Дочку пересадили, в очередной, кажется, уже в пятый раз с начала учебного года. И настала тишина… Не жалуется, но и ничего не рассказывает о соседе по парте.
Здравствуйте! Я - мама, жена, рукодельница. По совместительству в родительстком комитете. Пишу о том, что принимаю близко к сердцу. Спасибо, что не проходите мимо!
Эта история еще из первого класса дочки.
1 сентября в первом классе Маша села за парту с незнакомым мальчиком. Но там как-то быстро все поменялось.
Потом стала сидеть с девочкой, но двух болтушек пришлось рассадить. Одинаково активно болтали, мешали друг другу, да и всему классу мешали.
Третья история – сидеть перед мальчиком с интересным поведением: страдали волосы, блузки и снова не было порядка. Мальчик-сосед по парте моей дочки тогда жаловался больше всего – слева сидит болтушка, а сзади «ураган».
И это все за первую четверть первого класса…
И тут учительница пишет:
- Пересадила снова вашу Машу, теперь точно болтать не будет.
- Как так-то? Разве возможно.
- Возможно. (и чую, что прямо улыбается).
В чем фокус?
А фокус в том, что мальчик тот не мог разговаривать. Не потому что с речью проблемы, а потому что русский язык у него – второй, а в языковой среде он всего первый год. Так и сидела моя дочка с этим мальчиком довольно долго и молча. Потом, правда, разговорились. Но это уже другая история.
Если понимаю правильно (а могу ошибаться), в первом классе процесс адаптации у всех, а один из интереснейших «ребусов» - рассадка детей. Тут, что называется, надо пробовать. Всех правил игры не знаю, но дочкина учительница довольно интересно пазлы складывает. Еще и усложнения появляются в виде справок от окулистов и слышала истории, когда рекомендации сидеть за 1 партой среднего ряда есть чуть ли не у половины детей в классе.
А у вас как с рассадкой и соседями по парте?
Ранее писала про то, насколько разные ребята учатся с дочкой
Спасибо за то, что прочли до конца!