Найти тему
МногА букфф

Вампир для тещи не проблема!

Начало здесь, окончание здесь

Всю следующую неделю счастлив был необычайно.Так счастлив ручной хомяк, которого выпустили из тесной банки на зелёную травку. Или кот, вырвавшийся на балкон из квартиры.

Жёнушка благополучно мотала нервы на кулак египтянам. Зинаида Львовна с танка слезла с лёгкой задумчивостью во взоре и синяком на всю...Европу.

Честно говоря, переживал я сильно. За танк. Как бы от тещиного седалища ствол не отвалился. Вам хаханьки, а мне плати, памятник всё же. Даже боюсь спросить, сколько денег стоит.

Но веселился я вовсю. По пять раз на дню подходил к драгоценной ( продать что ли, авось купят) родственнице. Интересовался самочувствием, общим и пострадавшей части в отдельности. Предлагал подуть, мазь от ушибов и ампутацию.

Теща шипела, как Пундя. Пундя - ангорская кошка по паспорту и тварь по жизни. Жена её купила, чтобы по маме не скучать. Через пять лет притащила и мать. Тут заскучал и я. Над стопкой коньяку и упаковкой успокоительного. Букет из трёх стерв, на мою голову.

В общем я прикалывались, как умел и впервые за много лет практически получал удовольствие от жизни.

Ибо Зинаида Львовна стала тише воды, ниже травы. Насколько вообще возможно в её случае. Вампир, что ли, так повлиял?

Но счастье долгим не бывает. Так и вышло.

Он пришел, как и в прошлый раз, под конец приёма. Администратор Милочка полузадушенно пискнула и попыталась свалиться в обморок. Но под свинцовым взглядом нежити взяла себя в руки и лихо плеснула бренди из бутылки, которую обычно держу для особо важных пациентов. Ого! Есть администраторы в русских селениях!

Ну и видок был у упырины! Укушенное тещей ухо опухло и походило на гигантский вареник.

Клыки торчали печально и нелепо. Казалось, что покачиваются в такт тяжким вздохам хозяина.

Сердце заколотилось, как у зайчика. В горле моментом пересохло, как в пустыне Гоби в особо страшную засуху:

- Ба, какая встреча! Передумали? Протезироваться пришли? Рад, очень рад. Лучшие протезы для вампиров делают именно в этой клинике.

Вечно я так. С перепугу юморю, как "Смехопанорама".

А повод для волнения вдруг шлепнулся на стул и прошептал:"Противоядие! Ради бога!"

Ой, мама! Упырь и "ради БОГА"?!

Плохи, видать, дела:

- ????

- Не могу спать. Не могу пить кровь. Мне хочется жидкости красной, как она и пахнущей чесноком. И ..водки хочется. И..сала.

Я оторопел. А потом начал ржать, как никогда в жизни. С взвизгамт, похрюкиванием и слезами.

Укушенный вампиром может превратиться в вампира. А тещенька моя - хохлушка. В кого превратится этот кровососущий бедолага, а?

( Продолжение следует)