106,5K подписчиков

Обряд, который поможет вам разорвать все закольцованные и повторяющиеся программы в вашей жизни, в том числе и родовые и (психологические).

17K прочитали
Вы давно мне пишете с просьбой, дать вам такой обряд, который будет уничтожать (разрывать) все закольцованные ситуации в вашей жизни.

Вы давно мне пишете с просьбой, дать вам такой обряд, который будет уничтожать (разрывать) все закольцованные ситуации в вашей жизни. Проблема в том, что весь материал у меня находится на жестких дисках и его очень много, поэтому приходится долго и нудно его искать, а на все это нужно время. И вон. когда я просила вас не беспокоить меня на новый год, я занималась разбором материала. Наконец-то нашла. Этот обряд, давала мне одна ведьма, еще в начале 2000х.

Это очень хороший обряд и простой. Его может сделать любой человек, даже тот, который к магии не имеет никакого отношения. Для обряда вам понадобиться всего 2 вещи и все! Обряд подробно мною расписан. Все разложено по полочкам от и до. Мои клиенты, с которыми я работала его делали самостоятельно.

Перед обрядом обязательна диагностика - подойдет он вам или нет!!!! Почему? Потому что, результат от него очень быстрый. И вы можете быть к нему не готовы. Да ваша ситуация разрешиться, но она может вскрыть источник ваших проблем, а вы о таком даже не подозревали. К примеру, один из моих клиентов, долго встречался с девушкой, и она на него давила, чтобы он на ней женился. Его вроде все утраивало, но на уровне чуйки, он понимал, что что-то не так, и не спешил. В итоге появились скандалы и проблемы. Он провел этот обряд, чтобы ситуация разрешилась. В итоге на 3 день он узнал, что его девушка "зарабатывает легкие деньги, другим путем" со всеми вытекающими. Конечно, такого поворота он не ожидал.

Вы давно мне пишете с просьбой, дать вам такой обряд, который будет уничтожать (разрывать) все закольцованные ситуации в вашей жизни.-2

Данный обряд представлен в двух вариантах - через Светлые практики в ХЭ, и нейтральный (который подойдет любому).

  • Диагностика нужна обязательно
  • Также диагностика поможет вам выявить те проблемные места, которые надо будет отработать.
  • Если знаете с чем работать, вы видите и так свои закольцованные и повторяющиеся программы, то можете его сделать и без диагностики, но я бы все равно рекомендовала и настаивала на ней. самые простые карты и руны, и всего три вопроса от вас:
  • Подойдет ли вам этот обряд - 1 карта
  • Можно ли вам делать этот обряд - 1 карта
  • Какой будет результат для вас, от проведения этого обряда - 1 карта.

Интерпретацию карт, можно посмотреть в интернете. Ничего сложного, думаю каждый в силах понять - да или нет.

Какие ситуации этот обряд поможет вам отработать и убрать:

  • вы не можете выйти замуж/жениться
  • вы постоянно встречаете однотипных людей, которые приносят вам беду (обман, разорение и так далее)
  • вы каждый раз долго ищите работу, при чем есть какая-то закономерность неприятная.
  • вам постоянно встречаются на жизненном пути только женатые или замужние
  • вам постоянно встречаются на жизненном пути только маргиналы или те, кто вам не нравится, а те кто нравятся, проходят мимо вас
  • наличие болезней и их проявлений, которые носят повторяющийся характер (можно попробовать снять и другие болезни, которые носят "странный и приобретенный характер"
  • кармические ситуации, разорвать кармические узлы, и негативные программы, как ваши собственные, так и родовые.
  • негативные программы, установки, самоблокировки и прочее - как свои, так и родовые.
  • любые ситуации, которые вам мешают наслаждаться жизнью. Главное диагностика и правильная формулировка вашего запроса!!!

Обряд находится по ссылке:

Этот обряд, как и многие другие, я разместила в Закрытом разделе №2 ссылка на раздел тут:

Раздел делала на новогодних каникулах. И в него вошло очень много обрядов, которые разбиты по темам:

  • Темные обряды
  • Нейтральные обряды
  • Светлые обряды, через ХЭ
  • Мастер-классы

Сейчас в разделе порядка 140 обрядов. Но он будет пополняться как и первый.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ОБРЯДОВ ИЗ ЗАКРЫТОГО РАЗДЕЛА - 2 ТУТ

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Вы давно мне пишете с просьбой, дать вам такой обряд, который будет уничтожать (разрывать) все закольцованные ситуации в вашей жизни.-3

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Одноклассники https://ok.ru/profile/583271829969

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121