Найти в Дзене
Пикабу

Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...»

Почитал посты о рукоделии и захотел поделиться. В один момент резко понял что в жизни каждого басиста наступает момент когда ему становится нужен второй бас. Другой строй, другие характеристики, другая электроника. Так и я пришел к тому что хочу второй бас. Безладовый, с намеком на классический джаз-бас, но с одним синглом, максимально простой и отстроенный в стандарт. Так на Авито было приобретено нечто. Старше меня лет на 15-20, покрашенное масляной краской и очень страшное неработающее вотэтовот. Но ведь бас в метал-коллективе должен быть умеренно страшным, верно? Ниже описание издевательств через которые прошел данный инструмент чтобы иметь гордое имя "Чтотыблятьтакое?!?! " Таким это чудо было взято в городе Дедовске. Поначалу хотел пожечь его горелкой, зашлифовать и промаслить, но меня остановило отсутствие газовой горелки. Как оказалось, не зря.

Видно как вылезли лады. По началу мне казалось что они будут легко вытаскиваться руками, но нет, они держались довольно неплохо.

.
.

Лады варварски выдраны, краска ободрана, деревяшка зашлифована. Грунтуем, красим эмалью в несколько слоев.

-3

Посадочные места от ладов заливаем эпоксидом. Он заполнит дефекты накладки. После часа мудохания со шприцом мне надоело, и я решил тупо залить им все. Как оказалось, это было ошибкой - шлифовать эту массу было довольно сложно. Но так или иначе, цель достигнута - сколы убрал. Затем накладке был придан радиус, она была заполирована и промаслена. Затем наступил этап полировки и тут началось реальное дерьмо. Час за часом сидеть и тереть всякой дичью кусок дерева - не самое приятное на свете занятие. Но так или иначе, результат достигнут.

-4

Белый корпус выглядел несколько скучновато, поэтому почему, собственно, и нет!? Залил все "кровищщщщей", просто потому что я могу и потому что наш коллектив в достаточной степени отбитый чтоб играть оголтелый митол (помни, бас в таком коллективе должен устрашать!)

-5

"Кровищщща" высохла - пхаем ее под лак. Много лака. Очень много лака. Он даёт приятный желтоватый оттенок и защищает наши художества.

-6

Головка😏😏😏

-7

Обычно, если на электроинструментах оставляют одну крутилку - как правило, это крутилка громкости. Ее используют только в двух крайних положениях - как "выключатель". Ручка тона же убирается за ненадобностью, ведь все подкрутки делаются на усилителе. Но я - тот извращенец который вместо ручки громкости воткнул тумблер "играть/не играть" и оставил ручку тембра, попутно приколхозив к потенциометру конденсатор несколько большей ёмкости чем требуется. Что это даёт? Ну, во-первых, можно получить мягкий плотный звук с одним положением и более звонкий с другим, это прикольно) Во-вторых, старый советский сингл прекрасно ловит радио и нещадно фонит. Шумодав в педальке справляется, но передавливает звучание датчика. Выкручиваем ручку тона и отсекаем противный фон и местное радио, попутно убирая верхние частоты - Profit, ты восхитителен. Отдельного внимания заслуживает черная рампа около звучка. Она не позволяет вязнуть пальцами в струнах и немного помогает разогнаться.

-8

После высыхания, усадки и отстройки всего вотэтоговот выбрался на студию послушать второй бас на топовом аппарате и был несколько удивлен. Как оказалось, оно живое и оно звучит))) Осталось только разобраться с настройками и до конца понять как нарулить то самое звучание безладового баса из видосов на ютубе. Если на домашнем комбике можно выставить эквализацию в ноль и настроить все на процессоре, то тут дело несколько сложнее - ты знаешь что усилитель можно настроить лучше чем ты это уже сделал. У тебя нет готовых пресетов, только фантазия, крутилки и шаловливые ручонки.

-9

Ну, собсна, так у меня появился второй рабочий инструмент.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.