Все мы прекрасно понимаем, что 2022 год для автомобильной индустрии был не самым лучшим. Уод известных брендов и т.д.
Сплошной обман
В этом есть и плюсы, конечно. Всплыла ложь о локализации производства отечественных авто. И нащ любимый до боли АтоВАЗ тоже стал не исключением. Как только пути завоза комплектующих перекрылысь, так сразу же перестали производить такие известные автомобили, как Ларгус, Веста и Иксрей. Только вот никак на это не отреагировали.
Но другого выхода нет
Вряд ли этот год облегчит ситуацию. Все-таки всё стремится к кризису. Начинает расти избыточный спрос, который стало гораздо труднее подддерживать. Деградируют производства. Наша экономика так же пострадает, но и удар придется по автоиндустрии, который и так уже настрадался. В больших количетсвах начут ломаться машины, а замены им ппопросту не будет. По мнению экспертов, рынок займут АвтоВАЗ и китайцы. Так же, если проснутся корейцы, это резко изменит картину.
Сомнительный Альянс
Но вероятность такого исхода крайне мала. Сейчас у АвтоВАЗА вряд ли будут конкуренты, поэтому они займут львиную долю автопрома. Сперва они сказали, что планируют выпустить 400 000 автомобилей, но теперь же глава АвтоВАЗА говорит, что выпустят 300 000. Думаю, со временем планка станет еще ниже.
Например, в прошлом году они выпустили 164 636 автомобилей, при обещанных 200 000! Сами понимаете, к чему ведут такие заявления. Я думаю, за этот год выпустят край 200 000 в великолепном случае.
Китайская подстава
Китайцы почему-то не торопятся наращивать производство. То ли им хватает прибыли, то ли боятся санкций, не знаю. Но при таком раскладе, дефицит может перескочить и до полутора-двух миллионов машин.