т.к. там либо что-то, что серьезно на геймплее машин не отобразится, либо это прям песочные машины, а геймплау в песке своеобразный. Мало какой игрок, прочувствовавший вкус боев на хай-лвлах, полезет туда.
Про ветку китайцев - когда она выйдет (скорее всего). А вот про новую механику будет отдельная статья, ибо она ну очень сильна.
Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!