Найти тему

Обзор сериалов 2022-2023 год.

308 прочитали
В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.

Все мы иногда "залипаем" в какой-нибудь сериал, который включили вообще случайно, просто проходя мимо телевизора. А бывает так, что, наоборот, вот ждали-ждали выхода какого-то сериала, или следующего сезона понравившегося сериала, а он разочаровал.

Все сериалы, про которые я расскажу в этой статье выбирались мной для просмотра вполне осознанно, никаких случайностей не было. Но вот впечатления от их просмотра совершенно разные, от "ничего себе, как интересно" до "зачем я вообще потратила на это время?"

Итак, начнём! Очередность будет выстроена следующим образом: от самого лучшего к самому худшему.

1. "Вампиры средней полосы".

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-2

Год производства - 2021-2023 год.

Платформа - START.

Страна - Россия.

Жанр - детектив, комедия, фэнтези.

Продолжительность - два сезона по 8 серий, каждая серия 50-60 минут.

На кинопоиске есть описание сюжета только к первому сезону:

Смоленск — среднестатистический город средней полосы России. Но не совсем. Много веков тут живут вампиры, которые хоть и позволяют себе охотиться на людей, но всё же свято чтут договор, по которому за каждое убийство нужно отдать хранителям на казнь одного из своих. Когда в березовой роще под Смоленском находят обескровленных парней, их мирная жизнь оказывается под угрозой. Теперь местной вампирской ячейке общества под руководством самого старого вампира деда Славы, он же — Святослав Вернидубович, предстоит в кратчайшие сроки найти нарушителя спокойствия.
В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-3

"Вампиры средней полосы" не развлекательный сериальчик на вечер под пиво. Он морально тяжелый, с глубоким смыслом, но в этом и есть его самая большая прелесть.

Отличная игра актёров, шикарно подобранная в тему музыка, интригующий сюжет - всё это для вас, если вы к этому готовы.

2. "Твой ход".

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-4

Год производства - 2019 год.

Страна - Япония.

Жанр - детектив, криминал.

Время - 2 сезона по 10 серий по 45 минут каждая серия.

В каком порядке смотреть.

1. "Твой ход" 1 сезон 10 серий 2019 год.

2. "Твой ход" спецвыпуск 2019 год.

3. "Твой ход" 2 сезон 10 серий 2019 год.

4. "Твоя очередь убивать" фильм 2021 год.

На кинопоиске даже нет описания сюжета этого сериала.

Придётся взять его с сайта, где я смотрела первый сезон.

Нана и Сёта - молодожёны. Нана на 15 лет старше и она - дизайнер, в то время как Сёта работает тренером в спортзале. Они оба увлекаются тайнами. Пара переезжает в новую квартиру и сразу становится вовлечена в расследование. Соседи умирают один за другим. У некоторых жителей дома есть мотив, но у них также есть и алиби, из-за чего преступник так и не был пойман.

Напоминает "Незнакомцы в поезде", не находите?

Название на кинопоиске не верное. Сериал называется "Твой ход", а полнометражный фильм "Твоя очередь убивать".

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-5

Отличный сериал, многогранный, с хорошей игрой актёров, неожиданными поворотами сюжета и ещё более неожиданным финалом.

Смотрится залпом на одном дыхании. И оставляет долгое послевкусие, когда сложно просто взять и забыть. Всё время ходишь и думаешь, о том "а как если бы", и хочется ещё и ещё. Новую историю с этими персонажами или продолжение этой.

Сериал завершён. У него есть полностью логичный финал. Поэтому посмотреть его можно сразу и весь.

3. "Уэнсдей".

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-6

Год производства - 2022 год (1 сезон).

Платформа - Netflix.

Страна - США.

Жанр - фэнтези, комедия, криминал, детектив, семейный.

Время - 45 мин одна серия.

Описание сюжета на кинопоиске мне показалось весьма обрезанным и как-то не сначала что ли:

Уэнсдэй, дочь Гомеса и Мортиши Аддамс, учится в академии Nevermore. Ей предстоит освоить экстрасенсорные способности, чтобы остановить местного серийного убийцу и раскрыть тайну родителей.
В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-7

Смотрелся он легко и быстро. Я поняла, что серия последняя только в конце самой серии, когда уже по сюжету начала происходить развязка.

Хорошая мистическая составляющая, и весьма продуманно показанная школьная жизнь необычных ребят.

А вот детективная линия весьма слабая. Все загадки и тайны легко разгадываются, а злодеи находятся на поверхности.

4. "Академия вампиров".

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-8

Год производства - 2022 год (1 сезон).

Платформа - Peacock.

Страна - США.

Жанр - фэнтези, драма.

Это описание сюжета с кинопоиска:

Две подружки-выпускницы элитной академии — наследница знаменитой семьи Лиза Драгомир и Роуз — готовятся вступить в королевское общество вампиров.

А вот это с сайта, где я смотрела сериал:

Многие люди до сих пор сомневаются в существовании вампиров. В этой вселенной, представленной в сериале, все в курсе, что в нашем мире есть место для кровопийц. Они живут рядом с нами и порой пользуются своими выдающимися способностями в целях выживания. В самом сердце Монтаны в Америке есть академия, куда поступают все молодые вампиры, чтобы обучиться древнему искусству магии. Почти никто не в курсе о том, что в мире идёт давняя и кровопролитная война между вампирами. Две противоборствующие расы борются друг с другом. Одни хотят оставаться на стороне людей и жить в мире и благополучии. Другие же, в свою очередь, предпочитают переступить черту закона. Те грабят, убивают и проводят жестокие ритуалы. Когда перед главными героинями раскрывается тайна этого противостояния, то они с головой уходят в изучение деталей конфликта.
В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-9

Смотреть его или нет - это зависит от множества обстоятельств:

  • Читали ли вы книгу.
  • Сколько вам лет.
  • Как вы относитесь к тематике вампиров.

Я буду рекомендовать к просмотру. Но лишь потому, что сама досмотрела этот сериал. Мне было интересно, что же в итоге они накуролесят дальше, и как ещё извратят первоисточник.

Но сериал меня абсолютно не впечатлил.

5. "Ведьмак: Происхождение".

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-10

Год производства - 2022 год.

Платформа - Netflix.

Страна - США, Польша.

Жанр - фэнтези, боевик, драма.

Продолжительность: 4 серии по 50 минут каждая.

Описание из кинопоиска гласит следующее:

За 1200 лет до Геральта из Ривии миры монстров, людей и эльфов слились воедино, и на свет появился первый Ведьмак.
В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-11

Те, кто не знаю вселенную и не любят историю Ведьмака, сериал вряд ли поймут. А те, кто любят и знают вряд ли смогут его смотреть.

В этой статье я хочу рассказать вам про 5 сериалов, которые я посмотрела за 2022 - начало 2023 года.-12

А вы смотрели какие-нибудь из этих сериалов? Или, возможно, вам понравился какой-то сериал, не вошедший в мой список?