Как так получилось?
Да-да! Эта неожиданная новость повергла в значительное удивление многих продвинутых пассажиров и работников метро. По Калининской линии Московского Метрополитена запустили самый первый, опытный состав модели 81-760/761 "Ока" с номерами головных вагонов 37001 и 37002
На головных вагонах этого поезда установлены светодиодные осветительные приборы (со второго поезда они были заменены на галогенные, а затем снова на светодиодные), в окнах отсутствуют форточки и электросхема опытных вагонов значительно отличается от электросхемы серийных. Также у поезда была по-особому покрашена маска кабины (с использованием цифр "75", ведь на момент разработки поезда метро исполнялось 75 лет)
Стоит отметить, что сотрудники электродепо Новогиреево пошли на такой шаг из-за нехватки составов для пассажирской эксплуатации - несколько составов находятся на ремонте, несколько - отстранены от эксплуатации, а перевозить пассажиров в плотном графике Калининской линии надо
В электродепо вспомнили про опытный состав, стоящий уже около 10 лет без дела, провели реконструкцию электрических цепей управления, ревизию пневматических систем и приборов и привели вагоны состава к состоянию серийных вагонов. И вот он теперь перевозит пассажиров, некоторые из которых даже не замечают его необычную историю
Ну и в завершение нашей статьи, специально для тех, кто поверил, кто не в курсе каких-то деталей и кто любит дочитывать до конца (а уже потом делать выводы), я напишу, что эта статья - шутка. Конечно, ни с какими пассажирами опытный поезд не поехал. Он слишком отличается от серийных поездов технически. Конечно, можно было бы его привести в серийный вид, но любители метро пишут, что это дорого, долго и нецелесообразно. У каждого может быть своё мнение на этот счет, но теоретически это сделать вполне возможно. А на фотке, кстати, второй состав "Оки" (первый серийный), и вот он как раз, имея такие же цельные окна, вполне себе ездит с пассажирами уже не первый год. Хорошего Вам дня!