Наруто 2 сезон, 136 серия (секреты, пасхалки и интересные факты) На духовном "аватаре" Учиха можно увидеть предрасположенность к Риннегану?

753 прочитали

Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"

Реальность

Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.

Сама цитата имеет смысл, как бы характеризуя нам... да самих же нас, любых людей: все мы верим в то, что нас устраивает, в то, что нам запомнилось, или то, как мы поняли, иногда заблуждаясь в простейших вещах.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.

Элементарный пример из личного опыта, который я уже целиком не помню, но всё таки приведу: в детстве я читал "Гарри Поттера". Когда дошёл до 3-й книги "Узники Азкабана", я читал имя персонажа Римуса Люпина как-то... не помню как, но точно иначе. Я не вчитывался в каждую букву в момент прочтения и мой мозг самостоятельно "дорисовал" имя профессора. Спустя несколько лет выходит ФИЛЬМ "ГП и Узники Азкабана" и я слышу это имя, озвученное там... и оно режет мне слух. Я не понимаю, что происходит, ищу книгу, перечитываю, и понимаю, что я всю жизнь читал неправильно. Получается, всё это время исковерканное имя было моей реальностью. Но, на самом деле, оно было иллюзией!

И это лишь образный и незначительный пример, но на самом деле подобный эффект бывает довольно критичной частью идеологии, смысла жизни и прочего.

Однако! Что самое интересное в этой фразе, так это её концовка, переносящая нас в КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮ: "Сейчас ты считаешь, что Мадара мёртв, а когда-то считал, что я добрый и заботливый брат". Получается... Саске ВСЕГДА был прав? Мадара действительно, пока что, мёртв, а Итачи - любящий брат!

В каком-то смысле, Итачи дискредитирует собственную проницательность этим моментом, да настолько, что возникает вопрос: а вдруг он, всё-таки, знал, что "Мадара" в маске - не настоящий? Или же это умелая игра слов, подмена понятий, которая заметна лишь нам, знающим дальнейший сюжет, со стороны? Я склоняюсь к версии, что Итачи не знал про Мадару(максимум - подозревал), но это не мешало ему на словах крайне ловко обыгрывать собственный план, подводя Саске к нужным выводам.

Его глаза

Конечно, Саске не дали "побороть" Итачи в гендзюцу, однако даровали Саске силу определять и более глубинные "слои" иллюзий. На этот раз Итачи заигрался с геометрией пространства, и его кресло вновь оказалось ВНЕ зоны поражения Саске, хоть сам Саске и смог это разглядеть. Пока что между братьями уверенная НИЧЬЯ.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-2

Вам не кажется, что и у Итачи были ВАРИАНТЫ действий, на случай тех или иных поступков своего младшего брата? Естественно, Итачи подмечает, что Саске до сих пор без Мангекьё(кстати, как он понял? думал, что Саске тут же начнёт ими щеголять, или же Мангекьё источает необычную чакру?) и эта фраза "значит ты не смог убить лучшего друга" для нас, знающих дальнейшую историю, может звучать как облегчение. Т.е Итачи мог быть доволен, что его брат не поступился моралью, и теперь со спокойной совестью может продолжать свою задумку по становлению Саске героем Скрытого Листа.

Однако, всё же, перед нами Итачи. Человек, который ради миссии, ради спасения брата и Скрытого Листа, пожертвовал родным отцом и матерью, да и всем кланом. Так ли бы его волновал вопрос, убил Саске лучшего друга или нет, ведь с другой стороны, Итачи интересовала безопасность Саске, а обладание силой Мангекьё - это такой неплохой гарант силы, а значит и безопасности!

Поэтому, я сомневаюсь, что действия Итачи были бы другими, если бы он увидел, что Саске развратила тьма, кроме того, он уже сделал свой ХОД на случай, если такое произойдёт(поместив глаз Шисуи в Наруто), тем самым защищая и деревню.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-3

Наконец-то, впервые с того, как Саске вошёл в убежище, нам показывают ТО, что происходит НА САМОМ ДЕЛЕ: Итачи стоит и Саске стоит, а Зетцу наблюдает за этим со стороны. Т.е, ещё раз, внимание:

  • РЕАЛЬНОСТЬ - Саске зашёл в убежище, Итачи сидел на троне. Их шаринганы вступили в противостояние с первого же взгляда. После иллюзорной НИЧЬЕЙ, Итачи встаёт с трона.
  • ИЛЛЮЗИЯ - тайдзюцу схватка, использование Чидори, Чидори Нагаши и Чидори Эйсо, все разговоры о Мадаре и о реальности прошли в "чертогах разума".
 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-4

И вот только СЕЙЧАС начинается разговор, судя по всему, без гендзюцу, хоть вскоре они в него вернутся.
Получается, Итачи встал с трона, и решил поведать Саске историю клана Учиха и рассказать про некоторые свойства глаз. Кроме того, нам демонстрируют ЗРЕНИЕ Итачи и знаете...
острота зрения подбирается к уверенным -3, -4. Хотя, судя по всему, Итачи имеет возможность концентрироваться, в результате чего видит чуть лучше, иначе бы ему было довольно проблематично вести такой бой, но думаю, стоит не забывать, что от части в реагировании ему помогает то, что он в состоянии видеть чакру, её движения и потоки, с помощью Шарингана, а на это острота зрения не влияет.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-5

Мадара и Изуна

Из Учиха должны получаться отличные родители, да и в целом - сиделки с детьми. Представьте: они, с помощью гендзюцу, в состоянии ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ другому человеку историю.

Я ожидал, что читая мангу, я не увижу эффекта ПЕРЕНОСА Саске в визуализацию рассказа, предполагая, что это было лишь аниме-фичей, однако, оказалось, что нет и это полноценный КАНОН! Итачи погружает Саске в гендзюцу, тем самым демонстрируя ему историю.

Вообще, есть вопросы к данному типу подачи информации. Намного позже, в 339-й серии, Итачи похожим образом покажет Саске ПРАВДУ о той ночи, не скрывая ничего. Но там он будет показывать свои собственные воспоминания. Однако... если придираться, то можно было бы задаться вопросом - а с чего мы взяли, что Итачи показал ПРАВДУ, а не видоизменил её с помощью гендзюцу? Ведь сейчас он рассказывает о том, чего сам всуе видеть не мог, т.е тут есть два варианта:

  • это его собственные представления на основании УСЛЫШАННОГО, прочитанного, изученного за всё время.
  • это то, что ПОКАЗАЛ ему Обито, которому, в свою очередь, ЧТО-ТО из этого показывал старик Мадара.

Естественно, я склоняюсь ко второму варианту, но и тут возникают уже дополнительные вопросы, один из которых - КАКОВ МЕХАНИЗМ таких иллюзий-воспоминаний-визуализаций?

Вот мне интересно, Итачи подсунул Саске "кадры", которые ему подсунул Обито, которому их подсунул Мадара, или же эта игра, а-ля "испорченный телефон", где Мадара показал ОДНО, Обито интерпретировал по своему, а Итачи видоизменил это ЕЩЁ сильнее?

Или, например, сам МАДАРА изначально(не желая раскрывать всех своих чувств) показал недостоверную информацию, которая и пошла дальше?

А может всё и вовсе проще, и Итачи никто ничего не показывал, и он целиком состроил данное гендзюцу, на основании рукописей, документов, изображений и всего такого.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-6

Вообще, вся история Мадары и Изуны довольно мутная, что уже тут задаёшься вопросом, то ли это ошибка автора, который сперва придумал одну историю, а после, когда нам всё перескажет Хаширама, доработал детали, то ли это своеобразный ЭФФЕКТ МИФА, когда история о минувших днях немного утрирована и приукрашена и отражает лишь общую суть, а не подробности..

А начинается всё с внешнего вида братьев. Хотя, к внешнему виду прикапываться вдвойне глупо, ведь рисовка меняется от случая к случаю, но всё таки:

  • Изуна - это вылитый Саске, но с причёской Итачи. Однако, на момент истории Хаширамы, в его памяти Изуна никогда не носил хвоста, и обладал причёской, похожей на Саске.
  • Мадара, хоть общая суть, те же волосы, переданы верно, но вот ЛИЦО.. в этой серии оно какое-то кукольное, что ли. Мадара никогда не был таким. Изуны, кстати, это тоже касается.
 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-7

По истории братья убивают своих лучших друзей, в результате чего пробуждают Мангекьё Шаринган... То, что они сделали это ПЕРВЫМИ в клане Учиха, со слов Итачи, я даже не буду упоминать, т.к к этому заявлению много вопросов ещё с прошлой серии.

Опять же, стоит мысленно обратиться к сериям, когда Хаширама будет рассказывать про своё знакомство с Мадарой и историю их взаимоотношений: вы когда-нибудь видели ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ у Мадары? Понятно, что эти отношения могли быть за кадром, но всё таки, его лучшим другом был Хаширама.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-8

Судя по возрасту(и по причёске) эти условные события пробуждения Мангекьё случились ПОСЛЕ того, как отцы и братья Мадары и Хаширамы столкнулись, устраивая друг на друга засаду, т.е в те периоды, когда Мадара и Хаширама бесконечно сталкивались друг с другом в битвах. ОДНАКО! В воспоминаниях Хаширамы Мадара ни разу не пробудил свой Мангекьё во время их сражений. Так же и у Изуны, согласно истории, должен был быть рабочий Мангекьё в тот день, когда Тобирама нанёс ему ранение, оказавшееся смертельным.

Почему ребята не использовали свою сильнейшую версию глаз в таких ответственных сражениях, да ещё заодно и не показали нам способности своих МШ, которые по сей день остались загадкой - вопрос. Возможно, это очередной недочёт истории. А может накатывающие проблемы со зрением не давали использовать силу глаз часто. Учитывая, что в те дни вся жизнь была одной сплошной бойней - ресурс(и чакра) мог быть исчерпан к этому эпизоду сражений.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-9

Ну, и конечно же, финальный штрих несоответствия: кто был на предсмертном ложе? Мадара, теряющий силу своих глаз, или же Изуна, раненный Тобирамой?

Мы точно знаем, что в этом моменте история Итачи не соответствовала действительности, и Изуна сам отдал свои глаза, понимая, что ему не выжить. Мадара же, даже если и начинал слепнуть, никогда не чувствовал себя плохо.

Вероятно, эта часть истории или же в таком виде передана САМИМ Мадарой, который, как я уже указывал выше, не хотел показывать свою сентиментальность, либо же это ФАНТАЗИЯ ИТАЧИ, который данной сценой хотел показать Саске якобы одержимость идеей похищения глаз младшего брата.

Тем не менее, забавно, что в 136-й серии, что в 368-й, будет использован примерно похожий по смыслу кадр, с тем же ведёрком, с той же постелью, с полом, но Мадара и Изуна занимают там разные места.

В итоге, Хаширама сталкивается с силой Мангекьё лишь тогда, когда Мадара овладел им в форме Вечного. Хотя, опять же, не исключено, что Хаширама видел МШ и ранее, но в аниме всё построено таким образом, что лишь при обладании ВМШ нам демонстрируют его силу.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-10

Особое свойство Шарингана

Присутствует интересный момент, который демонстрируется только в этих сериях и более никогда не всплывает, но всё таки... У Учиха есть некий духовный незримый "аватар", имеющийся в каждом члене клана. У данного "аватара" имеются ЧЕТЫРЕ СЛОТА под глаза. Т.е два стандартные, и ещё два скрытые, но лишь заполненные целиком они даруют истинную силу, неугасаемое зрение.

Нам визуализируют эту сущность у Мадары, в которой воссоединились все 4 глаза, а чуть после покажут сущность Итачи, в которой верхние глазницы ещё пока пусты.

Казалось бы, возможно Итачи точно так же ПРИДУМАЛ этот образ, дабы нагнетать на Саске своей мыслью, но я так не думаю..

Про Учиха нам (ещё не скоро) будет рассказывать Тобирама, про особую чакру в мозге, которая выливается в зрительный нерв и всё в таком роде. Такие образные вещи, конечно, довольно проблематично пояснять, но всё таки, я попробую, надо лишь держать в голове, что всё это символично, относительно, эфемерно, даже немного метафорично, ну и божественно.

  • Дух Сусаноо. Так вот, чакра имеет свой цвет, особые свойства, иногда может принимать для других форму и образы(как, например, чакра Лиса в Наруто, ещё в первом сезоне формировалась в того же.. Лиса). Этот самый четырёхглазый "аватар" Учих сам по себе является такой же чакрой, принимающий некую демоническую форму. Я считаю, что он связан с Сусаноо, т.к, хоть в глазницах этой сущности нарисован простой Шаринган с тремя томоэ, но НЕЛЬЗЯ сделать себе просто ВЕЧНЫЙ ШАРИНГАН. Эти манипуляции доступны лишь для Мангекьё, следовательно проявление даже одной пары глаз возникает только при пробуждении самого Мангекьё, а это и является условием проявления ТРЕТЬЕЙ СИЛЫ - Сусаноо.
  • Обычаи Ооцуцуки . В данном явлении присутствует некая судьбоносная предрасположенность. Как нам скажет Итачи, нельзя просто взять ЧЕЙ-ТО Шаринган, слить со своим, и получить Вечный Мангекьё. Нужны глаза близкого кровного родственника, а то и вовсе родного брата. Вероятно эти "условия" пошли либо от Мудреца Шести Путей, и его брата, Хамуры, просто потому, что Хагоромо являлся родоначальником ниншуу на земле, а его отношения с братом воссоздали такие условия в свойствах работы чакры и особенно додзюцу. У того же Хагоромо было двое сыновей, которые и продолжили ТРАДИЦИЮ особой связи между братьями в этой истории. НО ВОЗМОЖНО всё пошло ещё с более ранних пор: с Ооцуцки, что являются существами из космоса. Как мы знаем, Ооцуцуки высаживаются в миры ПАРАМИ. Сложно понять, как устроены их семейные отношения, и напарники именуются попросту "партнёрами", но возможно, что эти ПАРЫ формируются, как раз таки, на основании того же кровного родства, которое в мире Ооцуцуки не принято называть\подчёркивать по причине особенностей внутренней культуры, например.

Как итог: четырёхглазая страшная морда это некий ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ, формируемый из уникальной чакры Учиха, воссозданный ещё Ооцуцуки, либо же возникший после Хагоромо(впервые проявившийся в Индре, как вариант), представляющий собой то, что воплощается в Сусано при определённых условиях, а так же то, что будет вызывать ДРОЖЬ у Карин от холода этой чакры.

Кстати, на мысль, что это не просто какое-то метафоричное отображение, которого не существует на самом деле, меня навёл кадр из манги. Там прекрасно видно ПРОДОЛЖЕНИЕ жуткого лика, и мы можем разглядеть на лбу... круговой символ с волнистым узором, как у Мудреца Шести Путей.

Что это за символ и что он означает - с одной стороны загадка, с другой, в аниме, например, он проявился, когда Хагоромо пробудил Мангекьё, а следом и Риннеган, поэтому с некой долей уверенности можно сказать, что этот значок символизирует сам Риннеган, окрашенный в цвета Шарингана, ну или же Ринне Шаринган, который был на лбу у его матери, Кагуи.

Не то что бы между "автаром" Учиха и Хагоромо есть прямая связь, но всё-таки, я думаю, что Кишимото уже ТУТ, именно посредством рисовки этого существа, показал нам, что Риннеган - это СЛЕДУЮЩАЯ ступень после Мангекьё Шарингана(а может даже после Вечного Мангекьё Шарингана, по крайней мере это состыкуется с Саске и Мадарой, а история Хагоромо из аниме во-первых филлерная, а во-вторых - он, на правах полубожественной сущности, мог легко преодолеть эти ограничения каки-то неведомым способом).

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-12

Театр одного актёра

По мере повествования, с учётом всех предшествующих вводных, таких как слабеющее зрение Итачи, до зрителя доходит, к чему идёт подводка...

И самое гениальное в этом, что всё крайне логично: Итачи обрёл Мангекьё ещё тогда, примерно 9 лет назад. За это время, даже при осторожном использовании своей силы, глаза начинают "гаснуть"(тут останется только поаплодировать Саске, посадившему глаза за несколько дней), соответственно Итачи ещё тогда ЯКОБЫ заготовил себе "смену", да не просто смену, а эдакий секретный "буст", ведь Саске, согласно легенде, идеально подходит на эту роль, являясь родным братом Итачи.

В итоге получился крайне интересный трюк с тем, как Итачи, просто изучив историю Учиха, смог найти ситуацию, которую мог выставить как ИДЕАЛЬНЫЙ повод для всех своих странностей(таких, как оставление Саске в живых), якобы всё это просчитанный злодейский план, при этом, НА САМОМ ДЕЛЕ, пряча за всем этим ЛЮБОВЬ.

Здесь мы увидим Итачи таким, каким никогда не видели. Но есть один нюанс: как вы знаете, Итачи довольно сдержан на эмоции по жизни. Смог бы он сыграть такие эмоции натурально в РЕАЛЬНОСТИ? Я думаю, что нет. Ну, т.е мог бы попытаться, но мне кажется, у него бы не вышло(люди, с вяло-выраженными эмоциями меня поймут, иногда ФИЗИЧЕСКИ больно выдавать какие-то гипертрофированные выражения лица). Но и тут был выход: СЕЙЧАС ТО МЫ В ГЕНДЗЮЦУ. В том самом, где Итачи демонстрировал Саске историю Мадары и Изуны, оттуда же оно плавно перетекло в иллюзию с демонстрацией этого Четырёхглазого лика(ну, вы же не думали, что его по настоящему видно?), и тут же Итачи безумно выкрикивает о своих планах, якобы мечтая превзойти самого Мадару и всё в таком духе. Т.е Итачи просто создал иллюзию, внутри которой он был безумным злодейским братом. И там это было сделать проще, чем в реальности.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-13

В целом, всё это подтверждает само аниме и манга: мы видим переход, где Итачи в слух и говорит, что "ТЕПЕРЬ ТЫ ВИДЕЛ МЕНЯ НАСТОЯЩЕГО". Конечно, можно интерпретировать это, как видел вот, мгновение назад, но Итачи слишком уж резко стал спокойным, т.е речь именно о том, что его выкрики проходили внутри гендзюцу, а СЕЙЧАС... у нас снова реальный мир!

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-14

Не иллюзия?

Да, всё верно. Эта часть боя, в отличие от НАЧАЛЬНОЙ, у нас происходит в реальности. Почему? Всё очень просто - сюрикены, кучей появившиеся после этого "раунда", так и останутся лежать на полу в дальнейших событиях, даже после того, как Саске разрушит Цукиёми и в аниме, и в манге(это будет видно уже в следующей серии).

А пока поговорим про модные "девайсы" Саске. Вообще, очень практично придумано - зачем с собой таскать подсумок с ворохом хлама, когда можно призывать оружие ОТКУДА-ТО с хранилища? Другой вопрос, спросите, неужели Саске освоил техники запечатывания? Да, у него на обеих руках располагаются такие... браслеты, ну или скорее напульсники, на которых стоит кандзи "сюрикен", которое и указывает нам на то, что запечатано внутри них.

В целом, с одной стороны, Саске мог освоить это дзюцу(Тен Тен же смогла), а с другой - всё это оружие, как и сами печати, похоже, приобретались ещё у Бабушки Кошки, несколько серий назад. Саске заплатил приличное количество денег, собрал не только оружие, но и всевозможные свитки, в том числе, возможно, приобрёл уже ЗАГОТОВЛЕННЫЕ печати для призыва оружия. Т.е он не делал её с нуля, а просто купил, осталось лишь приложить к этому делу свою чакру, и можно извлекать сюрикены прямо из воздуха. По крайней мере, я думаю так.

Всё таки Бабуля Кошка очень долго работала с кланом Учиха, и думаю, торгует не простым оружием, но и всякими интересными приспособлениями, в том числе, основанных на фуиндзюцу, или печатях.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-15

Однако, сама битва строилась забавным образом. Т.к, что в аниме, что в манге, происходит хаос, детали которого разглядеть сложно, даже в слоу-мо, то если про Саске мы ещё можем понять, что он достаёт сюрикены извне, где их может быть сотни, то откуда столько сюрикенов достал Итачи, дабы умело блокировать атаки Саске?

  • Возможно, большую часть сюрикенов извлёк Саске, а у Итачи был стандартный комплект, припрятанный в рукавах, из 8-10 сюрикенов. Все остальные, теоретически, Итачи мог перехватывать прямо в лету руками и зашвыривать их обратно(спасибо Шарингану и прирождённой ловкости). Как итог, ситуация могла выглядеть следующим образом: Саске кидает сюрикены, Итачи отражает их своими первыми, имеющимися в запасе, после чего Саске продолжает призывать свои сюрикены, а Итачи частично перехватывает некоторые в лету, и метает их обратно, в результате чего происходит эффект бесконечной "перестрелки". Ни в аниме, ни в манге не подтверждается, то, что Итачи перехватывал сюрикены руками, но гипотетически... такое могло быть!
  • Не исключено, что и у Итачи имеется фокус с запечатанными сюрикенами где-то в рукавах. На изнанке своего плаща, либо же Итачи настолько хорош, что использует какие-то другие способы призыва, без печатей, но суть вы поняли - Итачи ТОЖЕ призывает сюрикены извне, от этого перестрелка стала такой длительной.
  • У Итачи припрятано под плащом куча кармашков и подсумков в которых он с собой таскает несколько десятков сюрикенов. В любом случае, их тут суммарно в пределах сотни. Соответственно, ничто не мешало Саске призвать целый град звёздочек ниндзя, а Итачи просто доставать их. Правда, вопрос, как он ходит и не гремит с таким количеством металла на себе...

Всё таки, я склоняюсь к двум первым версиям.

Отдельно, стоит отметить странную физику сюрикенов - таким образом нам хотели продемонстрировать нереальную скорость персонажей, но всё таки, это не отменяет вопроса: КАК орудия просто застыли на одном месте в воздухе, вращаясь и осыпаясь вниз?

По сути, даже если нам хотели показать молниеносное движение, сюрикены всё равно должны были рикошетить и отлетать в разные стороны, хотя... есть у меня ОДНО оправдание для момента:

Помните, первое столкновение Хирузена и Орочимару на крыше, в 1-м сезоне? Там был момент, где они просто стоят друг напротив друга, а воздух вокруг словно становится тяжёлым, а черепица на крыше даёт трещину от объёмов выпускаемой чакры. ВОЗМОЖНО, нечто схожее произошло сейчас между Саске и Итачи, они совершили рывок, выделяя весомое количество чакры, которая, в свою очередь, словно "заморозила" атмосферу вокруг их тел, от этого сюрикены не разлетелись в стороны, а зависли под тяжестью выделяемой чакры и просто упали вниз.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-16

Обратите внимание и на более "тонкую" тактику этой битвы: Саске начал наседать сюрикенами, тем самым не позволяя Итачи складывать никакие печати.. по крайней мере - он так думал. Тем не менее, это не помешало Итачи воспользоваться своим искусством невероятно быстрых реализаций техник, которые ещё подмечал Какаши, да в том же 1-м сезоне, и создать Теневого Клона(ну, или Вороньего) скрывшегося прямо за его спиной(кадр не чёткий, ибо таков был эффект слоу-мо, показывающий нам нереальную скорость).

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-17

Клон атакует кунаями, от которых Саске защищается змеёй, выпущенной прямо из собственного тела(что интересно - так прямо из точки, где у Саске располагается Проклятая Печать, что словно намекает нам, что Саске пользуется змеями благодаря частичке Орочимару, помещённой в него).

Цукиёми

И вот тут происходит важный момент. Напоминаю, что ВСЯ эта драка происходила в РЕАЛЬНОСТИ, но именно сейчас Итачи направляет на Саске стаю воронов, дезориентируя его, в результате чего мгновенно перемещается к нему, заглядывая прямо в его глаза(на этом делается акцент через расширение очей Итачи), и вот ТЕПЕРЬ Саске снова оказывается в гендзюцу, да на этот раз в не обычном, а в ЦУКИЁМИ(об этом нам расскажут в следующей серии, но сейчас я всё это проговариваю, что бы была понятна цепочка событий).

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-18

Однако, Цукиёми другому Цукиёми - рознь. Если ранее мы привыкли, что все цвета меняются, и нас перемещают в какое-то психоделическое пространство с горящей в небе красной луной, то сейчас суть заключается в невероятно РЕАЛИСТИЧНОМ гендзюцу, где жертва будет ощущать всё то, что бы она ощущала в реальности. Короче, Итачи, вероятно, не желал, что бы Саске догадался, что он внутри Цукиёми.

После пары техничных и реалистичных приёмов, блокируя все попытки сопротивления и проводя болевые удары, Итачи обездвиживает Саске и тянется к его глазу. В целом, это финальная сцена, но прямо тут хотелось бы выделить ещё одну важную вещь: КАК Итачи собрался извлекать глаз Саске пальцами?

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-19

Ну, по тому, как нам это малюют, всё ясно - Итачи натягивает верхнее и нижнее веко, в результате чего глазное яблоко словно готово вывалиться ему в руку, но... ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ(не до конца, пожалуйста!) просто прислонить такую "щёпоть" пальцев к своему глазу... что произойдёт? Ага! И большой палец(снизу) и указательный со средним(сверху) плотно упрутся в кость черепа, которая располагается вокруг глазницы, т.е в надбровную дугу и скуловую кость.

 Эпизод 136 "Свет и Тьма Мангекьё Шарингана"  Реальность   Итак, Саске пронзил Итачи через каменный трон, после чего Итачи задвигает довольно туманную и философскую фразу о реальности и иллюзиях.-20

Естественно, таким образом(таким движением) вытащить глаз невозможно. Желательно иметь хотя бы какой-то скальпель или ножик, да и то, по сути этого не достаточно, но методикой Итачи глаз можно только ВЫКОВЫРЯТЬ, что сделает его непригодным. Но в "Наруто" многие вещи упрощаются, поэтому есть как есть.. С другой стороны - а может быть это следствие Цукиёми и "косяк" гендзюцу? Итачи передал эффект, как смог, а Саске на этом его и раскусит?

Обо всём этом, в следующей серии!

>>>Ссылка на 137 серию ШИППУУДЕНА<<<

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, да пребудет с вами Воля Огня!