Найти тему

Зачем на машинах ГАИ СССР использовали проблесковый маяк зеленого цвета?

Мигающие маячки уже давно стали привычным зрелищем на дорогах. Они используются для привлечения внимания водителей к конкретным транспортным средствам или, в сочетании с клаксонами, для выделения определенных категорий транспортных средств. Эволюция этих оптических сигналов весьма интересна.


В Советском Союзе проблесковые маячки впервые были использованы в 1960-х годах. Были разработаны правила использования маячков и цветовые схемы.

Необходимость выделения специальных транспортных средств в транспортном потоке возникла в связи с активным строительством дорог и увеличением количества автомобилей.

Первоначально машины скорой помощи и пожарные бригады были обозначены оранжевыми "ведрами". Три "мигалки" были одновременно размещены на крыше заметных желто-синих автомобилей дорожной полиции. Они были красные, синие и зеленые.

Сами маяки были произведены советскими компаниями и компаниями Варшавского договора.

Сегодня в правилах остались только синий и красный цвета. Они используются дорожной полицией и дорожными патрулями. Зеленые маячки уже давно не используются. Почему они первоначально были на машинах дорожной полиции?

-2



В конце колонны на машинах дорожной полиции были включены зеленые поворотные огни. Машины с зелеными фарами ехали дальше. Зеленый свет указывает другим водителям, что впереди находится автомобиль сопровождения и организованная колонна.

Обратите внимание, что эта практика все еще применяется в некоторых постсоветских странах. Мигающие зеленые фонари уже давно не используются в России.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.