Найти тему
Ильдар Юлиан

Предел, который мы не знаем.

Вдруг кто-то не знает, но я любитель покататься на коньках и занимаюсь этим последние 18 лет.

Именно через этот вид, я к спорту пришёл впервые играючи.

Единственный минус, это не рабочие ледовые дворцы летом.

Но летом и так хватает подвижности.

А поделиться я с вами хотел о том, что же мне дало занятие спортом играючи.

И в первую очередь это понимание своих пределов и о том, что у нас в организме очень много бумажных преград.

Которые рушатся, если дать телу по полной оторваться.

Естественно в разумных пределах.

И я прекрасно помню. Что однажды, уже когда я занимался этим видом спорта около нескольких лет. То пришёл на каток и пробыл там около 6 часов. И сделал всего один перерыв на чаепитие.

А когда каток закрылся, я поехал на путешествие и помню что для меня на тот момент совершенно не было преград, касательно учёбы или ещё какого-то действия.

Потому что я чувствовал себя или точнее сказать "ощущал себя изнутри". И мой организм был открыт ко всему.

Сегодня же, возобновив свои походы на каток. Я понял, как всё-таки организму объяснить, что учиться новому надо. Что лень – это всего лишь воздушный занавес, который натренировал я же сам. Из-за того что делал одно, а забыл про другое.

И говоря о другом, это про радости.

Ведь я научился получать радость от спорта ИГРАЮЧИ!

За это больше всего спасибо всем тем, кто мне в самом начале составляли компанию, при посещении данного мероприятия во дворцах.

И вы наверное можете заметить. Насколько же скучным может показаться занятие, если у вас нет рядом кого-то, кто-бы в момент катания или прогулки был бы рядом.

-2

Поэтому конечно же я стараюсь сегодня обязательно кого-то пригласить с собой.

И таким образом время будет пролетать не только играючи, но и с пользой для всех вокруг.

Так что мои сегодня результаты в учёбе однозначно складываются благодаря тому что у нас. У людей, есть инструменты, чтобы иметь возможность чувствовать себя.

Если вам сегодня не хочется учиться и вы также, как и я крутите руль в такси или делаете что-то однотонное, а хочется чего-то большего.

То задумайтесь о том, что есть в вашей жизни связанное со спортом и где можно провести время играючи, без остановки на протяжении долгого времени.

И я уверен, что у большинства найдется много чего, что может помочь раскрыться изнутри.

Всем спорта, любви и общения!