Найти тему
745 подписчиков

Наши изделия из глины готовы, и после обжига их не узнать! Студия "Живая Керамика" в Кирове (обл.)

129 прочитали

Ещё перед Новым годом мы с группой слушателей ходили на мастер-класс в мастерскую Живая Керамика к Екатерине. И это было очень необычно для меня! Я первый раз в жизни лепила из глины! Это было и очень волнительно, думала,что ничегошенько не получится...

Нам выдали материалы, инструменты, и мы начали творить!... Кто- что! А наша Катя с помощницей Жанной крутились вокруг нас, как пчёлки, и ни на миг нас не оставляли. Подсказывали, как размять глину, где смочить водой, а где спрятать в целлофан остатки, чтобы не засохли. У меня, кстати, такой большой остаток был, что мне предложили ещё что-нибудь сделать из него. И я сделала... вторую такую же тарелку, похожую.

Ещё перед Новым годом мы с группой слушателей ходили на мастер-класс в мастерскую Живая Керамика к Екатерине. И это было очень необычно для меня! Я первый раз в жизни лепила из глины!

Получился прям комплект! )))

Я весь процесс нашей работы собрала в коллажи. Надеюсь, не перепутала изделия!

В конце урока мы все свои изделия покрасили. Но красили таким чем-то серым?! В одной баночке серая жидкость называлась белым цветом, в другой её называли чёрным, в третьей серая жидкость - золотая.

Я намазала просто полосами!!! Мне сказали, что хорошо! От этого мне стало просто плохо. Думала, что девочки шутят. И каково было сегодня увидеть результат?! Это просто называется: "Не верю глазам своим!" Посуда у всех разного цвета! И такой глянец! У меня ещё и такая пёстрая вышла! ))) Ну, мне показали примерно, что будет, но не думала, что так. )))

Вообщем, смотрите, как мы тут трудимся. Это моя группа ДИ-68 (Дизайн интерьеров). И результат!

Леплю такую ммм... коврижку! )
Леплю такую ммм... коврижку! )

Получились 2 сервировочные тарелки. Для десерта, для закуски, для ягод, и т.д..

Я тут вся "в мыле". А Жанна подсказывает. Уфф! Спасибо ей огромное!
Я тут вся "в мыле". А Жанна подсказывает. Уфф! Спасибо ей огромное!

А это уже мои ученики. )
А это уже мои ученики. )

Это чёрная кружка на 1 литр с золотыми крыльями, мотоциклом. Шикарная получилась! Только вот я её не видела ещё готовую. Такое фото дали девочки. Жанна опять рядом, помогает.

Тыковка - просто чудо получилась!
Тыковка - просто чудо получилась!

Тыковка получилась, как шкатулка, или как сахарница... И такаааая оранжевая! Из серого - в печи превратилась в такое солнышко!

Ваза с бабочками!
Ваза с бабочками!

Белая ваза с подтёками и объёмными бабочками. Она ровная, гладкая, белая, блестящая... Догадываюсь, автор не знала, что будут именно такие подтёки! Это эксперимент тоже! )))

Комплект стаканчиков!
Комплект стаканчиков!

Наш Вячеслав сумел из небольшого куска глины слепить целый набор стаканчиков или...рюмок?! Зря смеялись над разными формами! ))) Ни один стакан не повторят форму другого! Обещал всем по стакану подарить. Да сегодня посчитал, маловато сделал. На всех не хватит. А они тааакие красивые, чёрные получились. ))) Унёс домой! Пусть друзей угощает из них! Кто бы знал, что такие таланты скрываются в парне. )

Перья на зелёном!
Перья на зелёном!

Сегодня только и узнала, что это не ваза, а кашпо для цветов! Скажите, что шикарно?! И перо золотое ещё!

А это наши феи - волшебницы!
А это наши феи - волшебницы!

Катя и Жанна весь урок бегали вокруг нас, подсказывали. А потом мы ушли, а они ещё и убирали тут всё за нами, мыли инструменты, убирали остатки глины, и ставили в печь наши изделия...

В тот вечер у нас там было и предновогоднее чаепитие, и мандарины. И день рождения одной ученицы... И ушли мы поздно... Все уставшие и довольные. )

Группа ДИ-68
Группа ДИ-68

Девочки, спасибо вам огромное за организацию этого вечера!

И спасибо, кто посмотрел!