Одно из самых важных различий всех трех типов АВМ программ - это глубина их персонализации. Ниже рассмотрим сами программы, их наиболее часто встречающиеся цели, глубину персонализации и самые результативные тактики.
Стратегический АВМ
Цель программы:
- Изменить представление о компании;
- Выстроить отношения;
- Найти новые возможности развития бизнеса;
Степень персонализации:
- Контент под конкретного ЛПР и его компанию.
Лучшие тактики:
- Персонализированные бизнес-идеи;
- Дни инноваций;
- Планы по выстраиванию отношений с ТОП-менеджментом;
- Личные встречи.
АВМ лайт
Цель программы:
- Найти новые возможности развития бизнеса;
- Выстроить отношения.
Степень персонализации:
- Контент адаптируется на 10-15% под конкретную компанию.
Лучшие тактики:
- Е-меил маркетинг;
- Персонализированные бизнес-идеи;
- Мероприятия/роуд-шоу.
АВМ программатик
Цель программы:
- Лидогенерация.
Степень персонализации:
- Контент адаптируется под сегмент рынка с малой степенью персонализации
Лучшие тактики:
- Е-меил маркетинг;
- Гео-таргетинг, ретаргетинг, контент-маркетинг;
- Мероприятия/роуд-шоу.
Согласно исселедованиям компании ПISMа в 2017 году, многие компании внедряют одновременно два типа (23% опрошенных) или три типа (12% опрошенных) АВМ программ. Таким образом они покрывают весь целевой рынок и при этом точно знают, куда уходит бюджет на продвижение.