Главная проблема человечества сейчас - информационный шум. Мы много писали о вбросах в прошлом году. В этом году хотим изложить свое финальное мнение на сей счет. Итак. Идет когнитивная война, где даже не принятие какого-либо закона важно, а важно то, как этот закон распространили. Эта касается и не только законов, но и любых новостей. К примеру, в прошлом году западные фирмы на время приостановили деятельность в России, на самом деле и не уйдя, но в прессе было много заголовков в стиле "окончательно уходит из России". И теперь, не смотря на то, что "Добрая Кола", это та же временно переименовавшаяся "Кока-Кола", в народе прочно укрепилось, что "Кока-Колы" в России больше нет.
Тоже самое и насчет законов. Вот, приняли "Запрет пропаганды ЛГБТ". Кто-нибудь заметил какие-нибудь изменения? Мы лично, нет. Как висел мультфильм "Харли Квинн" на "Кинопоиске", так и висит. И все эти уголовные дела, переозвучки и прятанья книг- лишь показуха для все тех же инфовбросов. А шуму-то было сколько. Или, вот недавнее предложение наших законодателей о "Стоп-листе артистов", которое тут же отклонил пресс-секретарь президента Песков, но в прессе это продолжали разносить. А ведь, меж тем, все эти приемы вбросов и кликбейта использует против нас сейчас наш противник. Ибо, народные недовольства формируются именно после громких новостей, коими сейчас просто кишат до сих пор новостные ленты. И люди верят, и люди злятся.
Ну или вот. Ситуация. Увидел ты, что на время игровой магазин на приставке приостановил операции, чиста, из-за того, что дедуля Джо отключил Россию от SWIFT, а у тебя как раз подписка кончилась. И тебе каждый блогер начинает втирать чуть ли не мошеннический способ "турецкого аккаунта", мы об этом писали, а ты понимаешь, что передавать свои данные какому-то продавцу с "ОЗОНа", чтобы он выслал тебе готовый аккаунт, как-то не очень и правильно, и поэтому ты не хочешь с этим заморачиваться. Но, кого не спроси, "все так нынче делают". А на саму, временно ушедшую компанию подаются коллективные иски по взысканию штрафов от дурачков, которые в свое время брали игры на халяву по подписке, а не покупали их в цифре на распродажах. Кстати, многие фирмы поуходили с нашего рынка неохотно, тупо, подхватив распиаренный хайп, в глубочайшей надежде очень скоро вернуться.
Почему так происходит? Да потому-что, новости и блогеры разнесли, да еще и ушлые онлайн-продавцы на этом на всем спекулируют. А уж как в иноагенты нынче заносят и требуют изгнать из страны артистов, просто не поддержавших сам факт военных действий, только потому-что, так их новости показали, не нам вам рассказывать. И это все, на самом деле, работает против нашего президента, и выгодно лишь нашим врагам ЦИПсО, тобишь. Также работает и кремлевская телепропаганда, превращая наших родителей в ура-патриотов, в то время, как молодежь, насмотревшись иноагентской либерды, которая также активно в кликбейтах преуспевает, превращается в хейтеров нашей страны и массово уезжает на запад. Кстати говоря, те знаменитости, кто поддерживает нас, также, на деле, думают лишь о пиаре. А зачем, вы думаете, Бузова ездила на Донбасс?
Да все за тем же - попиариться, чтобы в новостях написали. Ибо, простые люди читают и верят, абсолютно не разобравшись в истинных положениях дел. Но такое не только у нас, такое сейчас и на западе и на Украине. Причем, там журналюги, проплаченные Байденом спекулируют на очернении русских, а наши спекулируют на осуждении, здравом, кстати, той русофобии, и господа-иноагенты просто на этом пиарятся зигуя по-пьяни, после чего, наши депутаты пиарятся на предложениях их запретить. А на деле - и пропагандистам и тем, кто против, лишь деньги и пиар нужны, вот и работают по принципу "кто больше платит, тому и служу". А мы верим, пугаемся, и негодуем. Такая вот "информационная когнитивная война" нынче. Поэтому, призываем людей не вестись на новости, а поддерживать нашу русскую армию, ибо они, за одним редким субъективным исключением, сейчас не пиарятся, а реально воюют, и верить в скорейшую нашу Победу! Россия, вперед!