Сигареты Marlboro стали мировым символом с момента их появления в 1924 году. Бренд стал синонимом курения, а его культовая красно-белая упаковка мгновенно узнаваема во всем мире. Но как Marlboro стал таким влиятельным брендом?
История сигарет Marlboro начинается в начале 20 века. В 1902 году британский производитель сигарет Philip Morris открыл филиал в Нью-Йорке. Компания быстро стала лидером на американском сигаретном рынке и к 1924 году представила бренд Marlboro. Первоначально Marlboro позиционировалась как женская сигарета со слоганом «Мягкий как май» и красной и белой упаковкой.
Однако судьба бренда изменилась в 1950-х годах. Стремясь привлечь более широкую аудиторию, Philip Morris переименовала Marlboro в мужские сигареты. Компания приняла новый слоган «Marlboro Country» и изменила дизайн упаковки, чтобы на ней был изображен суровый ковбой. Этот новый образ стал хитом среди курильщиков-мужчин, и сигареты Marlboro быстро стали самыми продаваемыми сигаретами в Соединенных Штатах.
Успех Marlboro в США вскоре распространился и на другие страны. В 1970-х бренд был представлен в Европе и Азии и быстро стал глобальным явлением. Сегодня Marlboro — один из самых узнаваемых брендов в мире, а его культовая красно-белая упаковка узнаваема мгновенно.
Сигареты Marlboro прошли долгий путь с момента их появления в 1924 году. От женской сигареты до мировой иконы Marlboro стала одним из самых узнаваемых брендов в мире. Его успех является свидетельством силы брендинга и маркетинга, а также напоминанием о том, как бренд может стать международным символом.