Непрерывное совершенствование автомобильного мира привнесло в повседневную езду различные удобства. Доступны потрясающие функции, позволяющие преодолевать интенсивное движение и оставаться в безопасности во время вождения в спешке. В то время как все это увеличило семейный опыт вождения, который приводит к новому поколению.
Что ж, почти каждый второй семейный седан обладает достаточным количеством функций, которые не только облегчают вождение, но и делают путешествие более увлекательным. Одним из последних примеров является Lada Priora, которая предлагает различные функции для семейных райдеров. Что ж, эта Priora была представлена в преддверии модели 110, которая служила рынку почти десять лет. Это был прекрасный семейный автомобиль, который даже участвовал в ряде автоспортивных соревнований.
Lada Priora заслужила достойную известность в России, а также в странах Восточной Европы и некоторых регионах Северной Африки. Его низкая цена, низкая стоимость обслуживания и похвальный расход топлива привлекли к этому автомобилю множество семей. В то время как его обновляемая структура привлекла некоторых любителей спорта. Даже АвтоВАЗ представлял этот автомобиль на различных спортивных мероприятиях, в том числе на чемпионате мира по кузовным гонкам сезона 2009 года.
Согласно недавнему подтверждению АвтоВАЗа, Priora больше не будет производиться. Вместо нее будет заменена уже существующая Веста. В то время как компания прекратила экспорт Priora с 2016 года, которая осталась только для продажи на внутреннем рынке. И на смену ей пришла Веста.
Впереди Lada Priora доступна в 5 моделях по стартовой цене 12 500 долларов. В то время как лучшая отделка почти со всеми установленными опциями доступна за 14 700 долларов. Кроме того, к середине 2019 года Priora может исчезнуть из продажи. Но его детали и аксессуары по-прежнему будут доступны.
Спектакль:
Priora обычно появлялась как семейный седан. Автомобиль был прекрасным выбором для семей, ищущих недорогой автомобиль. В то время Priora была не только экономичным семейным автомобилем. Вместо этого он даже показал неплохую производительность.
Базовый вариант оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л. Это одна из распространенных трансмиссий, которые были установлены на Priora. В то время как он предлагал мощность 98 л.с. с крутящим моментом 106 фунт-фут. Такого показателя мощности вполне достаточно для семейного вождения. Но на производительность от такой машины рассчитывать не приходится. Кроме того, трансмиссия сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Варианты верхней отделки доступны с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Хотя это даже скромный блок производительности. Но наряду с достойными стандартами езды он даже предлагал некоторые возможности. Что ж, эта трансмиссия имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 130 фунт-фут. Кроме того, он работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, оснащенной ручным режимом трансмиссии.
До этого Priora даже выступала в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года. Но ей так и не удалось завоевать ни одного трофея на турнире.
Со временем Лада улучшила ходовые качества этого автомобиля. Наконец доступная версия — это не просто седан с устаревшими характеристиками управляемости. Вместо этого он получил заметное улучшение, которое повысило управляемость, что сделало его прекрасным автомобилем для езды по загруженным городским дорогам. И равномерно он предлагает замечательную управляемость на шоссе.
Внешний вид:
Priora получает очень статичный внешний вид. Он имеет плоскую переднюю часть с небольшим изгибом над решеткой и плоскую заднюю часть. Кроме того, стальные колеса, галогенные фары и старомодная решетка радиатора мягкого дизайна входят в стандартную комплектацию. В то время как модели с верхней отделкой получают противотуманные фары, легкосплавные диски и боковые зеркала в цвет кузова. В целом, Priora имеет довольно старый дизайн. Но это не будет беспокоить тех, кто ищет недорогой автомобиль.
Интерьер:
Внутренняя установка проста и просто прекрасна. В этом автомобиле пять тканевых сидений, акцент из волокна, отделка и несколько удобных мест. Кроме того, в нем есть место для пяти человек, включая водителя. Кроме того, он предлагает достаточно места для груза. Кроме того, есть лишь минимальная возможность улучшить внутреннюю настройку. Тем не менее, использование продуктов вторичного рынка может сделать Priora намного более комфортной. Хотя он по-прежнему просторный и подходит для семейной езды. Но недостаточно удобно.
Функции:
Lada Priora стандартно поставляется со стереоплеером. В то время как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном доступна опционально. Система предлагает элементы управления мультимедиа, навигацию, интеграцию со смартфоном, Bluetooth и управление радио. Впереди Приора включает климат-контроль с ручной и автоматической настройкой. Кроме того, он не предлагает Apple CarPlay и Android Auto.
Безопасность:
Priora только что набрала 3 звезды в рейтинге безопасности. Ну, предыдущая версия набрала только 2 звезды. Спасибо Ладе за то, что добавили в этот автомобиль подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Кроме того, Priora доступна с антиблокировочной системой тормозов и датчиками парковки. Кроме того, он включает в себя датчики дождя и электронную систему контроля устойчивости. Пока это все, что можно получить с Lada Priora.
Конкуренты:
Hyundai Accent является одним из распространенных конкурентов Lada Priora. Priora обычно противостояла Accent на европейских рынках. И каждый раз Приора выигрывала из-за низкой цены. В то время как в большинстве случаев Accent выходил вперед благодаря своему современному стилю и удобной внутренней настройке.
Что ж, Priora ушла в прошлое, а Lada присматривается к Vesta, чтобы получить лучшую позицию на рынке. За все время, пока Приора оставалась жива, она хорошо себя зарекомендовала для компании.